?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я не поклонница гаррипоттеркиады :) Вернее не так - первые три книги я прочитала запоем, а потом вышли фильмы и я перестала читать. Фильмы смотрела с удовольствием, но называть себя поклонницей этой истории все-таки не стала.
Но вот эта часть мне настолько понравилась!

О чем там будет идти речь я знала  очень приблизительно. Книгу я не читала, поэтому могла судить лишь по некоторым спойлерам, которые мне набросали мои друзья.

Фильм совершенно прекрасен. Ты расслабляешься в удобном кресле кинотеатра и наслаждаешься. Непонятные, сложные и запутанные имена звучат как музыка. Шикарнейшие виды (где снимали, кстати?) захватывают и признаюсь, что даже иногда отвлекают от главных героев. Местность настолько прекрасна, что я засматривалась на нее даже во время важных казалось бы разговоров :)
Гарри вырос и спасибо силе синематографа - даже в некоторые моменты был невыносимо прекрасен и (о, боги!) сексуален! ))
Ему очень идут свитера грубой вязки и сцена с Гермионой в палатке (опять сцена в палатке значима, бггг. Поклонники Сумерек меня поймут) - мммм )) Пока Гарри не начал танцевать, конечно. Ужос )))
Гермиона красавица и по-моему единственная, кто более-менее понимала, что происходит.

Кстати, книгу я не читала, поэтому момент с находкой меча джедая гоблинов какой-то смазанный вышел, нет? Типа сидели-сидели, не знали что делать и тут чу - Рон сделал какую-то косулю, которая привела к мечу. Хм.

Невозможно жалко Буклю и Добби ((

Немного удивила схожесть гонений маглов с нацизмом, форма нового министерства с формой фашистов. И даже залы суда с подвалами уж очень напоминали печально известные подвалы Гестапо...

А еще мне кажется, что самый прекрасный момент в фильме - это история-сказка о Дарах Смерти. Эта вставка настолько меня пленила, что не идет из головы до сих пор. Прекрасная графика, эти ужасные и прекрасные одновременно графические фигурки... Я смотрела как завороженная! Самый сказочный эпизод!

С нетерпением буду ждать второй части, а пока... выйдя из кинотеатра мы сразу же зашли в книжный отсек и купили книгу :) Пошла читать!
10 из 10, даже так :)

Метки:

Comments

( 77 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
anna_shihaleva
27 ноя, 2010 10:43 (UTC)
Мне фильм понравился больше всех остальных, как раз из-за того, что много сцен с природой, от этого фильм не кажется мрачным, а то половина предыдущих фильмов сняты в ночи или полутьме, очень гнетущее впечатление.
discrepant_girl
27 ноя, 2010 17:54 (UTC)
Мне этот фильм тоже показался очень мрачным, и по краскам и по настроению. Но все равно это было прекрасно, прямо молодцы!
А еще мне спецэффекты у них очень нравятся - все эти дымочки, превращения и т.п.
nastassya
27 ноя, 2010 10:52 (UTC)
о да! Фильм удался на славу! и книга надо сказать самая классная, седьмая, последняя!
режессура и операторская работа на пять с плюсом, очень красивые съемки и цвета. кадры...мммм
сцена в палатке - прекрасна, как и сами герои - Гарри и Гермеона!!!
что касается нацизма -то. да, эта линяя в книге четко видна и не только в последней, но и вообще.
что касается меча. да. там в книге чуть более подробно.
discrepant_girl
27 ноя, 2010 17:57 (UTC)
С огромным удовольствием его потом куплю в хорошем качестве домой и пересмотрю не раз.
Актер, которыйи играет Гарри мне не нравится, а тут из него прям такого мужичка сделали, ух :)
Рон пипец, канеш )))

Я книгу прочитаю, сейчас взялась за Принца-полукровку, потому что поняла, что в фильме кое-что опустили все же
(без темы) - nastassya - 27 ноя, 2010 19:08 (UTC) - Развернуть
autumness
27 ноя, 2010 10:56 (UTC)
масища, я тоже возбудилась от сцены в палатке, гы)
discrepant_girl
27 ноя, 2010 18:01 (UTC)
прям скажЫ, мась! Я сидела и не дышала :) Не люблю этого актера, но там он такоооой!!!
(без темы) - autumness - 28 ноя, 2010 05:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 28 ноя, 2010 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 28 ноя, 2010 07:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 28 ноя, 2010 12:01 (UTC) - Развернуть
leya_m
27 ноя, 2010 11:08 (UTC)
как думаешь, человеку, который не смотрел предыдущие части, будет интересно и понятно?
nastassya
27 ноя, 2010 11:18 (UTC)
не очень, сорри, что влезаю)))
надо просто быть в курсе многих моментов или идти с человеком. который может пояснить)
(без темы) - leya_m - 27 ноя, 2010 11:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 27 ноя, 2010 18:01 (UTC) - Развернуть
redvalkyria
27 ноя, 2010 11:48 (UTC)
Насчет "Немного удивила схожесть гонений маглов с нацизмом, форма нового министерства с формой фашистов. И даже залы суда с подвалами уж очень напоминали печально известные подвалы Гестапо..." - так и было задумано, книжка ж про то, что все расы хорошие и должны жить в мире (волшебники и магглы).
discrepant_girl
27 ноя, 2010 18:02 (UTC)
Я книжку не читала, поэтому этой мысли немного удивилась в данном контексте. Сейчас вот дочитаю Принца-полукровку и возьмусь за Дары
kisunika
27 ноя, 2010 15:02 (UTC)
насчет сексуальности ГП - а ты видела его ню фото в интернете, из спектакля? вырос мальчик, да...
discrepant_girl
27 ноя, 2010 18:03 (UTC)
мне актер этот не нравится совершенно, если честно. Но в этом фильме не знаю, какое-то освещение сделали что ли. Он получился ооочень ух :)
а фотки не видела, из какого спектакля? Хочу посмотреть
(без темы) - kisunika - 27 ноя, 2010 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 27 ноя, 2010 20:38 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
discrepant_girl
27 ноя, 2010 18:06 (UTC)
Да, детский язык писательницы, которая при этом пытается донести недетские мысли - странное сочетание. Не знаю, как у детей это воспринимается, видимо хорошо. Судя по успеху этой истории в целом.
Мне очень понравился фильм тем не менее. Визуально просто потрясающе, хотя бы ради съемок уже стоит сходить, имхо
veraniki
27 ноя, 2010 18:16 (UTC)
я тебе даже завидую, что книгу не читала))) это масса удовольствия, как и все части после третьей) почитай их все, совеееееетую)
discrepant_girl
27 ноя, 2010 18:19 (UTC)
Сейчас читаю Принц-полукровка :) Честно говоря язык книги раздражает ужасно. Возможно, дело в переводе :/
olga_lifetime
28 ноя, 2010 02:31 (UTC)
Я и так хочу посмотреть этот фильм, а ты, Катюш, вообще разожгла сплошное нетерпение!
*убежала уговаривать мужа идти завтра в кино*
discrepant_girl
28 ноя, 2010 07:10 (UTC)
Ольчик, сходи обязательно :) Хотя бы ради сцены в палатке это обязательно надо сделать ))
lukoy
28 ноя, 2010 11:22 (UTC)

ой как я могла пропустить твой пост!!))
слушай, в самом деле сказка про дары здорово снята, такие картинки красивые в виде теней!
ты так написала, сразу захотелось пересмотрть
а вот танец я вообще в шоке была, да еще и голыми обнимались))))
и грубая вязка точно ему идет!! как ты точно подметила
я еще думаю, чтото в нем мужественное появилось)))
discrepant_girl
28 ноя, 2010 12:06 (UTC)
ну голыми они обнимались в страхах Рона )) А вот в палатке как он на нее смотрел!!! Если это дружеский взгляд, то я испанский летчик, блин )))))
(без темы) - lukoy - 28 ноя, 2010 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 28 ноя, 2010 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lukoy - 28 ноя, 2010 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 28 ноя, 2010 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lukoy - 28 ноя, 2010 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 29 ноя, 2010 06:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lukoy - 29 ноя, 2010 06:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 29 ноя, 2010 06:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lukoy - 29 ноя, 2010 06:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 29 ноя, 2010 07:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lukoy - 29 ноя, 2010 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 29 ноя, 2010 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lukoy - 29 ноя, 2010 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 29 ноя, 2010 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lukoy - 29 ноя, 2010 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 29 ноя, 2010 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lukoy - 29 ноя, 2010 07:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 29 ноя, 2010 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lukoy - 29 ноя, 2010 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 29 ноя, 2010 07:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lukoy - 29 ноя, 2010 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 29 ноя, 2010 08:10 (UTC) - Развернуть
muwimuwi
28 ноя, 2010 19:04 (UTC)
ВСе! Побежала уговаривать мужа посидеть с Давидом часа 3, а я в кино.)))

