?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фильм, фильм, фильм :)

   



 

"Куда приводят мечты"
Да, посмотрела только сейчас.

Бывает, что когда читаешь книгу, тебе всего хватает. Образы полные, картины предстают перед глазами и не требуют дополнения, все складывается. Поэтому и фильм смотреть не тянет, кажется, что уже все сказано. Но потом смотришь все-таки и понимаешь - вот оно, сто процентное попадание. Такое не часто случается, но этот фильм совершенно логично, гармонично и правильно наложился на книгу и мои эмоции. Я даже героев похоже представляла, что тоже не часто совпадает.

Красивая, бесконечно милая история, которая получила достойную жизнь на экране.И несмотря на то, что книга конечно же полнее и насыщеннее,фильм мне очень понравился.

Кстати, действительно, очень много перекликаний с "Милые кости" :)

10 из 10

"Принцесса и лягушка"

Получила массу положительных эмоций. Настоящий Мультфильм. С большой буквы! Классика!
Костюмы, прорисовка, песни и танцы - все в лучших традициях. И еще юмор, добрый и сказочный :) Сказка понравится и деткам, и взрослым, которые еще умеют получать удовольствие от маленьких глупостей. Прелесть
10 из 10

"Бабник"

Еле досмотрела.Вроде и картинка красивая и Катчера я люблю нежно. Но не зацепило. Я понимаю, что и не мою возрастную категорию, вероятно, рассчитан фильм, но тем не менее. И "ах, какая жизненная мораль" не произвела на меня ни малейшего впечатления. Хотя Катчер в роли кабеля, т.е. простите, бабника очень гармоничен :) Сюжет - красавчег Эштон трахает весь фильм все, что движется и, увлекшись процессом, пропускает Любовь и остается один. Офигеть, как оригинально. Впрочем, для Голливуда и их любви и happy end это и правда неожиданный конец.
4 из 10

 

Comments

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
discrepant_girl
25 мар, 2010 08:37 (UTC)
бабник - просто убитое время, фу
autumness
24 мар, 2010 18:01 (UTC)
"Принцесса и лягушка" буду смотреть обязательно. давно собираюсь
discrepant_girl
25 мар, 2010 08:37 (UTC)
Такой мультик прелестный :)
riz0s
24 мар, 2010 18:18 (UTC)
рада, что понравился "Куда приводят мечты"
я вот сначала фильм посмотрела, потом книгу прочитала. фильм мне больше по душе пришелся :)
discrepant_girl
25 мар, 2010 08:37 (UTC)
А мне вот книга все-таки больше понравилась :)) Но за рекомендацию спасибо, не пожалела, что посмотрела
mgebrovat
24 мар, 2010 18:25 (UTC)
смотрю время отсутствия в жж зря не потрачено:) столько фильмов! еще и прочитала навеняка чего-нить хорошего:)
discrepant_girl
25 мар, 2010 08:38 (UTC)
Это я еще не про все написала, Танюш )) Читаю не так быстро, увы, но тоже кое-что есть новенькое :)
asya_kalyaskina
24 мар, 2010 18:53 (UTC)
"Бабник"...Четверку это ты еще по-доброму влепила =)

Кстати, а ты смотрела наш фильм "Любовь в большом городе"!? Я только вот недавно глянула - похохотала. Единственная комедия за посл. годы, которая мне понравилась :)
discrepant_girl
25 мар, 2010 08:39 (UTC)
Ну вроде домики красивые вокруг, Катчер смазливый - вроде авансом 4 поставила ))

"Любовь..." смотрела, первую часть. Ниче так, действительно :)
asya_kalyaskina
25 мар, 2010 10:16 (UTC)
О, ещё "Любовь-морковь" понравился, но вторую часть не смотрела :)
discrepant_girl
25 мар, 2010 10:24 (UTC)
"Любовь-морковь" смотрела только 1 часть, не впечатлилась ащще :( Все-таки Орбакайте хреновая актриса, а у Куценко лучше брутальные мужики получаются, чем тетки ))
asya_kalyaskina
25 мар, 2010 10:25 (UTC)
Ну.. я не согласна немного с тобой, ну да ладно :) гыгыгы
Я лично ржала :)))
ylibka_ot_mari
24 мар, 2010 19:10 (UTC)
Не смотрела Бабника только, да и не хочу ))

