?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Царь скорпионов"
Пересмотрела этот фильм с удовольствием. Люблю я приключения, где пески Египта и величественные замки из камня, где красивые герои и все так сказочно и по-детски.
Меня не раздражают милые глупости и диалоги типа "Ну, кто умрет первым?". Я умиляюсь, когда главный герой может вытащить у себя из спины стрелу и ей же завалить врага. И когда один Хороший против целой армии Плохих - Плохие нападают все по строгой очередности и громко кричат, когда собираются обрушить удары, а Хороший за это время успевает все поубивать, пусть даже это всего лишь подсвечник в его руках. Ведь даже песком можно забросать до смерти ))
Я люблю все части "Мумии" (кроме последней, фу), а т.к. этот фильм - это практически предыстория, то и его я люблю.
Красиво, ярко и немного мультяшно - что еще надо для хорошего вечера?
7 из 10






"Перл Харбор"
Еще один пересмотр. Ну ведь умеют же снимать американцы, не отнять! Это вам не наши попытки Михалкова показать ужасы войны, но в эту тему мне не хочется снова окунаться.
Фильм пересматриваю периодически и каждый раз до слез. Да, пусть где-то с чрезмерным выпячиванием, где-то с перегибами и большими буквами "МЫ - АМЕРИКАНЦЫ ЛУЧШЕ ВСЕХ".
Но я воспринимаю этот фильм как историю о людях на войне. Именно о людях. О дружбе, любви, предательстве... Хм, хотя какое предательство?

Красивые съемки, потрясающие и масштабные. Героизм героев и простых медсестер. Слезы и ужас войны. Любовь с большой буквы.
Здесь так много всего! Очень люблю этот фильм и если вдруг есть такие, кто его еще не посмотрел - сделайте это
9 из 10
 


Метки:

Comments

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
asya_kalyaskina
29 окт, 2010 07:25 (UTC)
хохо, как мы с тобой одновременно про фильмы то :)
А я тоже эти фильмы люблю ) Ну, не то чтобы очень, но могу пересматривать с периодичностью раз в год :)
discrepant_girl
29 окт, 2010 08:06 (UTC)
Ну это тоже не фильмы из категории "пересмотрю каждый вечер" )) Пойду тебя читать, про че ты тама :)
asya_kalyaskina
29 окт, 2010 08:37 (UTC)
эм... Как бы я не обожала "Покровские ворота", но и этот я бы не смогла смотреть каждый вечер :) Боюсь, что мне бы тогда он приелся и уже не был бы таким Любимищем. =)
Та я тама снова бурчу )
discrepant_girl
29 окт, 2010 08:45 (UTC)
"Покровские ворота" - ооо! Друх! *жмет лапку*
6apxat_6
29 окт, 2010 08:05 (UTC)
Второй тоже очень люблю)
discrepant_girl
29 окт, 2010 08:06 (UTC)
Оч хороший фильм :)
6apxat_6
29 окт, 2010 08:38 (UTC)
и мальчики в нем)))
ps на заказ книги Любы решилась?*
discrepant_girl
29 окт, 2010 08:45 (UTC)
пока денег нет, потому что я решилась на покупку трех других книг ))) Сегодня покажу ;)
6apxat_6
29 окт, 2010 08:46 (UTC)
ооооо! уже потирает ручки свои))) люблю на кулинарные полки смотреть)
riz0s
29 окт, 2010 08:36 (UTC)
не смотрела ни один из этих фильмов, представляешь...
discrepant_girl
29 окт, 2010 08:42 (UTC)
О, ну ты что! Перл Харбор вообще горячо рекомендую :)
А про Скорпионов только если Мумию любишь
marina_boo
29 окт, 2010 09:35 (UTC)
*тычет пальцем и осуждающе цокает языком...так с тобой даже про Джоша поговорить не получится???))))))))
riz0s
29 окт, 2010 09:48 (UTC)
не получится
*ушла грустить*
lukoy
29 окт, 2010 09:06 (UTC)
Мне тоже очень "Царь Скорпионов" фильм нравился:)
marina_boo
29 окт, 2010 09:33 (UTC)
Мне главный актер скорпиона очень не симпатичен...
А вот Перл Хаааааааарбор и Джош... мимимимимимимимимимииии.....
discrepant_girl
29 окт, 2010 12:37 (UTC)
а мне нравится, дурачок такой большой :)
Джошшш хорошшшш )))
jubka
29 окт, 2010 10:42 (UTC)
Перл Харбор - вещь! Мы с мужем уже раза четыре пересматривали.

А Михалков лично для меня тоже рулит. Мне очень понравилась вторая часть "Утомленных солнцем" и я с нетерпением теперь жду третьейю.
discrepant_girl
29 окт, 2010 12:44 (UTC)
Перл Харбор сильный фильм, да!
natasha_nufy
29 окт, 2010 11:10 (UTC)
А я "Царь Скорпионов" не очень люблю)) Мне больше первые две "Мумии" по душе :)
А фильмы хорошие я тоже люблю пересматривать, да)))
discrepant_girl
29 окт, 2010 12:44 (UTC)
Мумии это ваще! ))
muwimuwi
29 окт, 2010 20:26 (UTC)
а я крестного отца (все 3 части) пересмотрела. получила массу удовольствия.
discrepant_girl
30 окт, 2010 11:09 (UTC)
О, тоже надо взяться. Я уж и забыла детали там :)
afonicheva
2 ноя, 2010 18:33 (UTC)
Люблю оба эти фильма))) Второй, конечно, прям люблю, а первый по настроению хорошо посмотреть)))
В "Перл Харбор" музыку обожаю еще, такая она там завораживающая)) А еще всегда там плАчу)))
discrepant_girl
3 ноя, 2010 20:45 (UTC)
прелестные настроенческие фильмы :)
( 25 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com