?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вечер - это мое время. И пусть я жертвую сном, но иногда хочется и почитать и просто расслабиться.
У меня есть набор фильмов, которые я смотрела уже столько раз, что знаю практически наизусть каждую реплику героя :)
Под эти фильмы ни о чем не думается. Под них приятно пить вино и глупенько улыбаться :)

Возможно, я что-то забуду сейчас. Но может с вашей помощью припомню, а?
Только давайте договоримся - список сугубо девчуковый. Всякие упоминания о старых советских военных фильмах или слезодавительных мелодрамах тут неуместно :) Итак...

- Сериал "Секс в большом городе". Именно сериал. Пересматриваю и пересматриваю. Обожаю!
- "Блондинка в законе" с Риз. Какая она там хорошенькая и фильм такой наивный, красивый и добрый
- "Мамма Миа". Море, солнце, песни Абба, шикарная Стрип - что еще надо для вечера?
- "Простые сложности" - благодаря Стрип этот фильм пересмотрела уже 3 раза и чувствую - это не предел :)
- "Ангелы чарли" - обожаю этих дурищ!  Красиво, легко и так задорно! Люблю обе части, пересматриваю и не надоедает
- "Отпуск по обмену" - этот фильм у меня "на плохую погоду", так расслабляет!
- "Бар "Гадкий койот" - совершенно идиотский фильм, но я почему-то посмотрела его не раз. Мы с мамой его любим, это можно сказать наш с ней фильм ))
- "О чем говорят мужчины" - (выбилась из списка "девчуковое", но это простительно) этот фильм занял место в моем сердце, люблю-люблю-люблю! Растащила на цитаты )))
- "Холостяк" - я не так давно писала про него и вот на днях опять пересмотрела. Ну люблю и все тут :)

Чувствую, что что-то забыла! Помогайте ;)

UPD.
- "Шоколад"
- "Дневник Бриджит Джонс"
- "Мисс Конгениальность"
- "Сумерки", "Новолуние" (КАК Я ПОСМЕЛА ЗАБЫТЬ?!)
- "Амели"
- "Майкл"
- Сериал "Друзья"
- "Бум"

Comments

( 95 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
marynaklear
20 июн, 2010 20:19 (UTC)
Подписываюсь под твоим списком.
Но хочу добавить))
У меня есть один фильм, который запал мне в душу оч. давно и оч. часто я его смотрю поздно ночью, когда все спят .Это "Дети понедельника"
discrepant_girl
20 июн, 2010 20:36 (UTC)
чего-то не слышала про такой :)
Это наш фильм?
(без темы) - marynaklear - 20 июн, 2010 20:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 20 июн, 2010 20:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marynaklear - 20 июн, 2010 21:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_shihaleva - 21 июн, 2010 05:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asya_kalyaskina - 20 июн, 2010 21:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marynaklear - 21 июн, 2010 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asya_kalyaskina - 26 июн, 2010 08:55 (UTC) - Развернуть
fay_morgana
20 июн, 2010 20:24 (UTC)
у меня совершенно другой список :))
(без темы) - fay_morgana - 20 июн, 2010 20:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 20 июн, 2010 20:59 (UTC) - Развернуть
dziuboczka
20 июн, 2010 20:37 (UTC)
"Дьявол носит Прада", "Люби и танцуй", "Выиграй свидание с Тедом Гамильтоном", "Wedding Planner" (с Дженифер Лопез, просто у меня он на английском, не знаю как его перевели на русский), "Портрет совершенства" (с Дженифер Анистон)...
пока все что вспомнила :)
discrepant_girl
20 июн, 2010 20:39 (UTC)
Не смотрела "Люби и танцуй" и "Выиграй...", надо срочно это исправить )) И Портрет не смотрела, где я была вообще? ))
(без темы) - dziuboczka - 20 июн, 2010 20:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 20 июн, 2010 20:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 20 июн, 2010 20:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dziuboczka - 20 июн, 2010 20:45 (UTC) - Развернуть
sin_par
20 июн, 2010 21:27 (UTC)
Койот оу е)
(без темы) - sin_par - 21 июн, 2010 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 21 июн, 2010 07:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sin_par - 21 июн, 2010 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 21 июн, 2010 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sin_par - 21 июн, 2010 08:48 (UTC) - Развернуть
asya_kalyaskina
20 июн, 2010 21:59 (UTC)
Все люблю, тока не видела О чем говорят мужчины и Холостяк.
(без темы) - asya_kalyaskina - 21 июн, 2010 06:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 21 июн, 2010 06:56 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
discrepant_girl
21 июн, 2010 05:59 (UTC)
а мне так понравился, уже выучила фильм практически)
suave_bestia
21 июн, 2010 04:01 (UTC)
Койота обожаю просто))
Еще пересматриваю сериалы "Альф" ( меня этот инопланетянин умиляет неимоверно) и "Твин Пикс".
Из фильмов: "Бандитки" ( про женскую рок-группу который ),"Интердевочка","Шоколад", "Шопоголик","Джули и Джулия", "Стиляги" и все фильмы с Джоли могу персатривать бесконечно :)
discrepant_girl
21 июн, 2010 06:03 (UTC)
О, "Шоколад"! Как я про него забыла ваще?! Ща добавлю в свой список )))

