?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хвастаюсь :)

Фиг помоешь машину! Объехала 3 мойки в районе, везде такие очереди, как будто завтра смотр... Я понимаю, что по такому солнцу и весне никому не охота кататься на машине цвета говна, а даже обратное - вспомнить наконец истинный цвет... Но блин. Чего все не на работе-то?! Вечером выстраивайтесь, а днем дайте домохозяйкам привести свои машинки в порядок :)

Купила себе два новых свитера нетипичных для меня ядерных расцветок. Весна, не иначе, говорю ж :))

Хочу наконец-то похвастаться! Я уже говорила, что мне неожиданно пришли в конце января посылочки от моих дорогих девчонок.
Нашла шнур и вот - хвастаюсь :)


Любанька luybashik , спасибо тебе, солнышко мое. Тут и чашечка распрекрасная, и зайчик, который в лапках книжку со стихами держит (а стихи настоящие!) и брелочек замечательный, и силиконовые формочки для выпечки! Я тебя обнимаю ))


Мариш ocherie , такая посылочка была неожиданная и долгожданная :)) Спасибо тебе еще раз!
Тут, конечно же, книжки! И еще мой любимый и обожаемый фильм "Любовь и голуби"! И магнитик на счастье. И даже ручка не просто ручка, а именная ))


Еще покажу вам очередные обновки для Сашки. Гардероб уже завален, а я хочу еще и еще ))





Но и это еще не все мое хваставство ))
Я сделала по вашим подсказкам суши и получилось мало того, что вкусно, так и на удивление не очень страшненько :)
Вот мой первый эксперимент. Потом был еще один, он получился еще лучше. Но я честно решила показать свою самую первую тарелку с самодельными суши



Comments

( 66 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
luybashik
10 мар, 2011 11:01 (UTC)
Катюшенька, обнимаю! Забыла рассказать - игрушка - это моя сестрёнка увлеклась изготовлением игрушек, это один из первых опытов, интересные всякие штучки делает, сейчас Тильды-куклы шьёт)))

сушки - у тебя расчудесные получились!
а я дома перестала сама делать, ленюсь! :-Р
discrepant_girl
10 мар, 2011 11:09 (UTC)
спасибо тебе, Любашик мой ))) А зайчик - это что-то вообще, какая у тебя сестренка молодец, передавай ей большое спасибо :)

Зайди в предыдущий пост про сверхъестетственное, я тебя там жду )))
(без темы) - luybashik - 10 мар, 2011 12:52 (UTC) - Развернуть
dziuboczka
10 мар, 2011 11:10 (UTC)
Сууууушииииии!
Как ты решилась на то чтобы сделать их самостоятельно?
Я все хочу, но боюсЯ :)))
discrepant_girl
10 мар, 2011 11:25 (UTC)
Я тоже боялась, а оказалось, что оооочень легко и просто! И вкууусно )) Главное рис сварить, это реально "самое сложное" ))
fay_morgana
10 мар, 2011 11:10 (UTC)
ой как аппетитно!!!
и обновки клевые :)
tm_love
10 мар, 2011 11:12 (UTC)
АААААААААА!Любовь и голуби-мировой!!! обожаю :-)
подарки такие классные,теплые-теплые :-)
и вкусные суши,я их только один раз пробовала,
не впечатлились как-то с мужем,но теперь хочется ещеее :-)))
discrepant_girl
10 мар, 2011 11:26 (UTC)
спасибо :))

На самом деле домашние суши - это потрясающе вкусно и просто! Рекомендую ;)
(без темы) - tm_love - 10 мар, 2011 12:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 10 мар, 2011 12:31 (UTC) - Развернуть
sweetyonok
10 мар, 2011 11:14 (UTC)
я сегодня помыла окно на кухне - не выносит душа поэта сочетания сумасшедшего солнца и феерического засранства, да)))
динозаврик с гитарой - просто улет!!! тоже хочу своему такую майчонку!
discrepant_girl
10 мар, 2011 11:27 (UTC)
о, окно тоже надо помыть *плачед*

у динозаврика еще и глазки выпуклые и бегают :))
mf_beauty
10 мар, 2011 11:17 (UTC)
Какие красивые роллы! Молодец!
*вдохновилась на подвиги*
discrepant_girl
10 мар, 2011 11:27 (UTC)
спасибо! Оказалось все очень просто
(Удалённый комментарий)
discrepant_girl
10 мар, 2011 11:28 (UTC)
спасибо ))

да ужас какой-то! и ведь по закону подлости - как только все помоемся - дождь или снег будет )))
(Удалённый комментарий)
(без темы) - discrepant_girl - 10 мар, 2011 11:53 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
fatic
10 мар, 2011 11:44 (UTC)
залезла посмотреть на свитера, и где они?
а роллы просто замечательные, ты молодец, захотела-сделала, а я все собираюсь, собираюсь :))) зеленое - это авокадо или агурец?
discrepant_girl
10 мар, 2011 11:55 (UTC)
свитеров нет, я их не сфотала)

зелененькое - это огурец и авокадо :)
olga_lifetime
10 мар, 2011 12:04 (UTC)
классс!!! обновки, подарки - все такое суперское! вообще от новых вещей идет отедельная аура, обожаю новые приобретения!
Суши - прямо красиво, реально касиво, и видно, что все равномерно распределено внутри - поздравляю с удачной первой (и уже и второй) попыткой!
P.S. мну заинтересовала книжечка со стихами - там классика или что-то современное?
discrepant_girl
10 мар, 2011 12:34 (UTC)
Спасибо ))

А делать суши на самом деле оказалось и правда просто, зря я боялась, что не получится ))

Стихи Лермонтова ;)
(без темы) - olga_lifetime - 10 мар, 2011 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 11 мар, 2011 06:18 (UTC) - Развернуть
ocherie
10 мар, 2011 12:10 (UTC)
я так рада, что посылка тебя нашла))))). котик-тильд прекрасный. роллы - м-м-м- аппетитные. а где же свитера?
discrepant_girl
10 мар, 2011 12:35 (UTC)
спасибо, Мариш тебе большое )) Я уже писала, но вот до фотки добралась ужасно поздно. Но лучше поздно, чем никогда, как говорится )))
котик прелесный, книжечку читает к тому же

свитера не сфоткала че-то :)
(Удалённый комментарий)
discrepant_girl
10 мар, 2011 12:35 (UTC)
и я сижу и хочу. но лень тоже )) заказать что ли
anna_shihaleva
10 мар, 2011 12:38 (UTC)
Эксперимент вполне удался, не останавливайся на достигнутом.
nastassya
10 мар, 2011 12:55 (UTC)
1. я вот тоже всегда удивлялась- середина дня, почему метро полное?????
2. Любовь и голуби т- мимимим. нанананана
3. избАлуешь ты парня. избАлуешь))))))
4. меня Саша (Санечка_блюм) тоже недавно научила суши делать, очень круто!
5. ну и фото свитеров что ли
discrepant_girl
10 мар, 2011 13:21 (UTC)
я так понимаю, что на рабочих местах сегодня никого - кто машины моет, кто в метро
спасиб :) свитера фоткать лень, честно. Муж сказал, что нормальные, а мне кажется, что яркие. Я после зимы отвылка от розово-синерево-фиолетовой гамммы
autumness
10 мар, 2011 13:12 (UTC)
какое всё мимими)
суши я уже перестала на дому делать. мы разбаловались и теперь постоянно заказываем в ресторанах
discrepant_girl
10 мар, 2011 13:19 (UTC)
спасибо :)
мне пока самой не надоело, но заказывать проще, к тому же у нас ресторан под боком
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 66 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com