?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

9 ноя, 2009

Божественно сошлись звезды :) Красивая фотосессия! Красивая Кристен и... ОН! ПаттинсОН )))
Стоит ли удивляться, что я размещу у себя их фотографии?
Спасибо дорогой Натальке sin_par за наводку ;)
















 

Comments

( 80 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Удалённый комментарий)
guliguli
9 ноя, 2009 07:43 (UTC)
он даже попытался изобразить выражение на лице...
discrepant_girl
9 ноя, 2009 07:49 (UTC)
У него очень выразительное лицо. После "Мелких останков" могу это еще раз подтвердить.
(без темы) - guliguli - 9 ноя, 2009 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 9 ноя, 2009 07:54 (UTC) - Развернуть
catherinegalas
9 ноя, 2009 08:09 (UTC)
Красивые фото,видела некоторые в ленте и знала,что увижу у тебя:)
Фильм не смотрела книгу не читала,поэтому мой взгляд весьма со стороны..Парень стильный в хорошей одежде,прическа...Девушка не тронула совершенно...только платье со спиной)
discrepant_girl
9 ноя, 2009 10:35 (UTC)
Мне у нее платье понравилось которое "со спиной" )) И первое интересное, как урбанистическая русалка :)
autumness
9 ноя, 2009 08:21 (UTC)
красивая сессия)
хосспади, какой же он чумовой!
discrepant_girl
9 ноя, 2009 12:04 (UTC)
спасибо, масечка, что у виска не подкручиваешь )))))) це!
(без темы) - autumness - 9 ноя, 2009 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 9 ноя, 2009 16:09 (UTC) - Развернуть
zvjozdochka
9 ноя, 2009 08:26 (UTC)
Красиво!
Особенно первая и третья фотография.
discrepant_girl
9 ноя, 2009 12:05 (UTC)
Мне тоже больше всего эти фотки понравились :)
mf_beauty
9 ноя, 2009 08:29 (UTC)
честно признаюсь, не фанатка.
но фон в первых фотках - прекрасен!
discrepant_girl
9 ноя, 2009 12:05 (UTC)
Ну я тоже не визжащая фанатка, я - тихо помирающая ))
(Удалённый комментарий)
tintra_pit
9 ноя, 2009 08:56 (UTC)
Красивая фотосессия. Только зря Кристен такой взрослый образ сделали. Такой стиль подошел бы девушке лет на 5 старше.
discrepant_girl
9 ноя, 2009 12:06 (UTC)
Согласна!
Но тут она типа женщина-вамп, девочек-вампов я чего-то не помню ярких :)
stillnata
9 ноя, 2009 09:00 (UTC)
О_о моя любимая тема =D
конечно они безусловно талантны и великолепно смотрятся)))вообще я их очень люблю, прежде всего как людей, совершенно не самодовольные и уж точно не шаблонные звезды, самые простые люди, на которых приятно посмотреть....иногда мне их безумно жалко, т.к теперь пол мира следит за каждым их шагом и все время говорят о романе, хотя видно что есть у них химия:)
Крис сейчас не самым лучшем образом выглядит, после Новолуния как её подстригли до сих пор не могу привыкнуть, хоть и ясно что это было для роли, но вот теперь даже накладные волосы не спасают(((
Роб как всегда шикарен, хотя в этой фотосессии Крис все таки оттеняет его)

интервью забавное к это фотосессии))
discrepant_girl
9 ноя, 2009 12:09 (UTC)
А я не видела прическу Кристен, к тому же мне казалось, что в трейлерах Новолуния она с длинными, не?

Они мне оба нравятся своей застенчивостью. Не звездятся, что приятно :)
А Роб вообще далеко пойдет, я надеюсь. В "Мелких останках" совершенно меня покорил :))))
А я интервью не читала, можно в меня ссылочкой кинуть, плиз!
(без темы) - stillnata - 10 ноя, 2009 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 10 ноя, 2009 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stillnata - 10 ноя, 2009 15:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 10 ноя, 2009 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stillnata - 11 ноя, 2009 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 11 ноя, 2009 08:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stillnata - 11 ноя, 2009 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 11 ноя, 2009 11:53 (UTC) - Развернуть
ylibka_ot_mari
9 ноя, 2009 09:16 (UTC)
Катя, Катя...))) это же фотосессия была размещена на нашем с тобой секретном сайте ;) Я когда просматрила, то так и думала: "О, Катюха, наверное, наслаждаетсяяя!"
discrepant_girl
9 ноя, 2009 12:09 (UTC)
Я ее там не видела :) Давно туда не хожу почему-то
petite_enfante
9 ноя, 2009 09:33 (UTC)
Что то они оба мне воообще не нравятся. фильм не смотрела, уже вроде вот вот второй должен выйти фильм с этими же Вампирами. Рекламы по всему Лос Анджелесу развешаны. Как мимо прохожу... содрогаюсь. Чур меня чур!
А френд ленту читаю, много поклонников у этого ПатисОна!На вкус и цвет как говорится...Я такие овощи не люблю.
discrepant_girl
9 ноя, 2009 12:10 (UTC)
На вкус и цвет все фломастеры разные :)
sin_par
9 ноя, 2009 11:37 (UTC)
не за что, не за что))

я вот смотрела на эту сессию и думала:"не понимаю, что все нашли ЭТАКОГО в Гермионе Эмме Уотсон, эта девочка куда интереснее внешне")
имхо.
discrepant_girl
9 ноя, 2009 12:11 (UTC)
Я когда кин смотрела первые минут 20 была уверена, что это Уотсон )))
(без темы) - sin_par - 9 ноя, 2009 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 9 ноя, 2009 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sin_par - 9 ноя, 2009 17:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 9 ноя, 2009 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sin_par - 9 ноя, 2009 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sin_par - 9 ноя, 2009 19:34 (UTC) - Развернуть
sin_par
9 ноя, 2009 11:43 (UTC)
Пять копеек про РобертО: в целом он ничего, если не приглядываться, но вот что совершенно офигетельно в нем, так это...глазища!=)
Такие прям...ух. Сегз)
А вообще, я почему-то не изменяю старику Питту и что я в нем нашла, непонятно)))
discrepant_girl
9 ноя, 2009 12:13 (UTC)
Роберт вообще страшный, будем своими словами вещи называть ))) Но он поймал свою фишку - определенный взгляд. И это просто отвал башки, как работает ))))
Вообще он мне внешне вообще не нра, не мой тип. Но весь его образ завораживает, сама не знаю почему :))

Питт да... хорош! :)
every_intention
9 ноя, 2009 17:00 (UTC)
Кристен потрясающе красивая) быстро же у нее волосы отрасли)
discrepant_girl
9 ноя, 2009 17:07 (UTC)
одна я что ли ее с новой прической не видела? :)
(без темы) - every_intention - 9 ноя, 2009 17:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 9 ноя, 2009 17:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - every_intention - 9 ноя, 2009 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 9 ноя, 2009 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - every_intention - 9 ноя, 2009 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 9 ноя, 2009 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - luybashik - 9 ноя, 2009 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 10 ноя, 2009 06:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - luybashik - 10 ноя, 2009 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 10 ноя, 2009 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sin_par - 9 ноя, 2009 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 9 ноя, 2009 18:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sin_par - 9 ноя, 2009 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 9 ноя, 2009 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sin_par - 9 ноя, 2009 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 9 ноя, 2009 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sin_par - 9 ноя, 2009 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 10 ноя, 2009 06:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sin_par - 10 ноя, 2009 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 10 ноя, 2009 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sin_par - 10 ноя, 2009 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 10 ноя, 2009 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sin_par - 10 ноя, 2009 12:35 (UTC) - Развернуть
sin_par
9 ноя, 2009 18:29 (UTC)
кстати, никто не заметил странный разворот её туловища на последней фоте.))
discrepant_girl
9 ноя, 2009 18:34 (UTC)
а чего странного? Она как бы в объятьях, но чуть развернулась на камеру :) мне ничего глаз не режет по крайней мере
(без темы) - sin_par - 9 ноя, 2009 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 9 ноя, 2009 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sin_par - 9 ноя, 2009 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 10 ноя, 2009 06:26 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 80 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com