?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Досмотрела. И впечатления не однозначные.
Во-первых, хочу сказать огромное спасибо любимой Маринище за наводку и за то, что практически заставила меня его посмотреть :) До тебя я как-то обходила стороной этот сериал.

Во-вторых, могу сказать, что сериал смотрится на одном дыхании. Правда, первый сезон. Дальше идет уже какое-то высасывание проблем из пальца. Но все равно смотрится довольно динамично.

В-третьих, совершенно прекрасный Вент в роли Майкла. Умничка! Вытянул на себе весь сериал. Если бы не он - бросила бы

Сюжет такой - старшего брата Майкла приговорили к смертной казни. Но брат не верит в его виновность. Он разрабатывает план, по которому грабит банк и оказывается в той же тюрьме. И начинается активная подготовка к побегу из тюрьмы...
Герои очень неоднозначны. Сначала ты кого-то ненавидишь, а потом все поворачивается на 180 градусов и вот - когда вроде бы плохого парня убивают (а убивают там очень часто), то сидишь и размазываешь слезы.
В сериале есть особенность - у них постоянно все срывается. В последний момент. Сначала это заводит, потом раздражает, а затем и вовсе уже не трогает. Сидишь и думаешь "ну ничего, ща все равно все получится".

Резюме - посмотрела и не пожалела. Но пересматривать не буду. Сценаристам  надо было остановиться после первого, максимум второго сезона.

8 из 10/

Comments

( 120 комментариев — Оставить комментарий )
autumness
8 апр, 2010 06:58 (UTC)
муррр :)

мася, теперь давай за Декстера принимайся ;)
discrepant_girl
8 апр, 2010 07:06 (UTC)
уже сегодня, масичка!
(без темы) - autumness - 8 апр, 2010 07:14 (UTC) - Развернуть
funtik_funtia
8 апр, 2010 07:26 (UTC)
мы второй сезон досматриваем :)
мне нравится)
discrepant_girl
8 апр, 2010 07:55 (UTC)
3й сезон самый дурацкий
suave_bestia
8 апр, 2010 08:46 (UTC)
Слышала-слышала что-то такое я от Маринищи,ага... :)Но вот чето...как-то...Не могу я заставить себя приняться за него..ежели б муж меня пнул..Дак он и сам смотреть не будет...Не знаю,когда решусь.Но на заметке держу :)
autumness
8 апр, 2010 09:18 (UTC)
нужно одно из двух: или крепкие нервы, или любовь к Вене. у меня было и есть второе ;)
(без темы) - suave_bestia - 8 апр, 2010 09:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 апр, 2010 09:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - suave_bestia - 8 апр, 2010 10:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 апр, 2010 13:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - suave_bestia - 8 апр, 2010 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 апр, 2010 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - suave_bestia - 8 апр, 2010 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 апр, 2010 14:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 8 апр, 2010 14:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 апр, 2010 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 8 апр, 2010 15:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 апр, 2010 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 8 апр, 2010 15:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 апр, 2010 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 8 апр, 2010 15:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 апр, 2010 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 8 апр, 2010 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 апр, 2010 15:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 8 апр, 2010 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 апр, 2010 18:23 (UTC) - Развернуть
mamin_karapuzik
8 апр, 2010 09:15 (UTC)
согласна на 100% - посмотрела и не пожалела. Но пересматривать не буду(С)
:)
сейчас Декстера смотрю)) ты смотрела?
discrepant_girl
8 апр, 2010 09:46 (UTC)
Скачала первый сезон, ща засяду ;))
riz0s
8 апр, 2010 09:48 (UTC)
п0дпишусь в0т прям п0д каждым сл0в0м тв0им!
как тебе к0нц0вка?
discrepant_girl
8 апр, 2010 09:57 (UTC)
концовку я знала. Но тем не менее скажу - это самая нелепая концовка, которую можно придумать! На мой скромный вкус :(
А тебе как?
(без темы) - riz0s - 8 апр, 2010 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 апр, 2010 13:50 (UTC) - Развернуть
sin_par
8 апр, 2010 10:47 (UTC)
Веня канеш априори там, но мне вот ещё Сукра нравился))
И Белик иногда, хотя типаж мерзотный))

Чо-то ты про Сару ничего не сказала)))))))))
discrepant_girl
8 апр, 2010 13:52 (UTC)
я за Сукру болела весь сериал, замучила Маринищу вопросами, будет ли он жив ))))) Глазищи у него какие пушистые ;)

Белик очень калоритный мужик. Я даже за Тибэга болела кое-где, так гениально тварь сыграл, апплодирую!

