?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мои сериалы

Всяческий сентябрь уже вовсю заканчивается, а это значит, что поперло! Выходят мои любимые и долгожданные сериалы один за другим, а я ношусь и радуюсь :)

Хочу поделиться первыми впечатлениями

"Декстер" 5 сезон.
 Я ждала его больше других. Потому что 4й сезон закончился на такой ноте, что срочно хотелось продолжения.
Конечно, пока что сюжет только раскручивается, как это часто бывает в первых сериях сезона, но скажу одно - я почти всю серию прорыдала.
И над самим Декстером. И над Ритой и детьми. И над Деброй... 40 минут слез!
А еще я плакала над актером, который играет Декстера - Майклом Холлом - он снимается после тяжелейшего лечения от рака. Сейчас он здоров, слава богу. Но видно, что лечение его очень измотало... И этот парик... В общем, сердце обливалось кровью от этого наложения картинки и жизни...





"Доктор Хаус" 7 сезон
.
Товарищ Хью Лори. Я вас люблю и уважаю, но прекращайте  съемки, а? Ну вот допекло, ей-богу. Но и бросить не могу - надо ж досмотреть в конце концов, уже столько сезонов позади.
Серия первая типа с надрывом. Но у меня перед глазами стояла лишь старческая (да простят меня поклонники) фигура Хауса... Совершенно не эстетичное для меня зрелище оказалось.
Единственное, что тронуло - момент с Кадди и поцелуем в ногу...
Сезон только начинается, а я уже хочу, чтобы поскорее закончился :)






"Дневники вампира" 2 сезон.
Это моя мимимишечка. С кливлякой Димкой, стремным Степкой, очень правильной и потому занудной Ленкой и Катькой, которая появилась и теперь всем надерет худые жопки. Вроде ерунда ерундой, но я так радуюсь и отдыхаю во время этого сериала :))










"Визитеры" ("V") 2 сезон.
Еще не вышли, но вот-вот. Муж ждет, а я че-то не особо проперлась. Но буду смотреть. Вдруг в сопротивлении против инопланетян все-таки не только 5 человек, а? ))










"Настоящая кровь" 2 сезон.
Первый у меня категорически не пошел. Досмотрела, конечно, но никак. Не понимаю я жанра трэш. Но сейчас вокруг модно радоваться беспощадному сексу в кровищи и я решила попытаться приобщиться-таки. Посмотрим. Скачала несколько серий 2 сезона, а вдруг?














А вы что смотрите?

Comments

( 96 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
riz0s
29 сент, 2010 10:56 (UTC)
я вчера ночью как раз над Декстером рыдала. кстати, не знала, чем он болел. знала, что болен, но диагноз нет. так страшно ((((
Хаус - сопли, угумс. пересматривали тут первые два сезона - абсолютно другое зрелище. надеюсь, это только 1я серия такая была.
ДВ дааааа, захватило очень. а вот Тру блад ну никак не пошло у меня...

это по твоему списку. от себя добавлю: Отчаянные Домохозяйки, Теория большого взрыва, Как я встретил вашу маму и Анатомия Грей.

сильна я, однако :)))
discrepant_girl
29 сент, 2010 11:22 (UTC)
Согласна про Хауса
Майкла Холла жалко очень. И видно, что переболел, скажи?
ДВ дурость милая :)

О, кстати Теория у меня тоже скачена, надо посмотреть :))
А домохозяйками прям давилась-давилась и забросила пока на середине 5го сезона, надоели они мне че-то :)
(без темы) - riz0s - 30 сент, 2010 04:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 30 сент, 2010 08:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - riz0s - 30 сент, 2010 09:20 (UTC) - Развернуть
6apxat_6
29 сент, 2010 11:06 (UTC)
Из указанного тобой только Хауса.
НО! Введу тебя в шок, я не только новую серию не смотрела, я ещё не досмотрела прежний сезон))

Смотрю и жду
Отчаянные домохозяйки
Город хищниц
Интерны
Новое поколение 90210

и слушаю "как я встретил..." потому что муж смотрит)))
discrepant_girl
29 сент, 2010 11:23 (UTC)
В шок ты меня не введешь совершенно, потому что Хаус у меня тоже со скрипом идет, мягко говоря :(

Домохозяйками подавилась на 5м сезоне, пока нет желания возвращаться
Интерны иногда смотрю, но мне Клиника больше по душе была :)
Про остальное ничего не скажу, не знаю ибо ))
(без темы) - 6apxat_6 - 29 сент, 2010 11:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 29 сент, 2010 11:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6apxat_6 - 29 сент, 2010 11:36 (UTC) - Развернуть
risha_soul
29 сент, 2010 11:07 (UTC)
смотрю Хауса и Дневники
может когда-то решусь на Декстера
а вот Визитеры мне не пошли с первого сезона, не нравится, наигранно слишком
discrepant_girl
29 сент, 2010 11:24 (UTC)
Декстер у меня сначала не пошел, а потом кааак захватило меня!
Визитеры вроде задумка интересная, но мне драйва не хватает
(без темы) - risha_soul - 29 сент, 2010 11:35 (UTC) - Развернуть
ya_tomka
29 сент, 2010 11:08 (UTC)
Мы еще Теорию большого взрыва смотрим :)

А Хаус... Зря конечно они его продолжили. Концовка 6го сезона была вполне разумной :)
discrepant_girl
29 сент, 2010 11:24 (UTC)
Теория у меня скачена, надо посмотреть :)

