?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В связи с моими проблемами со здоровьем, я почти ничего не ем. Не могу, не хочу. А то, что хочу - то мне категорически нельзя.
Сегодня встала на весы - с воскресенья я похудела на (внимание!!!) 4 кг! Уже 4! И это радость ))
Конечно, я никому в жизни не пожелаю худеть так экстремально и вынуждено, как это сделала я. Но пытаюсь во всем рассмотреть хорошее.

Итак, раз уж диета на меня все-таки напала, я решила ее продолжать и не терять результатов, это как минимум. Еще минус 3 кг и я буду в идеальной весовой категории. Живот подтянулся, мне стало легче ходить и бегать, отражение в зеркале можно смело назвать "Катища а-ля весна классик" :)

Поделюсь своим рационом. Это не мои придумки, это - строгие рекомендации врача. Вот скромный список того, что мне можно:
- рис, гречка, отварной картофель
- мясные, куриные бульоны (на 2-3 воде)
- отварное нежирное мясо, рыба на пару
- кисломолочные продукты
- сухари из белого хлеба, хлебцы цельнозерновые
- печеные яблоки/груши
- отварные овощи

В общем, гадость и мало привлекательно, что уж говорить :(

В связи с этим у меня к вам вопрос - что их этого скудного набора можно вкусное приготовить? Учитывая, что я НЕНАВИЖУ отварные овощи и вареное мясо... Как бы это все привлекательным сделать? Буду очень рада рецептам, ссылкам и прочим умностям

Comments

( 70 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
filimonchik
26 мар, 2010 08:23 (UTC)
Я ,видимо, пропустила - что у тебя со здоровьем? Это традиционный набор при заболевании ЖКТ. я сейчас на таком сидЮ - гстрит из-за нервов, скорей всего, пришёл со мной дружить.

Я сильно спокойно отношусь к варёному мясу, овощи- не люблю варёные, поэтому их тушу (только на мизере воды), потом заливаю чуть кефиром (это как бы сметана получается;) ). Ещё у меня есть пароварка и она мне сильно помогает: очень вкусные тефтели из мяса из неё (мясо, морковь, рис ). в ней же так же овощи тушу - потом солю и чуть оливкового масла.

Каши я ем с печёным яблоком, грушей (как варение). Картофельное пюре с отварной морковью - картошку и морковь размельчаю и вкусно получается.

Супы: всё варю (овощи, курицу) , солю и могу добавть в тарелку кефира, опять же, как сметана.
discrepant_girl
26 мар, 2010 08:33 (UTC)
У меня как раз с ЖКТ и проблемы. То ли гастрит из-за нервов, то ли поджелудочная шлет привет ((

Спасибо за советы, ты так вкусно написала :)
Надо тефтели что ли сделать. Правда, никогда не делала, честно говоря... Как их хоть готовят?
(без темы) - filimonchik - 26 мар, 2010 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 26 мар, 2010 19:45 (UTC) - Развернуть
ylibka_ot_mari
26 мар, 2010 08:27 (UTC)
Блин, Катюш, я-то ничего не знаю ((
А нельзя тебе запекать в духовке?
Мне как-то аллерголог сказала, что в принципе запеченная и отварная они немного похожи. Так же делаешь. Картошку, немного посолить и в духовку. Действительно, так-то не жаренная... но вкуснее чем варенная.
Растительное масло можно?
А овощей сырых вообще нельзя? о_О Жесть какая...
Может салатики какие?
Ну там, отварной картофель, баклажан, морковка и зелень (её тоже нельзя?).