че про Сару говорить? Какая-то неэмоциональная палка
А тебе она каг?
(без темы) - sin_par - 8 апр, 2010 14:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 апр, 2010 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sin_par - 8 апр, 2010 14:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 8 апр, 2010 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 апр, 2010 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sin_par - 8 апр, 2010 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 апр, 2010 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sin_par - 8 апр, 2010 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 апр, 2010 15:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sin_par - 8 апр, 2010 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 апр, 2010 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 8 апр, 2010 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 апр, 2010 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 8 апр, 2010 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 апр, 2010 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sin_par - 8 апр, 2010 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 8 апр, 2010 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sin_par - 8 апр, 2010 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 8 апр, 2010 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sin_par - 8 апр, 2010 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 8 апр, 2010 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sin_par - 8 апр, 2010 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 8 апр, 2010 15:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sin_par - 8 апр, 2010 15:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 8 апр, 2010 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 апр, 2010 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 апр, 2010 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 9 апр, 2010 04:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 апр, 2010 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 апр, 2010 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 8 апр, 2010 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 апр, 2010 15:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 8 апр, 2010 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 апр, 2010 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sin_par - 8 апр, 2010 15:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 апр, 2010 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sin_par - 8 апр, 2010 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 апр, 2010 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 8 апр, 2010 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 апр, 2010 15:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 8 апр, 2010 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 апр, 2010 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 8 апр, 2010 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 апр, 2010 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 8 апр, 2010 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 апр, 2010 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 8 апр, 2010 15:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 апр, 2010 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 8 апр, 2010 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 апр, 2010 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 8 апр, 2010 15:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 апр, 2010 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 9 апр, 2010 04:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 9 апр, 2010 10:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sin_par - 8 апр, 2010 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 апр, 2010 15:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sin_par - 8 апр, 2010 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sin_par - 8 апр, 2010 15:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 8 апр, 2010 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sin_par - 8 апр, 2010 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 8 апр, 2010 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sin_par - 8 апр, 2010 15:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 8 апр, 2010 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sin_par - 8 апр, 2010 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 8 апр, 2010 15:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 апр, 2010 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sin_par - 8 апр, 2010 15:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 апр, 2010 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 апр, 2010 15:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 8 апр, 2010 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 апр, 2010 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sin_par - 8 апр, 2010 15:19 (UTC) - Развернуть
constance_ya
8 апр, 2010 14:38 (UTC)
Я не о сериале, а о фотографии, которая у тебя стоит в профиле с надписью friends only. Это ты?? Если да, то очень-очень здорово выглядишь!
discrepant_girl
8 апр, 2010 14:41 (UTC)
ты мне льстишь )))) Это не я :)
lohneskoe_chudo
8 апр, 2010 20:56 (UTC)
Ой, спасибо за отзыв! Ты меня заинтересовала, так что, думаю, надо попробовать посмотреть.))
А вот высасывание сюжета из пальца после 2-3 сезона, это, увы, проблема многих сериалов((
discrepant_girl
9 апр, 2010 10:40 (UTC)
Посмотри, мне кажется, что должно захватить ;)

Ты права, а уж к 5-6 сезонам и вовсе ж..па твориться начинает. Пример - Лост ))
(без темы) - lohneskoe_chudo - 9 апр, 2010 19:30 (UTC) - Развернуть
lagoonca
11 апр, 2010 01:38 (UTC)
обожаю этот фильм)))
мои любимые за последние 3 года:
"friends", "lost", "prison break", "unfaithful"))
discrepant_girl
11 апр, 2010 18:45 (UTC)
Лост это даа, правда последний сезон уже из пальца высасывают, еле смотрим, если честно :(
(без темы) - lagoonca - 13 апр, 2010 01:12 (UTC) - Развернуть
( 120 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com