?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вопрос

Девчонки, спасибо вам большое за поддержку и советы в предыдущей темы! Вы мне очень помогли и даже немного успокоили меня, правда :)

И у меня к вам уже другой вопрос. Какие многосерийные мультфильмы смотрят ваши дети? Напомню - нам 3.5 года.
Спрашиваю именно про многосерийные, мы их очень любим. Вот то,  с чем мы уже знакомы.
Серии а-ля "Черный плащ", "Человек-паук" и иже с ними мы пока не смотрим.

- Смешарики
- Лунтик (не пошел, кстати)
- Даша-путешественница (она же Дора)
- Клуб Микки Мауса
- Барашек Шон
- Маша и Медведь
- Обезьянки (наш старый советский мультик)
- Про Кротика (чешский мульт)
- Свинка Пеппа
- Паровозики из Чаггингтона
- Томас и его друзья

А что еще бывает?

Метки:

Comments

( 56 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
ya_tomka
18 авг, 2010 13:29 (UTC)
еще Боб-строитель есть :)
(без темы) - nataliakulesh - 18 авг, 2010 20:43 (UTC) - Развернуть
autumness
18 авг, 2010 13:32 (UTC)
мой в диком восторге от "Губки Боба"! совершенный восторг. да мы и сами переодически смотрим
discrepant_girl
18 авг, 2010 14:29 (UTC)
я смотрю сама, но там такие спецэффекты бывают - мама родная!
(без темы) - autumness - 18 авг, 2010 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 18 авг, 2010 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 18 авг, 2010 15:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 18 авг, 2010 15:59 (UTC) - Развернуть
zagrebchanka
18 авг, 2010 13:33 (UTC)
а вопрос только про мультики, и только про многосерийные?
Да, мы Кротика смотрели, улицу Сезам, но еще смотрели и много просто мультиков "Паровозик из Ромашково", Бременские музыканты", "Варежка", Сказки типа Бемби, Золушки, белоснежки.
наши фильмы Буратино и мери Поппинс раз по сто. Американский "Страну Оз"
zagrebchanka
18 авг, 2010 13:34 (UTC)
38 попугаев, чунга-чанга, "По дороге с облаками"-3 фильма.
(без темы) - discrepant_girl - 18 авг, 2010 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 18 авг, 2010 14:30 (UTC) - Развернуть
mf_beauty
18 авг, 2010 13:34 (UTC)
очень хороший мультик про кораблик "Элиас". То ли датский, то ли шведский. Там правильным вещам учат и музыка разнообразная
discrepant_girl
18 авг, 2010 14:31 (UTC)
даже не слышала, надо поискать, спасибо
sathathor
18 авг, 2010 13:35 (UTC)
Про Фунтика там несколько мультиков, Ну, погоди, про зайца с лапочкой-дочкой их, кажется, два. Простоквашино. Домовёнок Кузя ))
discrepant_girl
18 авг, 2010 14:31 (UTC)
ага, все это смотрим, спасибо ))
oksmih
18 авг, 2010 13:43 (UTC)
Медвежонок Элька
Мультики про Рекса (старые)
(без темы) - oksmih - 18 авг, 2010 15:29 (UTC) - Развернуть
tiglus
18 авг, 2010 13:52 (UTC)
Барашек Шон - мультики пластилиновые - сделаны обалденно, всем у нас нравятся. только они без слов практически. там все музыкой и игра мимики - жестов.

а так спасиб... мы тоже многие посмотрим, что здесь написали.
discrepant_girl
18 авг, 2010 14:32 (UTC)
ну и что, нам все равно нравится, хихикаем ))
fay_morgana
18 авг, 2010 13:52 (UTC)
Диего :)
(без темы) - discrepant_girl - 18 авг, 2010 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 18 авг, 2010 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fay_morgana - 18 авг, 2010 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 18 авг, 2010 15:17 (UTC) - Развернуть
natasha_nufy
18 авг, 2010 14:03 (UTC)
Из тех, про которые ты написала, смотрим:
- Смешарики
- Лунтик (редко, под настроение)
- Даша-путешественница - иногда
- Маша и Медведь (сама балдею от него)))))
- Томас и его друзья - никогда бы не подумала, что такой мультик может так ребенка заинтересовать :))

