?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мои сериалы

   

Начинается лето, заканчиваются сезоны - все закономерно. Осталась последняя серия "ОД", посмотрим, что там выдадут на ход ноги.

"Дневники вампира"
Так бодренько начинали и такой глупой какой закончили. Сценаристы не ожидали, что сериал будет так популярен и видимо не успели продумать, как все дальше будет развиваться. Поэтому меня не оставляло ощущение, что сцены дописывались буквально на площадке.
Стефан откровенно раздражает, как и Лена-рыба. Надеюсь, что Стефан окончательно уйдет в кровавый запой, там и останется. Димочка, как всегда прекрасен. Только ради его ясных глазиков и смотрю :) Хорош, красив, дерзок и сексуален.
Печально, что слили тетю Дженну, она мне нравилась. И еще надеюсь на развитие любовной линии между Тайлером и Кэролайн, они мне вообще сейчас даже больше главных героев нравятся.
Кэтрин еще всем покажет, хотя есть тенденции, что даже она подобреет, хнык.
А еще приятно наблюдать искры между Еленой и Дэймоном, учитывая, какие романтические отношения из связывают в реале ;)
В общем, продолжение посмотрю, конечно. Но пока энтузиазма не испытываю

"Сверхъестественное"
Ну это мои мимимишечки, свет моих очей! ))
Многие как-то скептически восприняли 7 сезон, а мне понравилось. Бодренько, молодцы. Братцы как всегда в ударе и меня радует, что стало столько приколов и "стрельбы глазами".
Я, честно говоря, уже несколько раз все сезоны пересмотрела. И Кроули мне очень нравится, лапуля ))) Понимаю, что во многом это еще и заслуга перевода с Лостфильма, но все эти "а где лосяра" и съемки поцелуев с Бобби на телефон - я просто до слез хохотала ))
Касс хорош, а тоже глазки такие ;) Но последняя серия меня просто убила. Вообще не туда их понесло, имхо.
Жду 8 сезона. Несмотря на то, что последняя серия 7го меня настолько разочаровала, что я тут же в сердцах удалила ее с компа...

"Доктор Хаус"
Вот уж кому давно пора на пенсию, друзья! Хауса люблю и смеюсь над ним каждую серию на протяжении уже стольких сезонов. Но уже пора прекратить, правда. Точку надо было ставить давным-давно. Я бы все закончила на том, как Хаус ложится в психушку. Вот это была ТОЧКА. Остальное - потуги и попытки. Увы и ах.
Разумеется, я не брошу их и досмотрю даже 8й сезон. Который будет без Кадди и я вообще не представляю, ЧТО это будет :(
Но и бросить не смогу. Ведь столько сезонов позади, меня замучает любопытство, чем же дело закончится уже наконец-то.
Да и Тринадцать люблю очень!

На лето у меня будет True blood, Калифорникейшн и Тюдоры :)

Comments

( 52 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
ocherie
31 май, 2011 05:50 (UTC)
я из всего этого сериального посмотрела пока полтора сезона Хауса, но подсела на него))
discrepant_girl
31 май, 2011 06:31 (UTC)
Хаус хорош, подлец )) Одно только everybody lies чего стоит ))
akvamarinchik
31 май, 2011 06:25 (UTC)
Полное несовпадение.
Я фанатка "2 с половиной человека" -смотрим каждый вечер по нескольку серий)))
discrepant_girl
31 май, 2011 06:31 (UTC)
А Лост смотрела?
2 с половиной человека не смотрела еще, но тоже в списке
(без темы) - akvamarinchik - 31 май, 2011 06:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 31 май, 2011 07:14 (UTC) - Развернуть
eugesha
31 май, 2011 06:38 (UTC)
6 сезон))) у Суперов)) будет 7)
я прочитала только это, т.к. сама только 5 закончила смотреть)))

А так в книге у ДВ вроде было, но я не уверена((( но 3 сезон обещают Деленовским, уи))
discrepant_girl
31 май, 2011 07:16 (UTC)
да один хрен, я уже запуталась и считать умею хорошо только до 5 ))

я ДВ книгу не читала, говорят там ваще не так все, гы. А вот обещания меня радуют ;)

Edited at 2011-05-31 07:17 (UTC)
ulka_krohotulka
31 май, 2011 06:56 (UTC)
я посмотрела пока 3,5 серии Вампиров - все, мне хана. я уже не знаю, как буду жить без них дальше:)) но я параллельно стооооолько сериалов смотрю, что кошмар и ужас, я уже все не упомню)
discrepant_girl
31 май, 2011 07:16 (UTC)
рассказывай, что смотришь :))

вампиры хороши, особенно второй сезон мне нра! Правда под конец какую-то фигню уже начали придумывать
nataliakulesh
31 май, 2011 07:17 (UTC)
О, да!! "Дневники" там что-то запороли.. что-то афтар накурился.. и так непонятно все закончили..
и в Хаусе тоже -капец какой-то.. а я даже не знала, что без Кадди будет 8 сезон..((((жаль... это ж такая линия классная Хаус-Кадди...

я все еще смотрю Анатомию Страсти...

И о радость! Инертны начали показывать, продолжение, вчера мы с мужем ржали над 61 серией до упаду!!!
discrepant_girl
31 май, 2011 07:19 (UTC)
Дневники вроде ничего, но последние пару серий, с этим предательством Элайджи - фигня фигней. Такой умный мужик и так лево попался, фи

Хаус вообще уже за гранью, хотя я радостно повизгивала, когда он въехал в дом :)
Кадди не продлила контракт на след.сезон, поэтому как сценаристы будут выкручиваться непонятно

Про Анатомию страсти слышала, тоже доберусь до нее
annayurikova
31 май, 2011 07:28 (UTC)
Мы с мужем смотрим Хауса - по инерции. 7 сезон. Согласна, что давно пора была заканчивать, но по старой дружбе мы досматриваем.
Тюдоры мне нравятся, хотя муж надо мной смеется, что это способ изучения истории через эротику.
А еще я начала смотреть "Милдред Пирс" - очень рекомендую.
discrepant_girl
31 май, 2011 11:25 (UTC)
Пирс я досматриваю, кстати. Скоро напишу
heart_darkness
31 май, 2011 08:17 (UTC)
А что за отношения у Дэймона и Елены "в реале"? ;) А то я от жизни отстала)
discrepant_girl
31 май, 2011 11:26 (UTC)
у них романтИк ;)
sabari
31 май, 2011 09:07 (UTC)
мне тоже стала интересно, что там у деймона и елены в реале, пошла смотреть их интервью... а соммерхолдер (я пральна написала?) что, алкоголик? он ни о чем больше говорить не может:))))
discrepant_girl
31 май, 2011 11:26 (UTC)
у них романтИк :)

насколько я знаю, он не пьет :)
riz0s
31 май, 2011 10:47 (UTC)
ОД...вобщем, у меня много плохих слов, но скажу одно: для меня этот сериал заокнчился

ДВ - Дженну страшно жаль, да(( А так сезон был гораздо хуже, чем 1й, имхо. в середине я вообще от скуки засыпала.

Хаус - фррррр, какая последняя серия была. расстроили гады. и Кадди убирают. и Оливка редко появляться будет. вопрошаю: нахрена? ))
discrepant_girl
31 май, 2011 11:28 (UTC)
ОД уже не знают, че придумать. Когда эта хрень с подменной дочерью Габи началась - все, думаю, приехали!

ДВ - как-то быстро они сдулись. Обычно к сезону 4-5 начинается тема "нам нечего сказать", а тут...

Хаус меня в последней серии порадовал, когда в дом въехал. В этом весь он :) Хотя уже откровенная херня, согласна. Кадди сама ушла из сериала, не стала продлевать контракт. А про Оливию не слышала, почему она редко будет? *хнык*
(без темы) - riz0s - 31 май, 2011 13:05 (UTC) - Развернуть
jubka
31 май, 2011 11:14 (UTC)
Мой муж - тоже любитель "Сверхъестественного", когда сезон закончился, начал смотреть сериал в этом же стиле "Грань". Сказал, тоже вполне ничего.
discrepant_girl
31 май, 2011 11:29 (UTC)
Я "Грань" начала смотреть, не пошло почему-то. Уж очень они косят под Секретные материалы
olga_lifetime
31 май, 2011 11:27 (UTC)
я ничего из этого не смотрела :) на Хауза сознательно не подсела, хотя серии, которые видела, понравились. Но смотреть N-ное количество сезонов - как-то отпугивает ))
Про True blood мне говорили много хорошего, но я пока сама до него не дошла.
А мы сейчас с мужем по второму кругу пересматриваем Интернов - там такой юмор, просто оборжаться (простите за мой французский) ))))
discrepant_girl
31 май, 2011 11:29 (UTC)
а ты Клинику смотрела? Вот где оборжаться! ))
(без темы) - olga_lifetime - 1 июн, 2011 02:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 1 июн, 2011 15:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
discrepant_girl
31 май, 2011 11:37 (UTC)
А я пока ни одного сезона не смотрела, так что надеюсь, что не разочаруюсь :)
(Удалённый комментарий)
autumness
31 май, 2011 12:56 (UTC)
смотрю только True blood и кучу комедий.
а ещё Касл хороший сериал, к тому же главный герой очень даже ничего)
discrepant_girl
1 июн, 2011 15:31 (UTC)
Я Тру блад заставляю себя смотреть, если честно. Так и застряла на втором сезоне. Вот сейчас мои мимимишечки досмотрела, думаю может пропрусь наконец
feline34
31 май, 2011 15:27 (UTC)
Надо же, а я даже не слышала о сериале про вампиров. У нас его по-моему не показывают. А дока Хауса смотрела только одну серию и как-то вообще не втыкнуло :(
discrepant_girl
1 июн, 2011 15:32 (UTC)
Я его на торрентах качаю
funtik_funtia
31 май, 2011 17:28 (UTC)
последняя серия сверхестественного ужаснула и меня.
продолжать не хочется смотреть.

а пока досматриваем "Мертвые как я" и через 5 дней отваливаем из шумного города, все лето будет отдых от кино :)
discrepant_girl
1 июн, 2011 15:32 (UTC)
Вы вроде на пару недель уезжаете?

сверхъестественное че-то они загнули, просто буэ
(без темы) - funtik_funtia - 1 июн, 2011 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 2 июн, 2011 05:01 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 52 комментария — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com