?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Очень вампирское кино"

Пародия на Сумеречную Сагу в стиле "Очень страшное кино".
Если вы не читали и не смотрели и вообще не в курсе, что происходит - проходите мимо, вы не поймете
Остальным - смотреть обязательно, особенно тем, кому Сага нравится ))

Я обхихикалась. Собрали все штампы, я просто повизгивала от восторга!
Такая приятная глупичка. Не все смешно, но в целом пародия удалась, молодцы
За подбор актеров огромное спасибо и низкий поклон!
За роль Беллы (Бекки по фильму) девочке - большой респект!
За использование саундтреков из оригинальных фильмов - апплодисменты!

Про Читос, про Black Eyed Peas, сцена совращения Эдварда )))))))))))
Стая волков и Джейкоб - ))))))))))))))))
Классно, дайте две :)

Метки:

Comments

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
ylibka_ot_mari
15 июл, 2010 20:27 (UTC)
Ух ты! ))) Я и не слышала о нем!
Нада-нада посмотреть!!!
Хихикать я люблю ))))
discrepant_girl
15 июл, 2010 20:31 (UTC)
А ты Сагу смотрела? А то просто так смотреть не прикольно :)
ylibka_ot_mari
15 июл, 2010 20:32 (UTC)
За кого вы меня принимаете, Екатерина ))
Конечно ;)
discrepant_girl
15 июл, 2010 21:12 (UTC)
аа, ну изините )))
(Удалённый комментарий)
ylibka_ot_mari
16 июл, 2010 05:06 (UTC)
Я уже забыла )
marika_mi
15 июл, 2010 21:19 (UTC)
Прям таки стоит того?)
А "Очень страшное кино" тебе нравится?
discrepant_girl
16 июл, 2010 05:50 (UTC)
я очень люблю сумеречную сагу, поэтому мне было смешно :)
"Очень страшное кино" не скажу, что прям люблю. Но смотрела все части и смеялась (не везде, но все же)
marika_mi
16 июл, 2010 11:15 (UTC)
Это была "проверка на вшивость". Тогда, можт, имеет смысл смотреть =)
(Удалённый комментарий)
discrepant_girl
16 июл, 2010 05:50 (UTC)
http://twilight-saga.ru/news/2010-07-15-9512?lpzwaR
Вот, здесь можно посмотреть в онлайне с приличным переводом, кстати :)
anna_shihaleva
16 июл, 2010 03:58 (UTC)
А что уже идет?
discrepant_girl
16 июл, 2010 05:51 (UTC)
http://twilight-saga.ru/news/2010-07-15-9512?lpzwaR
Вот, здесь можно посмотреть в онлайне с приличным переводом, кстати :)
autumness
16 июл, 2010 04:09 (UTC)
так чиво, мне даже не браться? я ж первый кин посмотрела
discrepant_girl
16 июл, 2010 05:51 (UTC)
там многое из Новолуния
Но с другой стороны ты же знаешь, чего там и как - просто посмотреть на героев - это уже ржака ))

http://twilight-saga.ru/news/2010-07-15-9512?lpzwaR
Вот, здесь можно посмотреть в онлайне с приличным переводом, кстати :)
autumness
16 июл, 2010 09:08 (UTC)
пасиб, маська!
попробую)
ocherie
16 июл, 2010 05:38 (UTC)
Катюш, а кинь мне ссылочку пож-та?

у менябыл когда-то смешной ролик в тему) http://ocherie.livejournal.com/19848.html
discrepant_girl
16 июл, 2010 05:49 (UTC)
http://twilight-saga.ru/news/2010-07-15-9512?lpzwaR
Вот, здесь можно посмотреть в онлайне с приличным переводом, кстати :)
daybreak_breeze
16 июл, 2010 07:20 (UTC)
вернусь из отпуска - устроим с друзьями просмотр :)
discrepant_girl
16 июл, 2010 11:09 (UTC)
с друзьями самое то :)
(Удалённый комментарий)
discrepant_girl
16 июл, 2010 11:10 (UTC)
ну на 2, скажем :)
marina_boo
16 июл, 2010 09:31 (UTC)
о, мы вчера рекламу посмотрели))) хихихихиобязательно посмотрим :)
discrepant_girl
16 июл, 2010 11:10 (UTC)
ага, че-то ржака такая :)
luybashik
16 июл, 2010 17:58 (UTC)
я пока только половинку посмотрела, спасибо тебе кстати за ссыль огромное!!!
сама в восторге!
как девчёнка скопировала замашки Кристен, просто абсолютно! а Эдвард получился абсолютно комичным))) как минимум в бигудях а-ха-ха)))
мне интересно, актёрам саги понравилось?
предвкушаю вторую половину)
discrepant_girl
19 июл, 2010 06:11 (UTC)
актеров просто шикарно подобрали, скажи? Прям украшения фильма, все без исключений! И Джейкоба классно сделали, прям ржака ))
мне тож интересно, понравилось ли самим ребятам из Саги?

Рада, что тебе понравилось ;)
mara8
18 июл, 2010 09:35 (UTC)
Таааак! Кажется,я знаю, чем буду заниматься сегодня вечером!
discrepant_girl
19 июл, 2010 06:12 (UTC)
посмотри, Мариш :) Так легко и забавно!
asya_kalyaskina
22 июл, 2010 16:17 (UTC)
оу...какая неожиданность...
А ты мои коменты удалила??? =/
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com