Про косулю ака лань и меч спойлерить не буду, но ее не Рон сделал.))
discrepant_girl
28 ноя, 2010 19:33 (UTC)
Рон сказал, что он сделал. Говорю ж - какой-то явный косяк в этом моменте
Посмотри, интересно твое мнение :)
(без темы) - muwimuwi - 28 ноя, 2010 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lukoy - 28 ноя, 2010 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muwimuwi - 28 ноя, 2010 19:42 (UTC) - Развернуть
luybashik
28 ноя, 2010 22:20 (UTC)
мне в кинотеатр никак не выбраться вообще((( ужоссс( заключённая я как всегда(
посмотрела дома экранку, конечно, качество никакущее, и если бы я не читала книгу вообще ничего не поняла!
насколько я помню, гиффиндорский меч как то страннно неожиданно и в книге нашёлся тоже
а Дэниел мне никогда не нравился, ну в первой части, когда малышок был только)) не знаю почему) темноглазые брюнеты в моём вкусе)))
вставка с мультом суперовская, совершенно точно!
discrepant_girl
29 ноя, 2010 06:42 (UTC)
Да и мне не нравился, вообще не мой тип! А тут в палатке он настолько хорош и даже мужественный! )))

А ты книжку читала, да?
(без темы) - luybashik - 29 ноя, 2010 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 29 ноя, 2010 12:47 (UTC) - Развернуть
rainbow_kristi
28 ноя, 2010 22:42 (UTC)
косулю сделал не Рон, а профессор Снейп (Снегг) :)
фильм классный аха!
discrepant_girl
29 ноя, 2010 06:42 (UTC)
в кино Рон сказал, что это его косуля была :) Но я сейчас книжку буду читать, думаю что кое-что прояснится
lukoy
29 ноя, 2010 07:00 (UTC)
даже палочку настоящую подсунут Гарри, чтобы он без всяких ошибок убил Воландеморта)))) она ведь смертоносная)))
помоему так будет)))
самый смешной момент все-таки, как проклинал Гарри Даблдора за то, что тот позволил его убить и оставил один на один с Воландемортом))) тут Гарри проявляет свой эгоистичный характер во всей красе - даже Дамблдора сделал виноватым, один он святой и безгрешный))))
discrepant_girl
29 ноя, 2010 07:38 (UTC)
типа как ты посмел умереть, когда у меня тут такие проблемы? ))))))))
(без темы) - lukoy - 29 ноя, 2010 07:40 (UTC) - Развернуть
suave_bestia
30 ноя, 2010 14:08 (UTC)
Мне показалось,что я уже твой этот пост комментила,а оказалось,что нет)))Наверное,мне приснилось))Со всем согласна,маськ,а эта история о Дарах Смерти- она просто прекрасна,а исполнение,эти фигурки-слов нет...Хочу купить себе сказки Барда Бидля,как у них там,в фильме.Вроде оттуда история же,да?В магазине видела эту книгу уже давно,наверное ,там полно таких чудесных сказок.
discrepant_girl
30 ноя, 2010 17:23 (UTC)
Мне не сама сказка понравилось, а ее исполнение, просто прекрасная графика, я сидела открыв рот )))
А как тебе сцена в палатке, м? ;)))
(без темы) - suave_bestia - 30 ноя, 2010 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 30 ноя, 2010 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - suave_bestia - 30 ноя, 2010 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 30 ноя, 2010 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - suave_bestia - 30 ноя, 2010 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 30 ноя, 2010 21:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - suave_bestia - 30 ноя, 2010 21:15 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 77 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com