?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лытдыбр

Вы наверняка заметили, что весна идет к нам неминуемо :) Это так приятно! Солнце все теплее, ручьи все глубже, дороги все "разбитее"... А лента цветет и пахнет :)
Конечно, без весенних простуд никуда. Но определенно позитива больше! Многие переодеваются в новые дизайны и юпики, участвуют в розыгрышах весенних платьев, улыбаются, фотографируются, пьют чай с подругами и не только чай ))
Дети уже похожи на детей, а не закутанных пингвинчиков.
Все вокруг садятся на диеты. Или по крайней мере мечтают об этом :)
Даже репертуар фильмов и прочитанных книг стал позитивнее! Здорово!

А я тоже не отстаю. Сегодня купила новые шторы на кухню и под это дело так тут все надраила! Аж слепит ))
Теперь осталось выбросить старый комп.стол, поставить на его место стеллаж, украсить его всякими хренями мимимишечками и будет мне счастье :)

В связи с тем, что моя мания к тотальной уборке с каждым днем будет лишь возрастать, у меня несколько хоз.вопросов:
1. Как часто вы моете детские игрушки?
2. Кто устанавливал себе кондей в обозримом прошлом или собирается это сделать в обозримом будущем - поделитесь паролями, явками и ценами, пжлста!
3. Где можно купить кухонный стол? Чтобы он был на 4 персоны, но мог трансформироваться в стол на 6-8 персон. И чтобы не особо дорого. А то в ИКЕА сегодня были, там стол более-менее стоит от 10000 рэ... Эээ, это нормальные цены?!

Comments

( 55 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 2 из 2
<<[1] [2] >>
fatic
4 апр, 2011 14:35 (UTC)
о, хорошо, что напомнила про кондиционер, уже надо им заняться, а то сейчас отопление выключат и будет нам жопа. Мы в этом году второй будем ставить, перывый в прошлом году уехал на кухню :)))
а про стол - я думаю это нормальная цена, лучше не жадничать и сразу купить что-то хорошее
discrepant_girl
5 апр, 2011 08:22 (UTC)
а вы будете просто сплит докупать или прям эту хрень, которая на улице тоже надо еще одну?

да, со столом лучше не жадничать :)
fatic
5 апр, 2011 08:43 (UTC)
ух-ты, а я даже не знала, что бывают несколько внутренних из одного наружнего :)) видишь как хорошо с тобой поговорили.
Нет, мы будем покупать новый, т.к. предыдущий у нас именно оконный кондиционер (старенький, но любимый).
Но теперь я буду искать с возможностью разветвления на 2 комнаты, т.к. у нас вся квартира на южной стороне и летом - писец не то слово какая жара.
Блин, но это ж теперь надо думать куда его вешать! Я ж уже место приспособила, а если делать 2 в одном, то все планы к черту :))
вот это ты меня озадачила...
suave_bestia
5 апр, 2011 06:55 (UTC)
Обновки- это всегда так поднимает настроение! Жду- не дождусь, когда же у меня уже будет собственная кухня?:) Я купила себе очередные джинсы и позитивный очень легкий весенний плащик, вся довольная :) Игрушки мою хозяйственным мылом каждый раз, как только они кидаются ребенком на пол. Собираю в кучу и мою. А "волосатые" стираю в стиралке раз в три месяца где то.
discrepant_girl
5 апр, 2011 08:21 (UTC)
каждый раз при падении игрушки моешь?! маньяк!

Масег, я получила твою посылочку! Ура-ура! Спасибо, дорогая, я вся довольная и мне оч приятно )))) Обнимаю масю!
suave_bestia
5 апр, 2011 09:18 (UTC)
Я не знаю, откуда оно берется, но на полу постоянно куча пыли! Я пылесошу ленолеум от нее и мою каждый день! Но она, сцуко, постоянно собирается и очень быстро! И кот родительский бегает к нам, хоть я и двери закрываю(( Короч, без этого никак. Упала- я даю новую, и так , пока игрушки не закончатся))) Потом помою и опять выдаю))))

Урра! И Машуня получила тоже. А Маришка, видно, еще нет. (Блин, мне прямо неудобно, что книжка мизерная такая. Хоть бы написали где- нибудь крупными буквами в описании...) Но я рада, что ты рада))))) Целую :)
Страница 2 из 2
<<[1] [2] >>
( 55 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com