?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Креативные ванны

Возможно, не все эти ванны отличаются функциональностью, но понежиться в них - удовольствие не только для тела, но и для души, ведь каждая ванна - это настоящее произведение искусства.

1. Ванна - туфелька
Творение итальянского дизайнера Массимильяно Делла Монака сделано в форме женской туфли на высоком каблуке, украшено элегантными рисунками из стеклянной мозаики. Стоит туфелька «всего» $17000.

2. Арт-ванна
Японский дизайнер Тетсуя Накамура настолько увлекся формой арт-объекта, что почти забыл о функциональности. Ванна получилась невероятно скользкой и травмоопасной. Если вас это не смущает, $26000 - и она ваша.


3. Каменная ванна
Stone Forest - фирма, занимающаяся производством раковин и ванн. В основном, все их творения сделаны из цельного камня.

4. Ванна Red Diamond
Нет, эта ванна не сделана из красных алмазов. Тем не менее, это, очень дорогая ванна с двумя встроенными HD-телевизорами и мобильной связью. Панель управления инкрустирована золотом и кристаллами Swarowski. Цена этого чуда - $47200.

5. Кожаная ванна
Фирма Aquamoss производит простые по форме овальные ванны, украшенные с внешней стороны кожей с разнообразными принтами. Например, вот такая ванна-зебра стоит 10950 евро.

6. Светящаяся ванна
Ванна оснащена встроенными галогенными лампами. В качестве опции можно заказать лампы, цветом которых можно управлять. Цена ванны - $1399, с опцией - $2499.

7. Ванна - книжный шкаф
Для любителей почитать в ванне дизайнер Антонио Лупи разработал проект под названием Biblio - ванну со встроенным деревянным книжным шкафом. Цена полезного изобретения - $17300.

8. Золотая ванна
Эта ванна из 18-каратного золота и нержавеющей стали принадлежит одной японской сети отелей. Длина изделия - 71 см, вес - 80 кг. Цена - 120 миллионов йен (1 миллион долларов). В 2007 году эта ванна была похищена.

9. Ванна - лодка
Голландский дизайнер Вики Сомерс говорит о своем творении: "Плаванье по воде и купание в воде - это почти одно и тоже, поэтому я и решил объединить лодку с ванной».

10. Ванна - кокос
Производитель шикарных яхт Laguna делает еще и деревянные ванны, которые сияют как драгоценности.


