?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

MTV Movie Awards 2010

Я тут немного тормоз и церемонию посмотрела только сегодня.
Во-первых, пожалела, что скачала с переводом MTV, завтра посмотрю в оригинале. "Переводчики" нашего MTV - Шелест и Александр Анатольевич знают английский хуже меня. Совершенно не переводят то, что произносят артисты - молчат либо отделываются общими фразами а-ля "теперь Кристен говорит слова благодарности". Блин... Если вы беретесь за то, чтобы в прямом эфире переводить церемонию, то не ляпайте фраз "че-то я не успеваю" с переводом... Посадите лучше профессиональных синхронных переводчиков, которые смогут зрителям лучше понять происходящее на сцене, а не будут слушать ваш тупой треп "для рейтинга"

Во-вторых, рада, что Паттинсон огреб столько наград. Молодец, мальчик. Очень за него радуюсь.

В-третьих, награду за лучший фильм я бы отдала Аватару. Несмотря на мою любовь к Новолунию и всему, что с этим связано

В-четвертых, совершенно незаслуженно обошли вниманием Тейлора. Мне его даже жалко :( Хоть я и в "другой команде"

В-пятых, Том Круз отжОг, прям вот респект ему и уважуха, хоть и не люблю его ))

В-шестых, промо Гарри Поттера - ужас :( Прям уже какие-то мужики и бабы, а не детки-студенты, мдя...

В-седьмых  и последних. Это САМАЯ СКУЧНАЯ церемония из всех, что я видела... Даже не ожидала. Как-то все мелко и без огонька. Надеюсь, это разовый прокол. А не тенденция, как в случае с нашим местечковым отечественным MTV

Кстати, вот для сравнения... panzicov разместил у себя фотоотчет с нашей премии Муз-ТВ. Фрик-шоу... Я прям даже в некотором недоумении вся, хоть ничего и не ждала, вообще-то.
Кому интересно испугаться, вам сюда

Метки:

Comments

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
anewed
13 июн, 2010 07:19 (UTC)
а я все еще ничего не смотрела( надо будет скачать и глянуть, чего там..

зато посмотрела пост с фотками... о, Боже.. кого-то не спервого раза узнала, конечно, но всё равно - про большинство людей на фотках хочу сказать ЭТО КТО вообще?! впервые вижу...
наряды - это кошмар какой-то.. только у исключительных единиц были красивые платья.. особенно запомнилась девушка с загорелой кожей в ярком длинном желтом платье. Но кто она - я определить не смогла)

Лазарев поверг в шок..своим прикидом..ппц. А Чехову-то как разнесло о_О она, конечно, всегда пышечкой была, но тут что-то уж совсем.. Валерии вообще пора бы посолиднее выглядеть) (про прическу.. да и вообще).
discrepant_girl
13 июн, 2010 07:33 (UTC)
Я настолько в шоке, что даже не могу сказать, кто ужаснее ))
В желтом платье Аня Лорак, по-моему
Лазарев просто ужасен. Это какая-то насмешка... над самим собой. Бедолага
Чехова всегда бомбочкой была, мне кажется, что это просто платье неудачное
Мне даже Брежнева не понравилась, хотя она стильно всегда одевается...
Валерия - старая Барби или высушенная вобла... Даже не знаю, что ей лучше подходит ))

Единственное платье, которое мне понравилось - платье Собчак
autumness
13 июн, 2010 07:34 (UTC)
я мельком посмотрела, даже толком не знаю, кто что получил и как прошло, так что спасибо за краткий обзор. знаю, что Том Круз таки да отжог! чего он так вырядился-то? ржака)))
discrepant_girl
13 июн, 2010 07:38 (UTC)
Круз вообще красавчег, а ролики с ним это ваще ))
Это он в образе из фильма Солдаты неудачи (я его не смогла осилить, фильм)

