?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Комната для девочки

Я просто не смогла пройти мимо! Тут не надо говорить "в наших советских квартирах это невыполниииимо" и "красиво, но"
Тут надо только восхищаться и хотеть детям и/или себе такую же )))













+ еще детали здесь

Метки:

Comments

( 48 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
autumness
13 июл, 2010 12:51 (UTC)
о, я уже встречала эту комнату на просторах)
я бы из нее не выходила вообще! как она вдохновляет))
discrepant_girl
13 июл, 2010 12:58 (UTC)
я в восторге полнейшем! к тому же ее совсем просто переделать и в комнату для мальчика! ))
(без темы) - suave_bestia - 14 июл, 2010 07:49 (UTC) - Развернуть
a_lur
13 июл, 2010 13:15 (UTC)
это продается??? ))) дайте две)
(без темы) - a_lur - 13 июл, 2010 13:32 (UTC) - Развернуть
asya_kalyaskina
13 июл, 2010 13:16 (UTC)
Блин, я всегда хотела что-то подобного плана сделать )))
(без темы) - asya_kalyaskina - 13 июл, 2010 13:55 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
discrepant_girl
13 июл, 2010 13:28 (UTC)
ну некоторые любят такое всякое типа "красиво, но непрактично" и прочее. Поэтому и говорю - не надо тут! :)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - discrepant_girl - 13 июл, 2010 13:48 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - discrepant_girl - 13 июл, 2010 17:26 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - discrepant_girl - 13 июл, 2010 19:17 (UTC) - Развернуть
daybreak_breeze
13 июл, 2010 13:20 (UTC)
*поправляя очки на носу*
эти дубовый листики ужасные пылесборники :)
*сняв очки*
идея просто фантастическая :)
m_aleksa
13 июл, 2010 13:23 (UTC)
Ага. Мне тоже про пылесборники подумалось сразу же :))))
(без темы) - discrepant_girl - 13 июл, 2010 13:28 (UTC) - Развернуть
umemi
13 июл, 2010 13:54 (UTC)
Потрясающе все смотрится! Только я не очень поняла, а где спальное место?
asya_kalyaskina
13 июл, 2010 13:57 (UTC)
Из х/ф"Воспитатели"
"Где упал там и заснул" (с)
(без темы) - umemi - 13 июл, 2010 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asya_kalyaskina - 13 июл, 2010 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 13 июл, 2010 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - umemi - 13 июл, 2010 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 13 июл, 2010 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - umemi - 13 июл, 2010 14:09 (UTC) - Развернуть
lolsi
13 июл, 2010 14:03 (UTC)
Обалдеть! Домик для принцессы)))
discrepant_girl
13 июл, 2010 14:06 (UTC)
ага, такая красота!
anna_shihaleva
13 июл, 2010 14:18 (UTC)
Обалдеть! Дерево как настоящее.
discrepant_girl
13 июл, 2010 15:11 (UTC)
красотень вообще!
very_princess
13 июл, 2010 15:05 (UTC)
очень красиво. Можно под эту идею дать столовую :))))

А играть где?
discrepant_girl
13 июл, 2010 15:11 (UTC)
да играть везде! Вокруг. Места же много
mara8
13 июл, 2010 15:15 (UTC)
Пока я собираюсь поделиться с миром подборкой своих любимых детских комнат, ты их уже почти все выложила:))
Меня эта детская тоже покорила!
Как надумаю выкладывать свои архивы, постараюсь найти что-нть такое, чем и тебя можно будет удивить!
discrepant_girl
13 июл, 2010 17:27 (UTC)
с радостью буду ждать возможности удивиться ;)
verusopotam
13 июл, 2010 16:23 (UTC)
А у меня в голове есть другой вариант "лесной комнаты":-) Частично из журнала, частично отсюда:http://allianc.livejournal.com/226862.html
discrepant_girl
13 июл, 2010 17:30 (UTC)
Прикольно :) Но немножко не моя тема ))
(без темы) - verusopotam - 14 июл, 2010 21:58 (UTC) - Развернуть
leya_m
13 июл, 2010 17:34 (UTC)
Чудесно! Сказочная страна, тоже сразу хотелось ребятёнка и играться с ним))))))))
discrepant_girl
13 июл, 2010 18:53 (UTC)
нереальная комната, не могу насмотреться ))
riz0s
13 июл, 2010 18:26 (UTC)
ух, как красивоооооо!!! я не любитель тематики, но эта прям волшебная.
discrepant_girl
13 июл, 2010 18:54 (UTC)
я тож такое не люблю всякое, но вот эта прям сразила! :)
super_homyak
13 июл, 2010 20:00 (UTC)
Да, простор фантазии! Девочка там вырастет настоящей феей. :)
discrepant_girl
13 июл, 2010 20:11 (UTC)
А у меня ассоциация с Алисой в стране чудес :)
la_smile
13 июл, 2010 22:04 (UTC)
))) красотаааа
discrepant_girl
14 июл, 2010 05:54 (UTC)
обычно я такое не люблю, а тут зацепило :)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 48 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com