Отсюда

Comments

( 56 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
charmel
18 ноя, 2009 18:53 (UTC)
и че тока не придумают...
murmura
18 ноя, 2009 18:56 (UTC)
я мечтаю не столько о таких ванных, сколько о комнатах, которые могут их вместить :)))))
А насчет верхней ввиде тифельки - я была на сайте компании, там у них другие фотки, ванны конечно зашибись, но мне интересно, кто же их все-таки покупает? :)))
discrepant_girl
18 ноя, 2009 18:57 (UTC)
да дофига кто покупает! я тут журнал купила у нас "Идеи для дома". там в обычных новостройках со свободной планировкой сносят все стены и с помощью дизайнеров знаешь какие дворцы делают - офигеть! Вот там и стоят такие "туфельки" я думаю
мне с лампочками понравилась
(без темы) - murmura - 18 ноя, 2009 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 18 ноя, 2009 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - murmura - 18 ноя, 2009 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 18 ноя, 2009 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - murmura - 18 ноя, 2009 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 18 ноя, 2009 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - murmura - 18 ноя, 2009 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 18 ноя, 2009 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - murmura - 18 ноя, 2009 19:11 (UTC) - Развернуть
gibmirmehrsonne
18 ноя, 2009 18:58 (UTC)
Аааа, я бы мечтал о самой первой в форме туфельки-очень уж понравилась. Но только ее стоимоть не дает мне о ней даже помечтать:)
discrepant_girl
18 ноя, 2009 19:00 (UTC)
А мне вот 6я понравилась, которая с лампочками ))
(без темы) - gibmirmehrsonne - 18 ноя, 2009 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 18 ноя, 2009 19:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gibmirmehrsonne - 18 ноя, 2009 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 18 ноя, 2009 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gibmirmehrsonne - 18 ноя, 2009 19:25 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
discrepant_girl
18 ноя, 2009 19:05 (UTC)
мне туфля и 6я понравилась, с лампочками
ylibka_ot_mari
18 ноя, 2009 19:17 (UTC)
с лампочками клааасс ))) светиться! уааааааааааа))))))))))
чаво только не придумают )))
discrepant_girl
18 ноя, 2009 19:18 (UTC)
хочу такую! Хочу гламурно лежать и гламурно светиться )))
anna_mariya
18 ноя, 2009 19:28 (UTC)
Да)))))Та,что с лампочками,вабше романтик!!!
discrepant_girl
18 ноя, 2009 19:29 (UTC)
и дешевле, чем остальные, кстати )) Прям "дешевка" почти получается! Гы
anna_mariya
18 ноя, 2009 19:31 (UTC)
Если б от этих самых лампочег можно было загар получать,было б ваще зачетно!!!
anna_mariya
18 ноя, 2009 19:36 (UTC)
и чтоб тапочки пушистые подъезжали откуда-нить из под ванны и чашечка кофе откуда ни возьмись...)))))))))))
every_intention
18 ноя, 2009 19:43 (UTC)
мне из цельного камня понравилась, я сразу дизайн ванной комнаты придумала к ней))
discrepant_girl
18 ноя, 2009 19:43 (UTC)
А мне эта ванна почему-то холодной показалась. Видимо стереотипы срабатывают
(без темы) - every_intention - 18 ноя, 2009 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 18 ноя, 2009 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - every_intention - 18 ноя, 2009 19:50 (UTC) - Развернуть
mf_beauty
18 ноя, 2009 20:05 (UTC)
Ванна-книжный шкаф - это для тебя =)

Туфелька, конечно, очаровательна, но прожив несколько лет вообще без ванны начинаешь ценить то, что имеешь =)
discrepant_girl
18 ноя, 2009 21:21 (UTC)
Не, я бы лучше с лампочками ))
redvalkyria
18 ноя, 2009 20:06 (UTC)
Я бы взяла ванну из камня, ванну-книжный шкаф, ванну-кокос и арт-ванну, если б она была не скользкая. ))) Обтягивать кожей животных - это не-не-не!
discrepant_girl
18 ноя, 2009 21:22 (UTC)
А я бы ванну-с-лампочками, красную с тв и из камня ))
Про кожу животных согласна
tintra_pit
18 ноя, 2009 20:14 (UTC)
ой нет, не люблю такое...
признаю, что необычно и оригинально, но не мое
discrepant_girl
18 ноя, 2009 21:22 (UTC)
Ну я тоже такое не куплю :)
autumness
19 ноя, 2009 05:52 (UTC)
ванна-кокос красиво смотрится)
discrepant_girl
19 ноя, 2009 06:52 (UTC)
ага, благородная она какая-то
а мне вот с лампочками понравилась, сидеть в ней и светиться! )) и вода будет офигительно смотреться
zvjozdochka
19 ноя, 2009 07:36 (UTC)
Посмотреть прикольно. К себе бы ни одну не поставила. Ну, может только 4-ую.
discrepant_girl
19 ноя, 2009 07:44 (UTC)
Фига себе "разве только 4ю" )))))))) Она сама дорогая из всех )))))))
(без темы) - zvjozdochka - 19 ноя, 2009 08:24 (UTC) - Развернуть
mari_elle
19 ноя, 2009 09:44 (UTC)
7мая и 10 очень и очень в вишь лист!=))
discrepant_girl
19 ноя, 2009 10:31 (UTC)
ну да, может и подарит кто! *мечтательно* )))))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 56 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com