?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Какая прикольная нарезка получилась )) Такие рожи! Прям комедия )))
Хауса обожаю! пАдонАк!

Метки:

Comments

( 49 комментариев — Оставить комментарий )
sin_par
2 апр, 2010 06:01 (UTC)
и единственный на кого не скучно смотреть. Тащит на себе сериал.
discrepant_girl
2 апр, 2010 06:08 (UTC)
Да уж, глядя на него точно не заскучаешь
asya_kalyaskina
2 апр, 2010 06:05 (UTC)
дОоооо!
Хауз пАдОнАг - АдннАзнАчнА! =)
Обожаю его :))))
Хотела бы такого в друзяках иметь ;) Никогда не заскучаешь и не загрустишь, это же Киздец ходячий =)
discrepant_girl
2 апр, 2010 06:09 (UTC)
И я его обожаю ))) Хотя в друзьях такого иметь опасно, может что-нибудь украсть, подпились, отломать и т.п. )))))))))))
Вон как над Уилсоном издеваеццо ))
(без темы) - asya_kalyaskina - 2 апр, 2010 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 2 апр, 2010 10:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asya_kalyaskina - 2 апр, 2010 10:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 2 апр, 2010 10:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asya_kalyaskina - 2 апр, 2010 11:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 2 апр, 2010 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asya_kalyaskina - 2 апр, 2010 15:50 (UTC) - Развернуть
riz0s
2 апр, 2010 06:21 (UTC)
нарезка и правда отличная. под музыку еще такую классную!! помню, мы отплясывали под нее в свое время :))
Хауса обожаюууууу!!! Вообще Лори очень люблю. Читала, что много общего у Лори с его персонажем :)
А Смотрела тут как-то Дживс и Вустер - прям все те же ужимки у него :))
discrepant_girl
2 апр, 2010 10:11 (UTC)
А я вот Лори нигде больше не люблю, почему-то :( Может потому, что это совершенно не мой типаж. Но в него, как в Хауса, я влюблена безмерно! )))
(без темы) - riz0s - 2 апр, 2010 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 2 апр, 2010 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - riz0s - 2 апр, 2010 18:49 (UTC) - Развернуть
maria_egorova
2 апр, 2010 06:46 (UTC)
Посмотрела без звука (я же все же на работе))) - класс!!!
discrepant_girl
2 апр, 2010 10:12 (UTC)
А со звуком еще лучше, такая музыка дурацкая ))
suave_bestia
2 апр, 2010 07:35 (UTC)
Прикольные какие))
Када я уже до Хауса доберусь?)))))))
discrepant_girl
2 апр, 2010 10:12 (UTC)
Re: Прикольные какие))
Вот в декрет выйдешь и будешь зырить ))
asya_kalyaskina
2 апр, 2010 08:05 (UTC)
Не могу!
58 раз пересматриваю и хохочу как ненормальная, а дете танцует рядом :)))
Столько позитива с утра :) Спасибо :*
discrepant_girl
2 апр, 2010 10:13 (UTC)
Такая ржака, сама пересмотрела несколько раз )))))
Слуш, а я вот не помню, когда Форман так пугался че-то ))))))) *ржу*
(без темы) - asya_kalyaskina - 2 апр, 2010 10:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 2 апр, 2010 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asya_kalyaskina - 2 апр, 2010 11:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 2 апр, 2010 15:29 (UTC) - Развернуть
afonicheva
2 апр, 2010 08:12 (UTC)
супер))) я прям не налюбуюсь на него ))
discrepant_girl
2 апр, 2010 10:13 (UTC)
и я ))) прям обожаю!
qristy
2 апр, 2010 09:43 (UTC)
Недавно была в книжном, в "Молодой Гвардии" на Полянке, искали вместе с подружкой "Даму с камелиями" Александра Дюма. "Даму" не нашли, но нашли, а точнее видели на обложках многих и многих книг некоего Доктора Хауса... я еще подумала тогда...а кто это вообще такой, и с чего такая шумиха вокруг него??

И вот теперь вижу его у тебя в дневнике ) Катя, кто это? Почему его все любят? ) Может что-то грандиозное проходит мимо меня...
discrepant_girl
2 апр, 2010 10:15 (UTC)
Это сериал "Доктор Хаус". Я и не думала, что на свете есть люди, которые этого еще не знают ))) Сериал про врачей, может смотрела "Скорую помощь"? Так вот это совсем другое, но тоже про врачей ))))) Хаус - гениальный диагност + его команда. Они лечат и при этом там всякие отношения интересные. К тому же Хаус ООООЧЕНЬ неоднозначная личность, негодяй, мерзкий хам и т.п. НО не обожать его невозможно!
Короче, рекомендую
(без темы) - qristy - 2 апр, 2010 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 2 апр, 2010 15:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qristy - 5 апр, 2010 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 2 апр, 2010 10:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asya_kalyaskina - 2 апр, 2010 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qristy - 2 апр, 2010 11:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 2 апр, 2010 15:47 (UTC) - Развернуть
luybashik
2 апр, 2010 12:25 (UTC)
ой, Катюшка, ты прелесть! повеселила! музыка прикольная)
я 4-й сезон досматриваю, каждую серию ржака))
discrepant_girl
2 апр, 2010 15:58 (UTC)
ага, еще и музыка такая )))
nataliakulesh
2 апр, 2010 13:02 (UTC)
ой, класс какой! такое поднятие настроения!!!

А жаль тех кто ушел уже из сериала....
discrepant_girl
2 апр, 2010 16:01 (UTC)
так там только Кэмерон ушла и этот индус, и то вынужнено... хотя вот его мне жалко,да
ellery_narvik
2 апр, 2010 14:30 (UTC)
Супер)))) вспомнила, что у меня есть пара еще непросмотренных серий, ммм))
А еще почитала комменты и дополню кое-что:
Там, где Форман кривляется и некоторые другие приколы - это из неудачных дублей, не вошедших в сериал... Воооот - http://www.youtube.com/watch?v=4T0lT8gJFO0
А там, где они пугаются - была серия про то, как они подумали, что пациент умер, а он был жив и в морге открыл глаза, вот все и перепугались. Но не помню, в каком сезоне это было.
(без темы) - discrepant_girl - 2 апр, 2010 16:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
discrepant_girl
2 апр, 2010 18:18 (UTC)
там еще ниже в комментах надавали ссылки на их рабочие моменты - ляпы, я оборжалась )))
marina_boo
2 апр, 2010 20:52 (UTC)
аааахххаааа)))) круто!
lohneskoe_chudo
7 апр, 2010 16:36 (UTC)
Ой, спасибо! Мало того, что я эту песенку люблю, так еще и с нарезкой из Хауса (его люблю больше))! Зарядом позитива на весь вечер я обеспечена!
discrepant_girl
7 апр, 2010 19:09 (UTC)
Рада, что понравилось )) Я этот клип уже раз 10 посмотрела и каждый раз ржу ))
( 49 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com