На счет "Куда приводят мечты", Катюш, а как книга называется? Так же? Я бы хотела почитать ))) И на мой взгляд с "Милыми костями" нет ничего общего )) Или ты имеешь ввиду загробную жизнь?) Так такая во многих фильмах есть.
А этот фильм классика! И такой он классный! ))

А мультик - ржала до упаду на лягушек! )))
discrepant_girl
25 мар, 2010 08:40 (UTC)
Не трать время на Бабника, ужас-ужас!

Книжка тоже называется "Куда приводят мечты", я ее сначала прочитала. И книга лучше, чувственнее мне показалась. С "Милыми костями" сравнила из-за загробной жизни, тоже такая... разрисованная, не знаю, как сказать правильно :)

Мультик - супер, даже не ожидала, что насколько понравится ))
luybashik
24 мар, 2010 21:48 (UTC)
ой, зы, я всё ждала, чтобы хоть кто-нибудь про Бабника бы написал.
Это же жуть несусветная %-).
Вот как то Катчер не возбуждает, прости Господи! ни один мускул не дрогнул, и ни одной пошлой ассоциации не возникло, а ведь на это расчитано было. Ну стиляга, ну повзрослел, ну на порно звезду никак не тянет, просто смешно. На фоне всего этого траха даже ак то странно выводить хоть какую то мораль)))
discrepant_girl
25 мар, 2010 08:41 (UTC)
Права, права, права! )) Ничего даже не пошевелилось, только наоборот, фу и бе!
neosonus
25 мар, 2010 04:09 (UTC)
я видела из всего перечисленного только Бабника. Тоже была очень разочарована. Не понравилась ни мораль, а точнее то, как она преподнесена, ни концовка. Ерунда полная.
discrepant_girl
25 мар, 2010 08:41 (UTC)
Ерунда и потраченное время, фу!
Сегодня напишу обзоры еще на несколько фильмов, гораздо более достойные :)
ya_tomka
25 мар, 2010 06:52 (UTC)
"Куда приводят мечты" - тоже очень понравился!
discrepant_girl
25 мар, 2010 08:42 (UTC)
Классика, что тут еще скажешь:)
sin_par
25 мар, 2010 16:31 (UTC)
1 - да
2 - не смотрела
3 - оу е, даже не досмотрела, скучища блин.
discrepant_girl
25 мар, 2010 19:02 (UTC)
1 - "да" - это что значит?
2 - очень даже положительно, рекомендую
3 - ужас-ужас
tata_klen
25 мар, 2010 18:36 (UTC)
К своему стыду, я не слышала о такой книге "Куда приводят мечты", кто автор? А вот фильм смотрела! Сказать на одном дыхании, это ничего не сказать. Я прорыдала весь фильм, и не потому что, я сентименталья дурочка))) Меня поразила любовь этих людей, особенно мужа! Сказка((( очень грустная. Интересно, что хоть я и пару лет назад смотрела этот фильм, совсем недавно пришла мысль написать пост. Но ты опередила))))
discrepant_girl
25 мар, 2010 19:07 (UTC)
Автор Ричард Матисон, у него много достойных произведений, кстати. "Я-легенда" тоже его вещь, еще "Где-то во времени" рекомендую

Книга еще сильнее, как мне показалось. И именно своими эмоциями со стороны мужа, она меня потрясла

С удовольствием прочитаю пост на эту тему ))
tata_klen
26 мар, 2010 16:00 (UTC)
Непременно что-нибудь почитаю, а для поста надо обновить просмотр фильма... Страшновато, вдруг во второй раз не так сильно понравится))) Потом жалеть буду... А может нахлынет нужное настроение, и все получится))))
bulldog9300
13 апр, 2010 18:51 (UTC)
Полезная информация
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com