?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Смешные, дурацкие и бесконечно милые Муми Тролли. В детстве я зачитывалась этой книгой, но почему-то боялась мультфильма. Что-то в нем было пугающее. А уж сама Мора и подавно меня пугала.

Всегда интересно возвращаться к детским книжкам, которые тебя волновали столько лет назад. Эмоции уже совсем другие, наслаждаешься не только самой историей, но и стилем, персонажами, юмором. Картинка наложилась на эмоции из детства и поэтому я получила истинное удовольствие, когда читала.

Истории добрые, мудрые, интересные. По-моему, я прониклась ими гораздо больше, чем когда была маленькой

10 из 10

Comments

( 36 комментариев — Оставить комментарий )
vanilla_colla
17 мар, 2010 11:34 (UTC)
была в Финляндии на острове Муми-Троллей :) там все как в мультике, но в натуральную величину. очень там здорово, как в сказку попал))
discrepant_girl
17 мар, 2010 11:59 (UTC)
Там такое есть?! Блин, и мне еще муж смеет говорить, что в Финляндии смотреть нечего? )) Поеду обязательно
(без темы) - vanilla_colla - 17 мар, 2010 12:40 (UTC) - Развернуть
autumness
17 мар, 2010 11:37 (UTC)
ох, ручки мои загребущие
discrepant_girl
17 мар, 2010 11:59 (UTC)
они уже едут к тебе, масичка ;)
(без темы) - autumness - 17 мар, 2010 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sin_par - 17 мар, 2010 12:39 (UTC) - Развернуть
marina_boo
17 мар, 2010 11:45 (UTC)
Я тоже боялась мультика :)
А книжку надо и мне перечитать, только нет у мну :/
discrepant_girl
17 мар, 2010 12:00 (UTC)
А можно купить или скачать, если не против электронных книжек ;)

Мультик реально страшный прям :)
maramuska
17 мар, 2010 11:50 (UTC)
о, Муми-тролли - любимая книга детства :)
discrepant_girl
17 мар, 2010 12:00 (UTC)
Чудеснейшая книжка! :)
(без темы) - maramuska - 17 мар, 2010 12:25 (UTC) - Развернуть
ya_tomka
17 мар, 2010 14:01 (UTC)
Тихо мечтаю об этой книжке)
discrepant_girl
17 мар, 2010 15:31 (UTC)
Так в чем же дело? :) В любом книжном продается
(без темы) - ya_tomka - 17 мар, 2010 16:28 (UTC) - Развернуть
riz0s
17 мар, 2010 14:10 (UTC)
у меня такая же книжка ))
и полный ППКС по повожу того, что сейчас она читается по-другому.

я беременная ее перечитывала, порой вслух для ляльки. ставила на пуз и читала )))
discrepant_girl
17 мар, 2010 15:31 (UTC)
Ага, особенная книженцея, такая теплая какая-то :)
ylibka_ot_mari
17 мар, 2010 15:28 (UTC)
Хихи ))) а я мультик любила! Точно знаю )))
discrepant_girl
17 мар, 2010 15:31 (UTC)
мультик страх! )))
nataliakulesh
17 мар, 2010 18:21 (UTC)
ОЙ, обожаю мумиков... с детства... надо обязательно купить и прочитать детям))))
discrepant_girl
17 мар, 2010 19:05 (UTC)
Почему-то вспомнила о них. Случайно. И такое удовольствие получила :) Прелесть
(Удалённый комментарий)
discrepant_girl
17 мар, 2010 19:07 (UTC)
Сейчас совсем другое впечатление, даже сама не ожидала, что мне так понравится :)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - discrepant_girl - 17 мар, 2010 19:53 (UTC) - Развернуть
lohneskoe_chudo
17 мар, 2010 18:29 (UTC)
Надо, надо их прочитать... думаю, сейчас мне должно понравиться.
discrepant_girl
17 мар, 2010 19:08 (UTC)
мне тоже кажется, что тебе понравится :)
gibmirmehrsonne
17 мар, 2010 18:52 (UTC)
Миленькие сказки)
sunrisewind
18 мар, 2010 05:33 (UTC)
Да, после того, как берущие читать так и не повозвращали мне муми-троллей, пришлось купить вот такую именно новую толстенную книгу...
discrepant_girl
18 мар, 2010 06:17 (UTC)
Книга здоровенная, даже читать не удобно было :)
bukvaster
18 мар, 2010 10:20 (UTC)
:) Тоже хотела сказать, что формат у книги неудобный - плохо открывается. Получается, что чтение только для взрослых. И бумага мне не нравится - рыхлая, дешевая :(
А содержание вне времени. Очень люблю Мумиков.
discrepant_girl
18 мар, 2010 11:29 (UTC)
Согласна про издание, увы. Но у меня другое, слава богу, просто картинку эту взяла из интернета :)

Мумики - лучшие!
anewed
18 мар, 2010 16:35 (UTC)
ой, а я даже не помню, о чём она о_О хотя мы по школьной программе проходили их (как и "Хоббит, или Туда и обратно" :)))
discrepant_girl
18 мар, 2010 17:46 (UTC)
Да ты чо?! Вы такие книжки в школе проходили? Офигеть )))
(без темы) - anewed - 18 мар, 2010 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 19 мар, 2010 07:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anewed - 19 мар, 2010 08:44 (UTC) - Развернуть
( 36 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com