?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я знаю по рассказам старшего поколения, книгам, фильмам, что война - это не пикник в лесу. Что это жестокость, бесчеловечность. Но смотреть на это на протяжении 3х часов я оказалась не готова. И я не понимаю, зачем это показывать?!

Фильм имеет к первой части самое поверхностное отношение. Да, там тот же Котов, Арсентьев. И... все, собственно. Сюжет - Котова не расстреляли, а посадили в тюрьму - в последний момент ему политическую статью заменили на уголовную. А тут война. И Котов оказывается на фронте. А Арсентьева сам Сталин посылает найти Котова... Все. Это и есть сюжет трехчасового фильма.
Все остальное время - это нарезка из очень жестоких и ужасных картин о войне, в которых принимают участие главные герои.

Я не понимаю, зачем так смаковать эти кровавые подробности?! Зачем крупным планом показывать оторванные ноги, умирающих людей, брызги мозгов... Как человека наматывает на гусеницы танка... Как расстреливают детей... Как гибнут женщины...
Да, все это было. Но для того, чтобы помнить и чтить память погибших не обязательно с такой сладострастностью копаться в их внутренностях.
Михалков перегнул палку. И это смотрелось отвратительно.
Было много просто недостойных эпизодов и я честно хотела встать и уйти.
Момент, когда немецкий воин свешивается с самолета, чтобы, извините, насрать на головы детей... Это что-то за гранью уже.

Фильм разочаровал. Первая часть - психологическая, такая сильная!
А это - какой-то фильм-треш на тему войны. Для того, чтобы  называться "великим фильмом" не надо выворачивать все (в прямом смысле) на изнанку.

Лучшие фильмы о войне - это старые советские фильмы. По ним я и буду своему ребенку рассказывать о подвигах наших бабушек и дедушек. А этот фильм не достоин даже упоминаний.

Метки:

Comments

( 47 комментариев — Оставить комментарий )
suave_bestia
4 май, 2010 06:51 (UTC)
Много гадкого слышала об этом фильме. Обидно,что отечественный кинематограф ,люди,которые имеют талант и умеют снимать,растрачивают свои силы на такое ,извините,дерьмище. После этого начинаешь сомневаться в присутствии таланта вообще((Тьфу.
discrepant_girl
4 май, 2010 06:54 (UTC)
Я в таланте Михалкова не сомневаюсь, он очень творческий человек и режиссер. Но этот фильм меня просто поразил, в самом ужасном смысле.
Отвратительно - вот единственное слово, которое у меня крутилось после просмотра :(
afonicheva
4 май, 2010 07:11 (UTC)
как не собиралась смотреть, так и не собираюсь...
discrepant_girl
4 май, 2010 09:35 (UTC)
и не смотри, ты права
autumness
4 май, 2010 08:10 (UTC)
я кажется даже ни одной рецензии не читала об этом фильме, очевидно люди не пошли, а если и пошли, то решили не писать.
кошмар, на самом деле. так испоганить надо уметь. первый фильм оставил сильные эмоции и воспоминания, а этот... ужос, 1 из 10... это нечто.
discrepant_girl
4 май, 2010 09:36 (UTC)
Этот фильм не имеет ничего общего с первым, по-моему. Кроме главных героев. Я очень разочарована :(
Кстати, ты права. Я тоже в ленте у себя не видела ни одного отзыва!
pletwonurek
4 май, 2010 08:19 (UTC)
Не собираюсь смотреть, именно потому что это михалковская пропаганда. Как мальчик, играющий в солдатики, ей-богу... если б он сам под танком полежал, папенькин сынок, он бы снимал другое кино, и без себя в роли главного героя (в буквальном смысле).

Разве в старых советских фильмах о войне, при всей скупости их спецэффектов, не переживаешь?.. Ведь не обязательно показывать кишки и жестокость, чтобы вызвать душевное переживание у зрителя. А вот зачем показывать кишки и как срут на головы детей? Чтобы вызвать животный гнев и слепую ненависть... к кому?

Это мне напоминает репортажи об усыновлённых русских детях, убитых или замученных американцами. Почему американцами? Да, бывает, но как редко по сравнению с нашей собственной страной-то... когда тысячи детей голодают и мучаются здесь в семьях алкашей, те немногие случаи с родителями-американцами, которые так активно подхватываются прессой, напоминают просто антиамериканскую пропаганду какую-то..
discrepant_girl
4 май, 2010 09:39 (UTC)
Я совершенно с тобой согласна! Даже добавить нечего. И несмотря на то, что я к Михалкову все таки отношусь со знаком +, но этот фильм меня ужасно разочаровал и даже разозлил. Если бы мои прабабушка и прадедушка, а так же бабули и дедули увидели этот фильм - они бы очень расстроились, я уверена. Потому что эту грязь войны не обязательно выворачивать наизнанку, чтобы люди прочувствовали весь ужас тех времен...
(без темы) - nastassya - 4 май, 2010 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 4 май, 2010 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nastassya - 4 май, 2010 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 4 май, 2010 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nastassya - 4 май, 2010 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 4 май, 2010 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nastassya - 4 май, 2010 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 4 май, 2010 14:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nastassya - 4 май, 2010 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 4 май, 2010 14:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nastassya - 4 май, 2010 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nastassya - 4 май, 2010 12:55 (UTC) - Развернуть
tintra_pit
4 май, 2010 08:33 (UTC)
"Момент, когда немецкий воин свешивается с вертолета, чтобы, извините, посрать на головы пленных детей... Это что-то за гранью уже."

Какой кошмар... точно не буду смотреть. Михалков - моральный урод просто.
discrepant_girl
4 май, 2010 09:40 (UTC)
И это не единственный подобный момент!
Тоже сильно засомневалась в адекватности Михалкова после этого фильма...
bounty_forever
4 май, 2010 10:04 (UTC)
Спасибо за отзыв, теперь точно не буду смотреть...
Вчера с удовольствием посмотрела "Отец солдата" в который раз... Ребенок младший сказал, что черно-белые фильмы смотреть неинтересно, а потом остановился, завис и остался до конца.
discrepant_girl
4 май, 2010 10:14 (UTC)
Не на что не променяю черно-белые фильмы о войне, и кстати очень мне не нравится мода все раскрашивать
А этот фильм и подавно не рекомендую!
nastassya
4 май, 2010 12:35 (UTC)
а дети -то не были пленными)
discrepant_girl
4 май, 2010 12:43 (UTC)
не суть. Они отрабатывали на них военные действия и было понятно, чем дело кончится.
(без темы) - nastassya - 4 май, 2010 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 4 май, 2010 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nastassya - 4 май, 2010 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 4 май, 2010 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gibmirmehrsonne - 5 май, 2010 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nastassya - 5 май, 2010 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gibmirmehrsonne - 6 май, 2010 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nastassya - 6 май, 2010 12:05 (UTC) - Развернуть
ellery_narvik
4 май, 2010 13:55 (UTC)
Моя сестра с мужем точно так же отозвались о фильме.
Я еще не смотрела, но, думаю, и не буду, хотя бы потому, что я вообще недолюбливаю кино Михалкова.

Да, и +1000 к твоему мнению насчет нашего старого кино!
discrepant_girl
4 май, 2010 14:00 (UTC)
Я очень люблю Михалкова и "Утомленные солнцем" в частности. Может разочарование еще связано с тем, что я думала, что фильм будет совсем в другом ключе, более тонком и психологическом. А в результате много внутренностей, которые заслонили для меня даже игру актеров :( Обидно

Да, по поводу старого кино рада, что наши мнения совпадают!
mara8
4 май, 2010 15:35 (UTC)
Хорошо, что прочитала твой отзыв! А-то бы угораздило посмотреть! Моя психика не способна выносить таких вещей. Я потом несколько месяцев буду мучиться воспоминаниями!
discrepant_girl
4 май, 2010 17:51 (UTC)
Мариш, очень тяжелый фильм... Не для каждого, это точно (( Я жалею, что видела то, что видела :(
pesnya_rusalki
4 май, 2010 18:43 (UTC)
о, надо бы написать про насилие в кино. Меня такое выворачивает просто.
discrepant_girl
5 май, 2010 05:33 (UTC)
Выворачивает, это точно! Какой-то странный способ привлечь внимание к фильму и к тематике - показывать такое :(
luybashik
4 май, 2010 22:54 (UTC)
какой кошмар(
а он снимал это целых 8 лет и потратил 50 млн долларов( лучше бы ветеранам отдали
discrepant_girl
5 май, 2010 05:38 (UTC)
И не говори! Лучше бы доброе дело сделал, церковь поставил или еще что. А вбухивать столько средств в такой спорный проект... Ну не понимаю я этого!
neosonus
5 май, 2010 10:17 (UTC)
а я даже первую часть не видела. и не хочу. именно потому, что очень тяжело переживаю эти картины войны. как будто это в меня стреляют. в детстве еще смотрела (потому что принудительно),а сейчас вообще никакие про войну не смотрю. только на уроках детям документальные показываю. Нотам я уже все наизусть знаю, и помню в какой момент, что показывают...
discrepant_girl
5 май, 2010 11:17 (UTC)
Первую картину очень рекомендую! Она не про войну, а про предвоенные годы, про "чистку" сталинскую. Очень психологический и сильный фильм, именно эмоциональный. Рекомендую, повторюсь
gibmirmehrsonne
5 май, 2010 11:05 (UTC)
Для того, чтобы называться "великим фильмом" не надо выворачивать все (в прямом смысле) на изнанку.полностью соглашусь с этим.
а советские фильмы о войне бесспорна самые лучшие!
discrepant_girl
5 май, 2010 11:16 (UTC)
Да, согласна с тобой. А ты смотрела? Как впечатление?
(без темы) - gibmirmehrsonne - 5 май, 2010 12:21 (UTC) - Развернуть
( 47 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com