Патю там всего одарили, я довольная )))

autumness
13 июн, 2010 07:39 (UTC)
ааа)))
я кин тоже ниасилила, не смотря на Боба и Адама
discrepant_girl
13 июн, 2010 07:44 (UTC)
и я, прям че-то такое треш... я спокойно отношусь к резиновым кишкам и т.п., но тут прям как-то все буэ. Понимаю, что это "специальная тупость", но... не мое, короч!
Мася, я посмотрела кИны про вампиров, что ты советовала чуть не обделалась скоро напишу отчет!
autumness
13 июн, 2010 07:45 (UTC)
да, совершенно отвратно как-то и не смешно ни разу :(

ой, умничка!
ждууу
marina_boo
14 июн, 2010 10:31 (UTC)
о, не смотрела, хочу глянуть)))))
discrepant_girl
14 июн, 2010 12:39 (UTC)
позырь, Круз отжог :)
super_homyak
15 июн, 2010 12:07 (UTC)
Спасибо, Катюш, за ссылку на фотографа. Просто клад!
discrepant_girl
15 июн, 2010 13:57 (UTC)
Да, у него там такие шедевры! :)
sin_par
16 июн, 2010 10:03 (UTC)
И как они могли-то его обойти?
Совсем уж офигели.

sin_par
16 июн, 2010 14:59 (UTC)
Надо посмотреть, я ещё не видела этих награждений.
Хоть за Патю порадоваццо)
sin_par
16 июн, 2010 18:17 (UTC)
Чот я как-то не в теме таких награждений, ащ. Возраст штоль...

Говоришь скучно?
Добавим сюда тупо, пошло, обыденно, неинтересно, местами отвратительно, ограниченно в общем. И все кто там присутствует это понимают...хочется надеяться)))
На ребенка больно смотреть.
Такой рейтингище его роли и ни одной сраной чашки с поп-корном, хотя все мы понимаем на чей пресс ходят смотреть оголтелые тетки))))Интересно, кому он не понравился и что кому не дал сказал, раз такой игнор. Очень интересно.

Не понравилось: зад Дж.Лопес
Понравилось: Вагина Кристины Агилеры
Ну и Круз ничо так, неожиданно.


discrepant_girl
17 июн, 2010 05:54 (UTC)
"Понравилось: Вагина Кристины Агилеры" - истерика ))))))))))))))))))))))))))))))

Тея жалко, к тому же объективно говоря "Новолуние" - это ЕГО фильм. Могли бы дать "лучшую мужскую роль", а "глобал супер-стар" - Пате. Я хоть и вся из себя за Патю, но объективности не теряю *гордицца своим здравомыслием* ))

В этом году даже без скандалов и отвращения, на самом деле. А вот как в прошлом году на Эминема опустили с купока мужика в одежде ангела с голой жопой и этой самой жопой прям в лицо Эми... Вот это был ппц, я аж замерла... Кстати, Эминем сразу покинул церемонию и в этом году его не было. Странно, что он в суд не подал...
sin_par
17 июн, 2010 07:57 (UTC)
:)))) Сердечко прилепила себе, дурища)
Но люблю все-равно! Как-то она прям очень гордо выступила на этом междусобойчике)

Вот да, потому что все ж *тож не теряя объективности* у Тея нет стольких ролей в прошлом, как у Пати и чот пока не понятно, что дальше. Это я к тому, что нельзя игнорить потому, что и так уже наград завались. Да и заслужил, как мне нескромно кажется.
Сидел весь такой...со своей ещё неустаканившейся мимикой. Я дума его многим жаль)

Блин, скачать что ли ради этой сцены!)))
discrepant_girl
17 июн, 2010 08:17 (UTC)
отлично выступила, прям вот самый яркий и нормальный момент церемении, имха!
насчет Тея вся согласная сижу и киваю ))
sin_par
17 июн, 2010 08:34 (UTC)
Мне ещё момент с Баллок(не могу ее Буллок называть) понравился, когда она уже на сцене была. И со Скарлетт хорошо разыграли)

discrepant_girl
17 июн, 2010 08:41 (UTC)
Ага, тож хорошо ))

зы. тоже выворачивает это БУллок ))
sin_par
17 июн, 2010 10:00 (UTC)
:)))))))
Хороший сегодня день)
( 21 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com