?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А пуркуа бы не па?

Девчонки-рукодельницы, у меня к вам вопрос!
Чтобы начать вышивать - что для этого надо? Я подразумеваю не "желание и умение", а технически :) Какой набор покупать? Всякие аксессуары необходимые? Учитывая, что я дурочка в этом плане и ничего не умею - с чего мне начать?
Вот прям с нуля мне расскажите, пожалуйста!

Смотрю на работы многих и тоже так хочу, прям вот чтобы ах! ))
Какие наборы покупать простенький сначала?
Что входит в наборы?
В общем, прям вот подробно мне расскажите, пожалуйста!

Метки:

Comments

( 68 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
vollig_allein
25 июн, 2010 16:06 (UTC)
Я лично вышиваю крестиком и научилась сама.
Это очень просто, Катюш!
Во многих работах уже есть изначально: канва, нитки, иголка и схема для вышивки. Причём канва уже с дырочками, так что крестики делать легко, достаточно просто придерживаться схемы.
Точно нужно покупать пяльца. Желательно маленькие или среднего размера.
Лучше всего начинать с небольшой картинки, чтобы просто проверить свои силы.

Похвальное желание :)
discrepant_girl
25 июн, 2010 16:11 (UTC)
Машк, чувствую себя идиоткой, но... что такое канва?
А схемы сложные? Человек неподготовленный и который вышивал в последний раз на уроке труда в 5м классе поймет?
(без темы) - vollig_allein - 25 июн, 2010 16:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 25 июн, 2010 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vollig_allein - 25 июн, 2010 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 25 июн, 2010 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gibmirmehrsonne - 25 июн, 2010 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 25 июн, 2010 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vollig_allein - 25 июн, 2010 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 25 июн, 2010 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vollig_allein - 25 июн, 2010 21:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 26 июн, 2010 05:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gibmirmehrsonne - 26 июн, 2010 05:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 26 июн, 2010 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gibmirmehrsonne - 26 июн, 2010 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gibmirmehrsonne - 26 июн, 2010 05:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 26 июн, 2010 07:43 (UTC) - Развернуть
fatic
25 июн, 2010 16:22 (UTC)
Приходишь в магазин со всякими вышивальными наборами и просишь продавщицу тебе все показать-рассказать, как правило, в таких отделах (у нас) работают заинтересованные люди, которые сами "балуются" рукоделием.
А вообще, как уже написано выше, в наборы все входит. Даже в некоторые входят и пяльца, которые после окончания работы превращаются в рамочку.
Совет мой - купить большой набор иголок для вышивания, у них тупые кончики (нитки на канве легче раздвигаются), а большой купить для того, чтобы каждый раз не менять нитки в иголках.
Еще лучше купить "контрастную" картинку, в ней легче ориентироваться начинающему.
А так в вышивании ничего сложного - сплошная медитация :)))
discrepant_girl
25 июн, 2010 18:22 (UTC)
Ага, спасибо :) А то я даже не знаю, как этому подступиться, но интересно.
А для начинающих - это прям типа детских наборов для вышивания. В детском мире видела ))
(без темы) - fatic - 25 июн, 2010 18:51 (UTC) - Развернуть
glace_of_mine
25 июн, 2010 16:24 (UTC)
пару недель назад начала:)))
нужны - если крестик:
пяльца (иногда они в наборе)
игла для вышивания (у нее большое ухо)
и готовый набор, но несложный:))
я теперь уже вышиваю младшей подушку - купила просто нитки и канву, и скачала схему:))) первой вышивала небольшую картинку - лягуху с цветком:) удачи!
discrepant_girl
25 июн, 2010 18:23 (UTC)
спасибо ))
Я уже не помню, как крестиком вышивать. Там куда из какого в угол вести иголку хоть? Последний раз вышивала в 5м классе и то 3ку получила )))))))))))
folstaff
25 июн, 2010 16:31 (UTC)
Сейчас вышиваю крестиком двух карпов. Говорят, по Фэн-шую хорошо влияют. А начинать, конечно, нужно с чего-то поменьше и попроще. Лучше первый раз купить себе наборчик, где уже есть все сразу :)
discrepant_girl
25 июн, 2010 18:23 (UTC)
Мне бы хоть квадратик вышить )))
(без темы) - folstaff - 25 июн, 2010 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 25 июн, 2010 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - folstaff - 25 июн, 2010 18:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 25 июн, 2010 18:47 (UTC) - Развернуть
fors_majeur
25 июн, 2010 17:03 (UTC)
у меня наборчик вышивки один дома даже есть.
надо сесть и помедитировать тоже :) хотя я не умею :)
discrepant_girl
25 июн, 2010 18:24 (UTC)
и я не умею совсем. Последний раз в школе вышивала в 5 классе. И то 3ку получила, как сейчас помню )))
(без темы) - fors_majeur - 26 июн, 2010 05:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 26 июн, 2010 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fors_majeur - 26 июн, 2010 11:32 (UTC) - Развернуть
fay_morgana
25 июн, 2010 17:22 (UTC)
Когда купишь набор и откроешь - сразу все поймешь.
имей в виду - когда вышиваешь крестиком, то верхняя нитка должна быть в одну сторону :) а то будет некрасиво.
discrepant_girl
25 июн, 2010 18:24 (UTC)
мать моя женщина... что такое верхняя нитка?
(без темы) - fay_morgana - 25 июн, 2010 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 25 июн, 2010 18:44 (UTC) - Развернуть
super_homyak
25 июн, 2010 18:11 (UTC)
Ты чего это, Кать :) время свободное появилось? с твоим вертолётом только иглы-нитки в доме заводить.
я без малейших сомнений в твоих талантах говорю- книжки безопаснее! :)
discrepant_girl
25 июн, 2010 18:26 (UTC)
че-то во мне созидательное проснулось со страшной силой. А т.к. варианты - вышивать или... вообще ничего, что я хочу попробовать. Времени особо нет, но надо какую-то медитацию себе устраивать иногда ))
Книжки никто не отменяет, разумеется ;)
(без темы) - lukoy - 25 июн, 2010 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 25 июн, 2010 18:43 (UTC) - Развернуть
lukoy
25 июн, 2010 18:29 (UTC)
я, чтобы вышивать, просто покупаю мулине, пяльца, иголку и белую ткань и карандашом рисую то, что хочу. больтше всего люблю вышивать гладью.
умиротворяет:)

