?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всякие кинЫ

Несмотря на то, что времени мне на все катастрофически не хватает, я все же умудряюсь что-то смотреть. Будет правильно сказать - пересматривать.

"Блондинка в законе"


Обожаю это наивный и симпатичный фильм! Вот уж где мне можно вволю попускать девчуковых слюней на всякие духи, лаки, смешные меховые телефоны, обалденные волосы героини, ее наряды )) А еще я хотела бы найти себе такую же маникюршку-подругу )) Уж очень здорово они сплетничают и по-девичьи щебечут. Да и после просмотра фильма сразу хочется купить себе ноутбук (исключительно гламурный!) и пойти учиться.
В общем, фильм, который всегда мне повышает настроение

"Телепорт"

Юноша умеет телепортироваться. От собственных возможностей у него идет кругом голова, он уходит из дома, грабит банки и путесшествует, путесшествует, путесшествует. И все в его жизни хорошо - дорогая квартира, много денег. Сплошное VIP. Вечером он "гуляет" в Лондон, клеет девчонок и после ночи любви возвращается к себе в Нью-Йорк. И так бы жил о себе, прыгал и прыгал. Пока не узнает - он не один такой, с такими талантами. И на таких, как он идет охота...
Я его смотрела год назад и совершенно посредственно его оценила http://discrepant-girl.livejournal.com/47540.html
А сегодня под чай с мятными пряниками пересмотрела и очень даже понравилось все :) То ли у меня настроение предотпускное и впечатлили виды Рима, Египта и пр. То ли просто смотрела без особых эмоций и ничего уже не ожидала. Короче, фильм  на удивление не разочаровал. А Сэмюель Джексон несмотря на возраст остается Классическим пАдонкАм, респект!

"Незванные гости"

Не устану пересматривать этот фильм, уже раза 3 или 4 смотрела :) История о двух друзьях, которые на халяву ходят по свадьбам. Там они "прописываются" как родственники с чьей-нибудь стороны, пьют-едят от души, веселятся, соблазняют девушек. И все с таким задором, с огоньком. И все бы так и продолжалось, если бы одному из героев на пути не попалась Любовь ;) А дальше надо смотреть. Фильм хороший, добрый и со счастливым концом, конечно же. Рекомендую для семейного просмотра, т.к. понравится не только девочкам (кстати, там одну из главных женских ролей играет Айла Фишер ("Шокоголик")

"Чикаго"

Первый раз я смотрела минут 15. Ну не смогла моя тонкая душа вынести песни в исполнении Киркорова, который думает, что он - Ричард Гир. А в этот раз посмотрела в оригинале, с субтитрами.
Впечатление супер! Сама не знаю, чем меня так зацепило, но весь фильм-мюзикл я просидела в мурашках и не в силах оторваться от экрана. Хоть я и не люблю Зельвегер, тут она - потрясающая! А что говорить о Кэтрин Зета-Джонс? Она настолько восхитительна, красива и талантлива, что мне не хватает слов. Постановка отличная, такое впечатление, что я на самом мюзикле побывала. Танцы, костюмы, песни! А уж Ричард Гир - кукловод - сцена великолепная! Танго в тюрьме - даже моргать забывала по-моему ))
В общем жалею, что не посмотрела этот фильм раньше, надо было сразу поискать версию-оригинал.

Метки:

Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
mf_beauty
5 сент, 2009 12:55 (UTC)
Блондинки в законе были моей главной мотивацией не бросать юрфак =) Отличнейшее кино, лёгкое и позитивное.
А Чикаго - это уже классика жанра =) Но насчёт Киркорова я с тобой полностью согласно. Не его эта роль, не его.
В Телепорте визуализация прикольная. Особенно если на чуть-большем экране, чем обычный телевизор смотреть.
А вот Незваных гостей я не смотрела, жанр лёгких комедий в последнее время у меня не в почёте, я засыпаю быстрее,чем улавливаю сюжетные линии.
discrepant_girl
5 сент, 2009 12:59 (UTC)
Мы с тобой почти совпали во мнениях, кроме последнего :) Но когда под настроение посмотришь и "Незванных гостей", я думаю, фильм не разочарует
autumness
5 сент, 2009 13:48 (UTC)
блондинку и чикаго смотрела и очень люблю, а рене мне тоже очень не нравится. ну вот никакая она.
*шёпотом*
остальные не видела
discrepant_girl
5 сент, 2009 14:02 (UTC)
я тоже не понимаю визгов по поводу рене. Страшненькая и какого-то бешеного таланта я не вижу, имхо :(
autumness
5 сент, 2009 14:04 (UTC)
талантом там и не пахнет. и рожи она постоянно какие-то корчит непонятные.... как-будто какает
discrepant_girl
5 сент, 2009 17:40 (UTC)
гыыыыыыыы ))) две злыдни ))))))))))))))
(Удалённый комментарий)
discrepant_girl
5 сент, 2009 17:49 (UTC)
Re: Всякие кинЫ
спасибо :)
suave_bestia
5 сент, 2009 17:03 (UTC)
Ничего из перечисленного тобой не смотрела,маська)))Хочется посмотреть блондинку- отдохнуть свою голову ,наконец)))
discrepant_girl
5 сент, 2009 17:51 (UTC)
Ой, блондинку прям рекомендую! Там столько всего уютного, мась! Всякие коробочки, журнальчики стопочками, наряды, покрывала, открытки, стразики )) Даже учебники Гарварда она как-то по-гламурному носит и держит! Посмотри, под мартинчик ;))
suave_bestia
5 сент, 2009 17:52 (UTC)
Ага-ага! Как раз мартинчик закуплен ;))Ой,как же я все это люблю!!!
discrepant_girl
5 сент, 2009 17:56 (UTC)
Сама сижу и слюни пускаю ))) Прям хоть все бросай и еще раз пересматривай ))
suave_bestia
5 сент, 2009 17:58 (UTC)
Дак возьми в дорогу;))
discrepant_girl
5 сент, 2009 18:02 (UTC)
я в дорогу беру смешариков )))))))))))))))))))))))
а себе "женщины", буду пересматривать. Влюбилась в этот фильм!
suave_bestia
5 сент, 2009 18:09 (UTC)
Я так хотела "Женщин" посмотреть сегодня на работе!Попросила вчера Серегу записать,а сидиром ( как на зло ведь!) отказался с нами сотрудничать((((( Поэтому я их буду смотреть прямо щас)
murmura
5 сент, 2009 19:26 (UTC)
я тоже не люблю Зельвегер, но согласна, что он апотрясающа в этом фильме. А Зета-Джонс...я просто преклоняюсь перед нимни обеими. Как они плящут в конце, а?
discrepant_girl
5 сент, 2009 19:59 (UTC)
Согласна. Я вообще Зета-Джоунс люблю невозможно, прям преклоняюсь перед ней. А в конце фильма вообще отвал башки, столько эмоций. Мне ооооочень все понравилось!
miramaxj7
18 сент, 2009 13:26 (UTC)
Ух ты, хочу телпорт посмотреть!
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com