?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Предложение"

Еле досмотрела, честное слово!
Мне рекомендовали этот фильм, как легкую и милую комедию, но я ничего подобного в ней не обнаружила. Одна зевота

Во-первых, примитивный фильм. Да-да, это говорю я, человек, который призывает не придираться к сюжетам "легких американских комедий, которые ни на что не претендуют". Но не настолько же примитивных. Никакой интрижки, никакой изюминки в фильме
Во-вторых, старенькая Сандра Баллок. Я ее очень давно и нежно люблю, но в этом фильме весь ее возраст на лицо. Не скажу, что это плохо, но когда женщина не имеет ни одного крупного плана в фильме - это грустно. Хоть и фигура у нее точеная, ничего не скажешь
В-третьих, от одной шутки до другой надо было преодолевать расстояние на электричке. С пересадками... Скукотища какая-то. И очень-очень затянуто. Совсем не динамично и приторно

В общем и целом я не стала бы этот фильм рекомендовать даже на "посмотреть разик". Разве что шумовым фоном, если вы в большой компании и вам надоело MTV
4 из 10

Метки:

Comments

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
incomparabile
21 янв, 2010 13:14 (UTC)
Ну не знаю... Скорее всего настроение было не то, я смотрела с удовольствием :)
Хотя на вкус и цвет товарищей нет :)

Хотела тебе еще одно кино посоветовать, но теперь опасаюсь :)
discrepant_girl
21 янв, 2010 13:16 (UTC)
Да не, и настроение было "само то" )) Но вот не пошло и все тут

Давай советуй уже :)
incomparabile
21 янв, 2010 13:41 (UTC)
Изобретение лжи :)

Посмотри трейлер, поймешь, нужно смотреть или нет :) Мне понравилось, милый фильм :)
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/397774/
discrepant_girl
21 янв, 2010 13:44 (UTC)
Пошла изучать, спасибо за наводку ))
voinstvennaya
21 янв, 2010 13:54 (UTC)
Мне понравлся! Смотрела с удовольствием и вообще люблю Сандру!)
Вчера смотрели Простые сложности с Болдуином и Стрип, я угарала! Так зажгли старички))))
discrepant_girl
21 янв, 2010 13:58 (UTC)
на "сложности" схожу обязательно, хочу с мамой съездить ))
autumness
21 янв, 2010 14:07 (UTC)
неужели хрень?
верю тебе, а мне и актёры не нравятся, кста. нам в пятницу его показывать по тв будут зазырю ради интереса)
discrepant_girl
21 янв, 2010 14:50 (UTC)
я чуть не уснула, прям еле досмотрела :( даже обидно, мась!
Я тебе в почту написала про другой кин, почитай ;)))
mamin_karapuzik
21 янв, 2010 14:23 (UTC)
а вот нам с мужеи на удивление )) понравилось. Хотя я раньше редко смотрела такие фильмы, все больше ужасы. А щас накачала кучу мелодрам комедийных%))
discrepant_girl
21 янв, 2010 14:54 (UTC)
одной мне не понравилось что ли? :)))
ylibka_ot_mari
21 янв, 2010 15:06 (UTC)
ага, мне тоже ооочень понравилось )))
и возраст совсем не чувствуется вроде... я его особо не ощутила )))
discrepant_girl
21 янв, 2010 15:11 (UTC)
Наверное это только женщина 30 лет может уже акцентироваться на морщинах другой женщины )))))
ylibka_ot_mari
21 янв, 2010 15:24 (UTC)
да ну перестань ))) просто ты знаешь сколько ей лет, вот и говоришь )))
sin_par
21 янв, 2010 15:08 (UTC)
Согласна, но крупные планы были вродь)
discrepant_girl
21 янв, 2010 15:11 (UTC)
Ну такие, не крупные планы )) "на пионерском расстоянии"
sin_par
21 янв, 2010 19:22 (UTC)
:)
Время идет, она ж взрослая женчина ))
все равно ее люблю, даже если она снимается в чуши))
discrepant_girl
22 янв, 2010 06:29 (UTC)
Я ее тоже люблю, но в этом кинЕ она дурацкая :)
sin_par
22 янв, 2010 08:57 (UTC)
Ага. Жаль, что она не может вытянуть дурацкое кино. Бывают актеры, которые это могут)
discrepant_girl
22 янв, 2010 10:30 (UTC)
ага, бывает что вытягивают :)
nataliakulesh
21 янв, 2010 15:22 (UTC)
нет! Только Сумерки!!!
я вообще ничего не могу смотреть после Сумерек. Даже свою любимую Анатомию страсти досмотреть не берусь. все еще перевариваю. и к тому же я вторую часть не посмотрела - Новолуние. мне надо смотреть самой, когда дети или спят или не дома, потому что они мне мешают, да и не хочу чтоб Ванька смотрел фильм про вампиров.
discrepant_girl
21 янв, 2010 15:24 (UTC)
Ну не только Сумерки, конечно ) Но Сумерки дааа )))
Понимаю тебя, такой фильм надо без детей смотреть и вообще без кого бы то ни было рядом!
catherinegalas
21 янв, 2010 17:41 (UTC)
Смотрели его на днях,ничего особенного,делала педикюр и фоном смотрела...
discrepant_girl
22 янв, 2010 06:27 (UTC)
ну да, исключительно фоном если только
guliguli
21 янв, 2010 23:28 (UTC)
ну как же, а Аляска? ее нечасто в кино показывают, мне было интересно.
discrepant_girl
22 янв, 2010 06:32 (UTC)
Я как-то даже Аляской не прониклась)
lohneskoe_chudo
22 янв, 2010 00:29 (UTC)
О как. А я посмотреть хотела. Теперь будем долго сомневаться...
discrepant_girl
22 янв, 2010 06:34 (UTC)
Судя по комментариям я оказалась в меньшинстве и все-таки люди получили удовольствие от фильма, он показался всем легким и забавным :) Я чуть ли не одна в него плюнула ))
super_homyak
22 янв, 2010 17:42 (UTC)
Да, полностью согласна, Кать! Нудятина редкая. Ждала этот фильм, потому что Баллок нравится после кино про конкурс красоты. :) А тут такой облом. У меня есть привычка испытывать неловкость за киноперсонажей, если они ведут себя как идиоты, я этот фильм весь просмущалась. :)
discrepant_girl
22 янв, 2010 21:50 (UTC)
Ты единственная, что меня поддержал и почувствовал то же самое! )) Ты права на 100%! Именно неловкость и смущение за героев я испытывала весь фильм, как ты точно сказала!
( 29 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com