Про Хауса прям точно
(без темы) - ya_tomka - 29 сент, 2010 11:32 (UTC) - Развернуть
zloy_4jord
29 сент, 2010 11:09 (UTC)
сплетницу смотрю :)))
пока только 2 сезон
discrepant_girl
29 сент, 2010 11:25 (UTC)
а я не смотрела и не знаю, что это ))
(без темы) - zloy_4jord - 29 сент, 2010 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 29 сент, 2010 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloy_4jord - 29 сент, 2010 11:32 (UTC) - Развернуть
nataliakulesh
29 сент, 2010 11:11 (UTC)
1.Смотрю Хауса.
2. Еще Анатомию страсти!! - Очень нравится!!
3. ну и сейчас Интернов -но это так, несерьезный сериал, для позитива.
4. Еще мы с мужем Шерлока посмотрели 3 серии. Ждем продолжение.
discrepant_girl
29 сент, 2010 11:25 (UTC)
про Анатомию много слышала, надо и мне добраться :)
jubka
29 сент, 2010 11:19 (UTC)
А я ничего не смотрю. "Интерны" только временами.
discrepant_girl
29 сент, 2010 11:26 (UTC)
мне "Клиника" больше по душе была
ylibka_ot_mari
29 сент, 2010 11:21 (UTC)
А я Катюш сейчас вот прямо буду досматривать последние серии последнего сезона (*рыдает*) "Юристы Бостона".
Еще у меня начался 6 сезон "Сверхъестественного" )))
Ну и... "Глухарь" ))) А еще очень нравятся "Морские дьяволы" (это по НТВ идут), тоже заканчиваются )))

Вот я все думаю о Декстерне и Дневниках...
А ты их как смотришь? По ТВ сейчас? Или он-лайн?
И еще я все хотела спросить, а где ты качаешь сериалы? На каком ресурсе? ) Если не секрет ))
discrepant_girl
29 сент, 2010 11:27 (UTC)
Ваще не секрет - я на торрентах качаю, на www.lostfilm.tv
там классные переводы, я их люблю уже давно, с Лоста :))
(без темы) - ylibka_ot_mari - 29 сент, 2010 11:31 (UTC) - Развернуть
sweetyonok
29 сент, 2010 11:27 (UTC)
я хауса усилием води усадила себя смотреть. лениво тяну 1(!) сезон, что-то не затягивает.
иногда по телеку смотрю универ (по старой памяти) и интернов, тоже изредка.
а еще если попадаю на Гену букина и есть минутка, смотрю, ага)))
остальное фильмами добираю.
discrepant_girl
29 сент, 2010 11:29 (UTC)
фильмы не приплетай, это святое ))

а ДВ не хочешь посмотреть? Глупичка, красивичка и живенько так :)
(без темы) - sweetyonok - 29 сент, 2010 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 30 сент, 2010 07:53 (UTC) - Развернуть
sathathor
29 сент, 2010 11:38 (UTC)
Я жду, пока хоть по несколько серий появится. )
Из тех, что продолжают выходить - "Пуаро", "Чисто английские убийства" (Midsomer Murders), "Место преступления" - все три версии, "Мыслить как преступник", "Сверхъестественное", "Доктор Кто", "Доктор Хаус", "Хорошая жена", "Кости".
Последний сезон "Войны Фойла" очень разочаровал, жаль. Был один из самых лучших, на мой взгляд
discrepant_girl
30 сент, 2010 07:55 (UTC)
А "Мысли как преступник" интересно? Там сколько сезонов?
(без темы) - sathathor - 30 сент, 2010 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marika_mi - 30 сент, 2010 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 30 сент, 2010 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marika_mi - 30 сент, 2010 12:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sathathor - 30 сент, 2010 13:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marika_mi - 30 сент, 2010 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sathathor - 30 сент, 2010 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marika_mi - 30 сент, 2010 13:51 (UTC) - Развернуть
funtik_funtia
29 сент, 2010 12:03 (UTC)
неизвестных глянь, ничего так оказались :)
сериал "Неизвестные" в смысле.
(без темы) - funtik_funtia - 30 сент, 2010 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 30 сент, 2010 12:16 (UTC) - Развернуть
suave_bestia
29 сент, 2010 12:03 (UTC)
Как жаль,как жаль,что у меня "не идут" сериалы..((( Я все надеюсь,что у меня получится хоть один до конца досмотреть,но все бросаю на пол пути.А,может,просто интересного для себя не нашла?..
Из твоего списка смотрела только 4 сезона "Декстера".Это,пожалуй,единственный сериал,который я досмотрела,можно сказать,на тот момент.Я посмотрела 4 сезона.Но в общем и целом,раз пятый вышел-значит и тут я не дошла до финала))
discrepant_girl
30 сент, 2010 07:58 (UTC)
5й вышла только 1 серия, у тебя есть шансы :)
funtik_funtia
29 сент, 2010 12:05 (UTC)
и огромное спасибо за пакетище!!!
я пока не смотрю ничего. 5 минут на просмотр всякого в инете, а потом дела-дела-дела, в ночи, как все спать лягут я начну раскладывать все вокруг себя и ужжжасно радоваться :)
discrepant_girl
30 сент, 2010 07:58 (UTC)
И тебе спасибо, что забрала ))
nastassya
29 сент, 2010 12:30 (UTC)
а я жду любимых домохозяек в нормальном переводе, от от остального не прет
discrepant_girl
30 сент, 2010 07:59 (UTC)
а ты в каком переводе смотришь? мне нравится, как лостфильм переводят
(без темы) - nastassya - 30 сент, 2010 09:00 (UTC) - Развернуть
mari_elle
29 сент, 2010 12:48 (UTC)
из єтих смотрю только хауса про ддряблое тело єто ті в точку.
еще смотрю
Как я встретил вашу маму
Теория большого взрыва
Город Хищниц

и новую подпольную империю
discrepant_girl
30 сент, 2010 08:00 (UTC)
Я смотрю многие Теорию смотрят, надо и мне взяться :)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 96 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com