Ой, вспомнила один рецепт! Даже самой захотелось! Вот сделаю!
Правда он пресноватый, но я люблю.
Итак, РАГУ: рис, кабачок, мясо (я курицу люблю, правда кладут любое), томат и зелень! Все варишь )))))))))) я правда обычно еще добавляю черный молотый перец (люблю его) и растительного масла. Чтоб по вкуснее было. Но зато, никаких приправ (тех самых главных аллергенов, которые бывают в еде) и жаренного.
discrepant_girl
26 мар, 2010 08:35 (UTC)
Запекать можно. запеку сегодня картошку, спасибо, что напомнила ))
И рагу тоже сделаю, я и забыла! Спасибо )))))
(без темы) - filimonchik - 26 мар, 2010 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 26 мар, 2010 09:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - filimonchik - 26 мар, 2010 10:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 26 мар, 2010 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - filimonchik - 26 мар, 2010 22:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 28 мар, 2010 11:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ylibka_ot_mari - 26 мар, 2010 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 26 мар, 2010 19:39 (UTC) - Развернуть
gibmirmehrsonne
26 мар, 2010 08:36 (UTC)
Очень вкусно, когда рис отвариваешь не на воде, а на курином бульоне.
Может салатик типа оливье там как раз вареные овощи и мясо...
Печенные яблоки, если сверху посыпать немножко сахаром очень вкусно, не любишь?
А вообще конечно туго тебе придеться, я бы тоже с таким набором страдала...
gibmirmehrsonne
26 мар, 2010 08:37 (UTC)
А творог можно?А то запеканку из творога может сделать?
(без темы) - discrepant_girl - 26 мар, 2010 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gibmirmehrsonne - 26 мар, 2010 08:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 26 мар, 2010 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gibmirmehrsonne - 26 мар, 2010 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 26 мар, 2010 20:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 26 мар, 2010 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - filimonchik - 26 мар, 2010 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 26 мар, 2010 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - filimonchik - 26 мар, 2010 22:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 28 мар, 2010 11:49 (UTC) - Развернуть
petite_enfante
26 мар, 2010 08:40 (UTC)
Кать так тебе можно так мого продуктов! Мне пункты 2,3,4 нельзя есть из за поста.
Я ем картофельное пюре с вегетарианским маслом (типа маргарина)
Потерла себе сегодня морковки, смешала с веджинезом (майонез овощной)
Чечевица, гречка, рис, макароны, овсянка. Хлеб с баклажанной икрой. Миндальное масло (по косистенции как орахисовое - хорошо обвалакивает желудок)на вкус очень приятное. Капуста тушенная. Цветная капуста запеченная в духовке. Иногда когда суп своим мужчинам варю куринный могу в виде послабления бульона похлебать, опять же с овощами.
Хлебцы тебе можно так ведь это здорово, ешь их с сыром, маслом сливочным намазывай.
Печенные яблоки и груши, это же вкуснотища!!! Это я Мишутке когда прикорм вводила готовила. Он до сих пор иногда псит, что б я так испекла яблочко. Вкусно!
discrepant_girl
26 мар, 2010 19:42 (UTC)
Кстати да, можно же морковь потереть, с теми же орешками! :)

Чечевица - она же бобовая, я не ошибаюсь? Если да, то мне и ее нельзя :( И капусту, кстати, тоже нельзя

Про миндальное масло первый раз слышу, если честно, надо присмотреться повнимательнее
Спасибо, Людочка, за советы!
tintra_pit
26 мар, 2010 09:51 (UTC)
И овощи, и мясо вкуснее тушить, чем отваривать. Сильно организму это не навредит. Главное - чтобы конечное блюдо не получилось острым, зажаренным или жирным. Пароварка, кстати, действительно отличная вещь!

Щи можно есть - и вкусно, и полезно (помидоров, конечно, тогда поменьше нужно класть). Лапша - довольно приятное блюдо.
Кабачки можно потушить опять же.
С хлебцами зерновыми поосторожней - они хоть на пищеварение в целом хорошо воздействуют, могут раздражать ЖКТ. Можно сухарики размачивать в бульончике курином.
discrepant_girl
26 мар, 2010 19:54 (UTC)
Ага, пароварка есть, в ней готовлю. Но все такое дурацкой на мой вкус ((( Люблю жареное, копченое, эх

Да, про хлебцы мне тоже сказали, а я на них налегаю,дурочка ((
sin_par
26 мар, 2010 10:42 (UTC)
прикольная еда, мне нравится)
(без темы) - sin_par - 26 мар, 2010 20:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 26 мар, 2010 21:00 (UTC) - Развернуть
anna_shihaleva
26 мар, 2010 12:34 (UTC)
Как говорила Мэг Райн в фильме Кэйт и Лео, это диета, это должно быть невкусно, крепись, еду принимай как лекарство. Купи себе детского питания в конце концов, ешь из баночек.
discrepant_girl
26 мар, 2010 20:00 (UTC)
Купила сегодня, буду пихать баночки :(
angel_lubvi
26 мар, 2010 12:36 (UTC)
для меня это обычная повседневная еда,все вареное и пареное...и соответсвенно нет проблем с желудком!Я считаю, можно это полюбить и сделать своей привычкой!
discrepant_girl
26 мар, 2010 20:01 (UTC)
Можно, наверное. Но я не люблю
fay_morgana
26 мар, 2010 13:47 (UTC)
индейку можно? индейка в паровом виде вкуснее курицы, на мой взгляд.
эх гречка с паровой индейкой и на десерт печеное яблоко - красота!!
еще я ела 0% творог с детскими пюрешками яблочными.

