?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что-то все приуныли и приутихли. А ведь скоро праздник! Поэтому подарю-ка я вам еще немного радости и настроения, мне ж не жалко :)) Конечно же, это картины byThomas Kinkade

Метки:

Comments

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
brunkva
18 дек, 2009 12:56 (UTC)
Ой, а я как хочу!!! Где вы берете такую красоту? Как из детской сказки, снова хочется почувствовать себя ребенком))
discrepant_girl
18 дек, 2009 13:19 (UTC)
Домики сказочные, а какие там уютные окошки и елочки! ))
brunkva
18 дек, 2009 13:44 (UTC)
И снег! такой мягонький и "теплый". И очень люблю свет в окнах)
discrepant_girl
18 дек, 2009 13:50 (UTC)
как будто слышу, как он поскрипывает слегка, эх )))
mgebrovat
18 дек, 2009 13:25 (UTC)
мне кажется у меня сердце перестает стучать, глядя на такую красоту, замираю.... вот бы пофотографировать туда(кто о чем, как говориться:)))
discrepant_girl
18 дек, 2009 13:33 (UTC)
Ох да, красотища! )))
Танюш, я тебе сейчас в почту напишу
u_usechka
18 дек, 2009 13:56 (UTC)
Как захотелось туда,вот также гостей встречать, такую же елочку во дворе))нереально красиво!
discrepant_girl
18 дек, 2009 14:01 (UTC)
И чтобы за большим-большим столом много гостей и дети возле елки бесились, дружочки )))))

Как вы там, Юльк? Как Маркуша, выздоровел?
grazdano4ka
18 дек, 2009 13:57 (UTC)
Когда я убираюсь в своей двухкомнатной квартире, я думаю - не, не хочу ни метра больше :)))
discrepant_girl
18 дек, 2009 14:02 (UTC)
Ну тут такие женщины, такие колесницы, я думаю, что им не приходится об этом думать )))
mar_go202
18 дек, 2009 16:06 (UTC)
А у меня третья картинка в качестве обоев на рабочем столе уже неделю стоит. :)
discrepant_girl
18 дек, 2009 16:37 (UTC)
Здорово :) Праздник к нам приходит :)
suave_bestia
18 дек, 2009 16:25 (UTC)
Создает настроение сразу:)
discrepant_girl
18 дек, 2009 16:40 (UTC)
ага, новый год прям ))
ylibka_ot_mari
18 дек, 2009 16:43 (UTC)
да, замечательные они!)))
Хочу встречать Новый год в последнем )))))))))))))
спасибо, Катюш  (41x42, 11Kb)
discrepant_girl
18 дек, 2009 20:01 (UTC)
я бы от любого не отказалась ))
Всегда пожалуйста, Машуль :)
anewed
18 дек, 2009 17:32 (UTC)
ой, а у меня тоже эти домики есть)) сидела облизывалась на них и мечтала, мечтааала..))

тоже собиралась пост сделать подобный)) 1 сек))
discrepant_girl
18 дек, 2009 20:24 (UTC)
домики просто мечта! Я бы любой взяла )))
sin_par
18 дек, 2009 18:05 (UTC)
Он дарит счастье своими картинами. А где они вообще висят?
Спасибо тебе Катища)
discrepant_girl
18 дек, 2009 20:26 (UTC)
В смысле где выставлены или где в инете найти? :)

discrepant_girl
18 дек, 2009 20:44 (UTC)
через гугл можно искать, через лиру. Откуда эти сперла не помню ((((
(только тссс, вдруг авторские права), по-моему отсюда http://allday.ru/
сегодня такой дурдом, я уже все забыла :( откуда че краду ))
riz0s
18 дек, 2009 18:26 (UTC)
очень уютно. потрясающий художник.
discrepant_girl
18 дек, 2009 20:26 (UTC)
Невероятный и уютный. Я бы скупила все его работы :)
gibmirmehrsonne
18 дек, 2009 18:45 (UTC)
Не домики, а добрая, детская рожденственская сказка-очень красиво:)
discrepant_girl
18 дек, 2009 20:26 (UTC)
точно )))

*пропащая душа появилась* ))))))))))
zvjozdochka
20 дек, 2009 12:04 (UTC)
Прелесть! Прелесть! Прелесть!
( 29 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com