"Твин Пикс" - ничего себе. Я сериал не видела, но мне кажется (книги читала), что это такое не "легкое кино на вечерок")))))))
anna_shihaleva
21 июн, 2010 05:09 (UTC)
Я только Холостяка не смотрела. Тоже все выходные смотрела кино всяко разное до одури. Даже умудрилась пересмотреть по ТВ "Как украсть миллион", еще случайно какой-то ильм зацепила про польскую или украинскую оперную певицу с Сафоновой, жаль не сначала.
Очень люблю фильм Пока ты спал с Сандрой Баллок, ничего особенного, но смотрела его уже несколько раз.
discrepant_girl
21 июн, 2010 06:14 (UTC)
"Пока ты спал" смотрела по-моему, но совсем не помню о чем там. Надо пересмотреть)
(без темы) - anna_shihaleva - 21 июн, 2010 06:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 21 июн, 2010 06:56 (UTC) - Развернуть
mgebrovat
21 июн, 2010 06:49 (UTC)
я очень часто включаю фоном "остаться в живых" и "секс в большом городе", но это немножко наверно не о том, ты про вечер, про вино... но вот это те фильмы, которые у меня долго не пылятся, знаю наизусть и каждый раз все-равно наслаждаюсь просмотром и они не отвлекают от других дел:) а из тех, что могу прям вот сесть и посмотреть(в тысячный раз), это "Леон" "Унесенные ветром" "Шоколад" "Небо над Берлином"
discrepant_girl
21 июн, 2010 06:58 (UTC)
"Остаться в живых" я хочу прям вот сесть и пересмотреть, от начала и до конца. Ведь уже многое понятно, хочу посмотреть со знанием дела :)

"Шоколад" дааа, уже внесла в список. И как я про него забыла?!
daybreak_breeze
21 июн, 2010 08:02 (UTC)
из романтических комедий мой самый любимый фильм почему-то "Законы привлекательности"
но вообще я не очень люблю пересматривать фильмы, хотя если попаду на какой-то из любимых фильмов по телеку - фиг отлипну :)

а кого я пересмотрела кучу раз, так это Twilight и New Moon :)))))))
discrepant_girl
21 июн, 2010 08:20 (UTC)
О, еще вспомнила "Мисс Конгениальность" ))

Боже, я забыла про Сумерки написать, как я могла?! *пошла убивацца апстену*
(без темы) - daybreak_breeze - 21 июн, 2010 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 21 июн, 2010 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daybreak_breeze - 21 июн, 2010 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 21 июн, 2010 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daybreak_breeze - 21 июн, 2010 11:46 (UTC) - Развернуть
riz0s
21 июн, 2010 08:25 (UTC)
сериал Друзья я могу бесконечно пересматривать
Гордость и Предубеждение с Фертом (это когда хочется чтоб в груди защемило :))
Реальная любовь до дыр засмотрен

присоединюсь к любви к СвБГ, Отпуску по обмену, Бриджит Джонс и Бару Гадкий Койот :)
discrepant_girl
21 июн, 2010 08:34 (UTC)
Я и не думала, что Бар пользуется такой любовью, многие этот фильм любят, оказывается )))
tintra_pit
21 июн, 2010 08:49 (UTC)
Реальная любовь)))
discrepant_girl
21 июн, 2010 08:52 (UTC)
Тоже милейший фильма, да ))
(без темы) - daybreak_breeze - 21 июн, 2010 09:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
discrepant_girl
21 июн, 2010 09:47 (UTC)
Рада, что вкусы совпадают, значит и правда фильмы хорошие ;))
Что-то еще в голове вспоминается, но не могу мысль поймать :)
autumness
21 июн, 2010 09:58 (UTC)
"запах женщины" люблю, старые фильмы с Крейгусиком (потрясающие почти все!!!), "под солнцем Тосканы"...
пока больше не припоминаю)
discrepant_girl
21 июн, 2010 11:37 (UTC)
вспоминаешь значиццо Крейгусю-то, а? ;))
(без темы) - autumness - 21 июн, 2010 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 21 июн, 2010 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 21 июн, 2010 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 21 июн, 2010 12:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 21 июн, 2010 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 21 июн, 2010 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 21 июн, 2010 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 21 июн, 2010 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 21 июн, 2010 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 21 июн, 2010 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 21 июн, 2010 14:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 21 июн, 2010 14:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 21 июн, 2010 14:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 21 июн, 2010 14:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 21 июн, 2010 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 21 июн, 2010 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 21 июн, 2010 14:23 (UTC) - Развернуть
super_homyak
21 июн, 2010 10:10 (UTC)
Я стописят раз готова пересматривать "Реальную любовь" и "Сабрину" с Хепберн. И "Бонда"- любого из пачки :)
discrepant_girl
21 июн, 2010 12:07 (UTC)
"Бонда" в любом исполнении любишь? Я вот только от Крейга тащусь, лучший Бонд, имха )) люблюнимагу!
(без темы) - super_homyak - 21 июн, 2010 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 21 июн, 2010 12:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 21 июн, 2010 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 21 июн, 2010 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 21 июн, 2010 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 21 июн, 2010 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 21 июн, 2010 14:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 21 июн, 2010 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 21 июн, 2010 14:18 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 95 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com