Еще очень любим "Финли - пожарная машина".
Из наших: Домовенок Кузя, 38 попугаев, Доктор Айболит, Леопольд, Чебурашка, Ну, погоди, Котенок Гав, Возвращение блудного попугая, Бюро находок, Простоквашино, Винни-Пух (самый любимый, ходит песенки поет из него). Еще иногда Ушастика смотрит... "Я гулял, гулял..." :))
В общем, тяготеем мы к нашим мультикам. Причем, к старым, советским... Хотя я и Диснеевские пробовала ему показать - даже смотреть не стал.
discrepant_girl
18 авг, 2010 14:34 (UTC)
Так, пошла искать пожарную машину, по-моему это должна быть наша тема ))
Про Машу и медведя я сама больше ржу, честно говоря )))

О. спасибо за наводки, про котенка Гав, Чебурашку и Леопольда особенно! Забыла совсем :)
ylibka_ot_mari
18 авг, 2010 15:50 (UTC)
Катюш, а "Том и Джерри" вам тоже еще рано? )
Мне кажется они попроще "Черного плаща".
И "Винни-пух" вроде тоже легкий...
discrepant_girl
18 авг, 2010 16:10 (UTC)
йопт, совсем башки нет... Ну конечно!!! Про Тома и Джеррю забыла ))))))
И про Винни Пуха! Спасибо, моя хорошая ))))))
(без темы) - ylibka_ot_mari - 18 авг, 2010 16:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 18 авг, 2010 17:12 (UTC) - Развернуть
mamin_karapuzik
18 авг, 2010 16:10 (UTC)
Вот еще парочка, какие смотрит Влад.
Вперед, Диего(про брата Даши)
Боб строитель.
discrepant_girl
18 авг, 2010 16:11 (UTC)
я и не знала, что у Даши есть брат, спасибо ))
И про Боба забыла совсем, а ведь он нам нравился одно время
riz0s
18 авг, 2010 16:19 (UTC)
Винни-Пух (диснеевский который)
Забавные овечки (забавные мультики )))
не мультик, конечно, но прям любовь у моего ребенка. Прыг-скок команда идет по Теленяне, там детки зарядку делают. Она с такииииим удовольствием скачет под них ))
discrepant_girl
18 авг, 2010 17:14 (UTC)
"забавные овечки" - это прям название такое? Надо поискать ))
Про Винни Пуха мне уже напомнили, как я могла забыть?!

А нам еще знаешь че нравится - Барни и его друзья. Они там всякие интересные штуки делают и поучительные. И танцы есть, кстати. Правда сам этот Барни стермный, но ребенку нравится ))))
(без темы) - riz0s - 19 авг, 2010 06:42 (UTC) - Развернуть
mamatoshi
18 авг, 2010 19:00 (UTC)
Три котёнка, Тротото, Строитель Боб, Город говорящих автобусов, Город тачек, Уроки тётушки совы, Поросёнок Фунтик, Бюро находок, (старые мультики вообще все отличные, у нас их почти полная коллекция). Ещё хороший японский - Хэлло Китти.
Медвежёнок Китти, Мои друзья Тигрулля и Винни, Умелец Мэнни, Сестрички коротышечки,
discrepant_girl
18 авг, 2010 19:01 (UTC)
Это все серийный мульты? Вот это список, спасибо! ))
Советские у нас почти все есть, кстати
(без темы) - mamatoshi - 18 авг, 2010 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 18 авг, 2010 20:34 (UTC) - Развернуть
nataliakulesh
18 авг, 2010 20:46 (UTC)
вообще в таком возрасте я только совеЦЦЦЦкие мультики ставила.
з8 попугаев, Простоквашино, Карлсон - наше все!
потом Врунгель, Приключения пингвиненка Лоло (не советский)- вообще пошел на ура!!!!
ну и по нарастающей.
позже Фильмы - Алеша Попович и компания. Алиса в стране чудес - наш, отечественный.. ну и так далее.
Сейчас он смотрит только Папины дочки. О, ужас!!!!
discrepant_girl
19 авг, 2010 05:03 (UTC)
честно говоря, мы особо на мультики стараемся на налегать. Но когда смотрим, то ему нравятся истории, приключения про одних героев в нескольких сериях. Поэтому я и спрашиваю :)
А так советские мы тоже смотрим, очень нравятся
(Удалённый комментарий)
discrepant_girl
19 авг, 2010 04:59 (UTC)
точно! Спасибо :)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 56 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com