ряженку можно? я люблю. омлеты можно? творог запекать нельзя?
discrepant_girl
26 мар, 2010 20:02 (UTC)
все можно, из того, что ты перечислила. Индейку сегодня готовила, ага

Но все скуууучное. Ни тебе колбасыыыы, ни сыра копченого.... :( хнык
(без темы) - fay_morgana - 26 мар, 2010 22:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 28 мар, 2010 11:49 (UTC) - Развернуть
brunkva
26 мар, 2010 14:04 (UTC)
А специи? что со специями? что-то ведь можно, наверное? Паровые овощи совершенно другой вкус приобретают, если посыпать чем-нибудь.
Как на счет овощного супчика без мяса? А перец фаршированный рисом и овощами? Можно запечь в духовке с бульоном, можно потушить с бульоном, практически тоже самое, что и отварное получится. И, как уже говорили, паровые котлетки с добавлением чего угодно, того же риса, например. Ну очень вкусно.
Но жаль, что ты овощи вареные не любишь, сложно может быть, но вдруг понравится?).

Поправляйся!)
discrepant_girl
26 мар, 2010 20:04 (UTC)
Специи можно, но очень чуть-чуть и осторожно. Вот добавляю, но аккуратно
Перец фаршированный - отличное блюдо, но перец мне нельзя :(

Спасибо за советы и пожелания, завтра тефтелей наделаю себе!
(без темы) - brunkva - 26 мар, 2010 21:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 27 мар, 2010 07:45 (UTC) - Развернуть
sin_par
26 мар, 2010 20:19 (UTC)
рыбу тож можно запекать, кста)
discrepant_girl
26 мар, 2010 20:59 (UTC)
ога, спасибо :)
riz0s
26 мар, 2010 21:41 (UTC)
я сейчас примерно так и питаюсь, хотя тоже страшно ненавижу все это.
из овощей запеканки делаю. к примеру, брокколи. чуть отвариваешь в подсоленной воде, заливаешь смесью из яиц, молока и сыра и в духовку минут на 30-40 при 200 град. Я в жаропрочной посуде ставлю, без масла.
Пакет для запекания - в нем картошку с мясцом запечь
всякие ризотто-паэльи из морепродуктов с овощами. можно просто рис с овощами (по примеру замороженных смесей, что в магазине продают)
фасоль стручковую, кукурузу с фаршем перемешать
салатов оч. много вариантов. винегрет тот же самый, оливье, цезарь. заправки - сметанно-кефирные, вкусно )))
творог мешать с запеченными фрутками - отличный десерт
кабачок нафаршировать мясцом с рисом и запечь (вариант на тему фаршированных перцев)
кабачок опять же нарезать соломкой, помидорки сверху, залить смесью молоко+яйца+сыр
еще? :))

выздоравливаааааааааааааай!!! ты еще спеть со мной обещала )))
sweetyonok
26 мар, 2010 21:53 (UTC)
поправлйся скорее! в смысле, выздоравливай :-)
нет худа без добра. а про диету ничего не скажу, я в основном так и питаюсь, только фруктов-овощей еще много всяких. мне кажется, что вкусно ;-)
suave_bestia
28 мар, 2010 10:15 (UTC)
Посоветовать вряд ли смогу: из меня кухарка так себе(. Но поддержу в ненависти к отварным овощам и вареному мясу((Беее(((( Держись,выздоравливай,чтобы опять можно было есть всякие вкусности)
discrepant_girl
28 мар, 2010 11:55 (UTC)
Спасибка, буду держаться и скорее выздоравливать :))
darkside_the_m_
28 мар, 2010 14:37 (UTC)
Я вам дам ссылочку одной замечательной дамы, у которой такие вкусные рецепты! там много всего, но вот раздел - диета, мне очень понравился. Все рецепты из этого раздела я опробовала, уже больше месяца так питаюсь. и результат есть и вкусно.
http://lillaya.livejournal.com/26036.html
Буду рада если пригодится))
discrepant_girl
28 мар, 2010 15:23 (UTC)
Большое спасибо ;)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 70 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com