?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Суррогаты"

Мне понравилось. Не затянуто, динамично и с моралью. К тому же Брюс Уиллис умудряется спасать человечество в любом возрасте и при любой физической подготовке, что радует и внушает надежду на счастливое будущее всех людей на земле ))
Речь в фильме идет о недалеком будущем. Когда человек может сделать себе что-то типа электронного робота-клона. Эти суррогаты неубиваемые, красивые и вообще. Но вот однажды кто-то все же находит способ убить суррогата и Уиллис раскрывает Вселенский Заговор.
Сейчас все фильмы сняты по шаблонам. Здесь смесь этих шаблонов крайне приятна для меня - "Я Робот", "Люди Х" и серии книг Лукьяненко о Дип-тауне
Не пожалела, что посмотрела и заимела этот кин себе в домашнюю коллекцию
8 из 10

Метки:

Comments

( 23 комментария — Оставить комментарий )
maurikka
16 ноя, 2009 15:43 (UTC)
Спасибо за интересные рецензии) Как-то приятнее получать информацию от "живых" людей из френд-ленты, чем с киношных сайтов. Фильм погляжу)
discrepant_girl
16 ноя, 2009 19:14 (UTC)
почему живых в кавычках? )))))))))))) я не бот, честное пионерское ))
Спасибо, мне приятно, что мои рецензии нравятся ;)
maurikka
17 ноя, 2009 02:35 (UTC)
Я, конечно, знаю, что не бот)) Почему поставила кавычки даже и н знаю. А имела ввиду, что на киношных сайтах пишут рецензии незнакомые мне люди, поэтому рецензии в общем то какие-то безликие, неживые. А ваши рецензии живые, потому что ваш журнал у меня на виду, я его читаю. Вы реально знакомый мне человек)) Такие рецензии мне гораздо приятнее!
autumness
16 ноя, 2009 15:44 (UTC)
маська, как у тебя посты классно теперь получаются ;)
ты моя умница.
discrepant_girl
16 ноя, 2009 19:17 (UTC)
правда? Вроде ничего такого не написала )) спасибо, масег, мне приятно!
*стесняется*
autumness
17 ноя, 2009 05:43 (UTC)
не, я имела ввиду оформление) как ты сразу научилась картинку сбоку затусовывать) маладца ;)

а чиво название сменила?
discrepant_girl
17 ноя, 2009 06:23 (UTC)
Ааа, ну да, у меня хороший учитель ;)))

название сменила, потому что, масег, устала от вопросов причем тут порно. Далеко не все знают перевод porch и правильно читают. Мне это обидно ((
autumness
17 ноя, 2009 06:30 (UTC)
чивооо? господи, какой примитив :(((
прости, маська, что втянула тебя в это недоразумение... кто ж занл?!
*чувствует себя виноватой*

щас скоро на письмо отвечу ;)

Edited at 2009-11-17 06:30 (UTC)
discrepant_girl
17 ноя, 2009 06:39 (UTC)
это ты прости, такое название было милое и уютное. Но мне правда надоело объяснять ((( Уже человек 5-6 спросили! *обижаеццо на необразованных*

жду ответа как соловей лета )))
afonicheva
16 ноя, 2009 17:25 (UTC)
Тоже успели посмотреть на DVD )) Абсолютно согласна с тобой во всем )) Уиллиса ваще обожаю, кросавчег в любом возрасте))
И как-то приятно на него было посмотреть, и сюжет весьма интересный, не примитивный ))
discrepant_girl
16 ноя, 2009 19:21 (UTC)
ога, Уиллис маладца, фсех нас спас! )))))))
petite_enfante
16 ноя, 2009 21:26 (UTC)
Мы тоже вчера как раз посмотрели. Мне очень понравилась киношка! и как ни страно сравнила я ее тоже с Я- Роботом.
discrepant_girl
17 ноя, 2009 04:46 (UTC)
Да, приятный кин. И главное - не затянутый ))
sin_par
16 ноя, 2009 22:45 (UTC)
мне не очень, но Брюсега я и не в таком посмотрю))
discrepant_girl
17 ноя, 2009 04:53 (UTC)
Брюсег хорошшшш ))
sin_par
17 ноя, 2009 11:21 (UTC)
Я его обожаю больше всего в "История о нас"))
Так хорошо они с Пфайфер там сыграли, прелесть)

*зы: зойди ко мне)))*
discrepant_girl
17 ноя, 2009 11:58 (UTC)
А мне с ним "орешки" нра, где он ужо лысый )))
И "цвет ночи" - отвал башки!

зашла, обрадовалсо! )))))))))) *радуеццо*
sin_par
17 ноя, 2009 12:25 (UTC)
А да, точно!
Орешки зачотно, а цвет ночи надо вспомнить, забыль я)


*скачед*
я тооожеее))))
suave_bestia
17 ноя, 2009 07:37 (UTC)
Мне тож понравился кин :) Писала кипятком и всячески восхищалась :)
discrepant_girl
17 ноя, 2009 07:59 (UTC)
Ну я не то чтобы писала кипятком, но ниче так, несколько раз зазырить можно :))
jubka
17 ноя, 2009 10:54 (UTC)
Мне тоже вполне понравилось. Идея хороша однозначно.
neosonus
17 ноя, 2009 15:29 (UTC)
Мне тоже понравилось:) Хотя имидж постаревшего и дряхлого Брюса меня сначала поверг в шок:) Вообще, хорошо получилось. Особенно конец впечатлил, когда все суррогаты падали!
discrepant_girl
17 ноя, 2009 20:17 (UTC)
Гы-гы, да... старенький он уже )))))
Падающие суррогаты оооочень впечатлили, согласна :)
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com