Екатерина (discrepant_girl) wrote,
Екатерина
discrepant_girl

Надо меньше пить

Вот интересно... почему всегда так получается? Хочешь поехать отдохнуть к примеру на дачу с друзьями. Мечтаешь о том, как все цивильно попьют пивка или немного текилки, пожарят шашлыки, как я славно высплюсь, поем вкусно, погуляю много... А получается совсем даже обратное: нажираешься в говно, орешь песни сорванным голосом, хлещешь ледяную текилу на улице, почти не ешь шашлык, танцуешь под Верку Сердючку, которая орет из машины на все участки... И с утра понимаешь, что ты - нетранспортабельное неадекватное существо со взорванным моском...

Так и было в этот раз.
Собрались мы подозрительно пьющей компанией цивильно (!) отметить май, праздники, день рождения Олега и вообще. В странной предалкоголической лихорадке находились все примерно за месяц до события, что уже не предвещало ничего хорошего для печени и уже тада надо было как-то начать остерегаться. Но нет! Все решили, что это просто радость от встречи, которой давно не было.. Ну-ну... Знаю я это наебательство...
В пятницу вечером после трудового будня все трогались в путь. Весь день мы созванивались, переписывались и посылали письма с почтовыми голубями о том, как бы нам не напиться от радости еще в дороге, сколько брать водки чтобы не умереть,но и не бегать 2 раза... Потом одним звонком Олег всех напряг. Вернее меня ))
- Катька, у Юльки какая-то хуйня с глазами, они все красные. Ща были у врача и он сказал, что это песдец-какая-инфектия и нужен карантин. Мы же все равно поедем на дачу, правда? ))
Надо сказать, что я от такой радости немного загрустила и как-то не очень хотела потом тоже сидеть красноглазой нимфой дома в то время как все нормальные люди будут сидеть на работе и хуи пинать.
Я в панике позвонила мужу, он сказал, что он ваще-то на собрании и чтобы я отъепалась от его туловища и не мешала рабочему процессу. "И вапще, самые истеричные могут не ехать..."
Я сделалась обиженная и не знала че делать. С Сашкой (коллега-друг), который тоже собирался ехать с нами, но тоже не хотел быть красноглазой нимфой мы думали полдня че делать.
Пока на горизонте не нарисовался гениальный человечище Серега и не успокоил: "Главное глазами не тереться друг об друга и больше водки пить"

Твердо дать себе обещание, что не буду тереться глазами ни при каких обстоятельствах об Юльку все поехали.
В славном магазине Ашан мы провели туеву хучу времени, закупив 3 гигантских тележки...

Пиво началось уже в машине, поэтому к даче мы подъехали подвывая песни и вапще веселясь. Пока расстилали постели "шоб потом сразу уснуть", пока накрывали на стол "шоб потом сразу поесть" и искали хвою для туалета "шоб потом сразу засыпать образовавшиеся какахи от нежных глаз друг друга"... время как-то пролетело и... все оказались пьяные и захотели спать. Поэтому на скорую руку поев и еще немного выпив мы легли спать.
Спать нихуя не получалось, потому что доблестный богатырь Александер храпел как мутант, чем вызывал приступы ненависти, картины его расчленения, закапывания его в огороде, сжигания и прочих прелестей...

В субботу проснувшись с чистейшей головой и готично отзавтракав в розовом пуховике на улице... все как-то налакались пивом. Неожиданно. Потом мужчины уехали за дровами (предварительно одевшись как последние бомжи, вооружившись детскими пистолетами), а мы с Юлькой и Серегой остались пиздеть о жизни, о девках и мужиках. Остальные члены банды пока не приехали (еще 4 человека), меня пиво как-то сморило, я устала и пошла спать ))
Проснулась я часов в 8, когда все садились за стол, все было готово и подъехавшие члены были одеты согласно условиям обитания т.е. как бомжи. Другими словами проснулась я вовремя )))) Хоть все и растроились, т.к. метили на мой шашлык ))
Потом началась какая-то неконтролируемая пьянка круглосуточная. Все пили, ржали так, что болели животы, все орали, никто нормально не говорил - только хором и очень громко )) Странные танцы, бессменная цигарка в зубах и текила, водка... На утро все были немного притихшими... первый час. Потом опять кто-то нашел много пива и понеслось!
Короче ночью/утром понедельника я обнаружила себя пьяную в дымину, пьющую ледяную водку с Юлькой, завернутую в лохмотья и тряпье у потухающего мангала... Помню, что я еще подумала, что надо спать ложиться... Пришли мы в дом ложиться и... ничего не помню ))))) Но муж сказал, что раздевались мы все с громким топотом, грохотом, ржанием, песнями, матом... Ужас ))
В понедельник мой моск ворвался. Я не могла есть, пить. Могла только лежать с мокрым полотенцем на месте, где должен был быть моск и ... всё. Больше я ничего не могла.
Каждый раз по 10000 заходил ко мне, ржал, рассказывал как мы (я) напились весело и вообще мешал мне жить в то утро.
Потом меня запихали в машину, откуда я грустно помахала всем ручкой и поехала домой...

Вот такой бля первомай. Теперь я не пью... До 9 мая...
Tags: личное, настроение
Subscribe

  • Как ставить защиту?

    Как ставить защиту? ⠀ Ни для кого не секрет, что вокруг нас много людей. Много людей - это много энергий. Десяти, сотни, тысячи... И любая…

  • Круиз по Балтийскому морю 2016. Часть 5. Пригороды Стокгольма

    Часть 1. Паром Часть 2. Санкт-Петербург Часть 3. Хельсинки Часть 4. Стокгольм В продолжении темы о Стокгольме я бы хотела сказать о том, что я…

  • КАФЕ «ЖИЗНЬ В РОЗОВОМ СВЕТЕ»

    В Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна я хотела попасть давно. Но дела-будни-суета не давали возможности. Поэтому…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments