?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хаус, 6 сезон

Посмотрела 3ю серию. Ааааааааа!!! Даже руки потряхивает. Совершенно не ожидала от Чейза такого Поступка! Хоть все очень неоднозначно, но я полюбила его еще больше.
Бесит Форман. Е-мое, его уволят уже или чего-нибудь?! Мне он противен с первой серии и с каждым разом все хуже и хуже. Если 13ю не вернут в сериал это уже вообще будет (((

Хаус - кросавчег, как всегда )) И очень изменился. То, что он умеет признавать и исправлять свои ошибки - это еще баллы в его копилочку моего обожания ))


Comments

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
glace_of_mine
9 окт, 2009 18:43 (UTC)
вот и я не ожидала:)) как и того, что форман это спустит на тормозах...
жду следующую:))
discrepant_girl
9 окт, 2009 20:01 (UTC)
да-да, этого я тоже не ожидала. Учитывая, какая с... форман. Прям скорее бы след.серия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Зы. Я думала, что это сделала Кэмерон и за это ее уволят, как обещали... а тут.....!!!
helyanchik
9 окт, 2009 19:03 (UTC)
Хаус - просто класс...мне очень понравился епизод с лечением руки) а так и поступок Чейза и Формана мне показались правильными, хотя и меня Форман выводит - как говорится "не можешь с..ть не мучай ж..у" - не заменить ему Хауса как бы он не старался) сегодня показывают 4 серию...ждем
discrepant_girl
9 окт, 2009 20:07 (UTC)
Гы, про ж..пу очень точно ))) формана прям не могу выносить никак. Какой-то гнилой мужик, фу! А вот Чэйз прям порадовал, я под впечатлением :))
А Хаус лучше всех ))))
murmura
9 окт, 2009 19:43 (UTC)
13я остается в сериале, это Камерон уходит, я читала о прекращении контракта.
discrepant_girl
9 окт, 2009 20:07 (UTC)
я знаю про Кэмерон, пост недавно про ее уход вешала
murmura
9 окт, 2009 20:08 (UTC)
ну значит у тебя я про нее и прочитала ыыыыыы
autumness
10 окт, 2009 06:36 (UTC)
зафотошопили его конуретно, но обаяние ничем не скроешь)
discrepant_girl
10 окт, 2009 10:16 (UTC)
Мася, а кто ща не отфотошопленный? ))) я тут фотку Паттинсона видела, блин, еле узнала его! найду -покажу ))
redvalkyria
10 окт, 2009 09:13 (UTC)
Фотка шикарная. ))))
discrepant_girl
10 окт, 2009 10:16 (UTC)
хорош падонак )))
funtik_funtia
10 окт, 2009 11:54 (UTC)
слуш, ну ты хоть под кат убирай описания. не все еще посмотрели ;)
discrepant_girl
10 окт, 2009 16:02 (UTC)
гыг, ок, буду в след раз
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com