Вообще все это хранится под рукой. но за копейки можно даже в москве в переходе купить. я помню на Кузьминках в метро покупала. там в переходе есть киоск милый:)
discrepant_girl
25 июн, 2010 18:43 (UTC)
ага, спасибо ;))

Я хочу крестиком вышивать :)
(без темы) - lukoy - 26 июн, 2010 06:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 26 июн, 2010 07:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lukoy - 26 июн, 2010 17:22 (UTC) - Развернуть
oksmih
25 июн, 2010 18:32 (UTC)
В самые простые наборы входит все необходимое, кроме пялец. Так что купи их - парочку разных размеров. Бери детский просто набор, и начинай дерзать;)). По крайней мере я так поступала в своё время.
discrepant_girl
25 июн, 2010 18:44 (UTC)
спасибо, Ксюш :) Я так и сделаю!
asya_kalyaskina
25 июн, 2010 21:19 (UTC)
хохо )
Но уже видя колличество коментов, понимаю, что говорить уже тут не о чем )
Пожелаю лишь УДАЧИ, зай ;)
Жела. тебе, желания и любви, привязанности но не наркомании ;) Не хомякоза ;)
Обнимусики ;)
luybashik
25 июн, 2010 23:18 (UTC)
эк тебя кинуло)))
у меня свекровь вышивает, все картинки в моём доме её рук дело)
если очень нада могу показать))
там ещё недоделанные работы у неё классные есть, тоже для нас.
А сейчас в наборах всё есть, даже иголки, только пяльцы по-моему нужны отдельно)
пишу, прости, может повторяюсь, комменты не читала
discrepant_girl
26 июн, 2010 05:22 (UTC)
я просто подумываю, еще ничего не покупаю, и не уверена на все 100, что меня это захватит )) Решила начать с детского наборы, гы
Веришь, я даже не помню, как вышивать крестиком ((
(без темы) - maurikka - 26 июн, 2010 06:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 26 июн, 2010 07:58 (UTC) - Развернуть
maurikka
26 июн, 2010 04:46 (UTC)
А я как раз неделю назад купила свой первый набор. Просто пришла в магазин и спросила самое простенькое. Я купила даже два, где на канве уже прямо нарисован рисунок и с белой канвой, где самой нужно рассчитывать. Второе мне понравилось ГОРАЗДО больше. Я думала, это сложно, а это интересно. Рисуночек я выбрала небольшой. И мне это дело ужасно понравилось(вышивка крестиком). Я от себя такого не ожидала честное слово. Успокаивает и вообще доставляет удовольствие)) А раньше к этому делу я очень скептически относилась.
discrepant_girl
26 июн, 2010 05:24 (UTC)
А ты в специальном магазине покупала или в детском? Я вот думаю в детском мире купить, детскую. Для начала. Но не знаю, перенесен ли там рисунок на канву, мне надо чтобы да :)
(без темы) - maurikka - 26 июн, 2010 06:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 26 июн, 2010 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yule_k - 26 июн, 2010 15:13 (UTC) - Развернуть
marynaklear
26 июн, 2010 19:51 (UTC)
Vau!!!! Klass! Chashe pokazvay prosess
(без темы) - yule_k - 27 июн, 2010 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 27 июн, 2010 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yule_k - 27 июн, 2010 15:40 (UTC) - Развернуть
marynaklear
26 июн, 2010 19:48 (UTC)
Nado vlubitsya v kartinku))) toga vse bidet v kayf
autumness
27 июн, 2010 12:32 (UTC)
я очень люблю вышивание и вязание крючком! хотела бы научиться, даже пыталась вязать, но у меня моментально пропадает всяко желание, как только что-то не получается :(
discrepant_girl
27 июн, 2010 14:41 (UTC)
мася, ты как всегда в точку... если у меня не получится сразу же сваять шедевр, я брошу (( Да что там говорить - если не сразу пойму с этими схемами и чего-куда - даже и не возьмусь :(
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 68 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com