?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Женщины"


Я в восторге! Серьезно, давно я не смотрела такого жизненного, глубокого, легкого и замечательного кино.
По стилистике можно сравнить с "Сексом в большом городе", но это сравнение будет очень поверхностным. в "Женщинах" все по-настоящему. Нет никаких перегибов, нет никаких разделений на типажи. Тут - Женщины. И в каждой намешано столько, что узнаешь себя - обычную, не глянцевую!
Главная героиня (Мэг Райен) узнает об измене своего мужа. Он изменяет ей с продавщицей! С парфюмершей! (Ева Мендес). Собственно, это и есть завязка. И за весь фильм мы переживаем эту историю.
Я завидовала отношениям главной героини и ее матери. Я плакала вместе с ней над предательством подруги. Сжималась в комок, когда она переживала измену. И радовалась ее успехам. Сочувствовала дочери, злилась на мать. А уж сцена с родами - это что-то )))
Женский фильм! Но не в опошленном смысле женский. Сейчас говорят женский фильм и это ставит знак равенства к словам "поверхностный", "ни о чем", "о том, что все мужики козлы", "о шмотках". А это кино женское в самом лучшем смысле. О том, как важно иметь таких подруг. О том, как надо уметь (или учиться) прощать. О том, что если чего-то захотеть - нет ничего невозможного. О том, что надо ценить своих близких. И главное - ценить себя. Поверьте, когда прозвучит фраза "ЧТО... Я... ХОЧУ..." - у вас побегут мурашки, поймете почему я сейчас так сказала ;)
Кстати, там будет прекрасный вариант визуализации (Юлька, про тебя вспомнила, посмотри этот фильм обязательно!!!)
Да, и великолепных шмоток тоже будет более чем достаточно!
Фильм хочется разобрать на цитаты, что я обязательно сделаю. Потому что отныне он у меня - на самом видном и почетном месте в домашней видеотеке. Однозначно пересмотрю еще не один десяток раз!
Рекомендую!!!
12 баллов из 10

Метки:

Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
afonicheva
1 сент, 2009 14:18 (UTC)
я тоже его посмотрела в выходные (где-то по телеку нашла). очень понравился, потрясающе! сцена родов - лучшая! а еще понравилась сцена в примерочной - вежливая "разборка" - "вы не могли бы перестать спать с моим мужем?"
где-то я ржала в голос, а где-то и реветь хотелось.. нда...
discrepant_girl
1 сент, 2009 14:23 (UTC)
я тоже где-то ржала, а где-то до слез!
сцена в примерочной вообще высшая ))
secret_in
1 сент, 2009 15:30 (UTC)
По телику показывали в выходные, а ко мне как раз массажист пришёл и усё. я просмотрела. Надо будет обязательно посмотреть. Я там момент увидела про белье, что её мужу такое бельё не нравится, а Ева так спокойно ей ответила - не понравится, я сниму :))))
discrepant_girl
1 сент, 2009 15:38 (UTC)
Очень рекомендую посмотреть, фильм супер!
maria_egorova
1 сент, 2009 18:44 (UTC)
Согласна, фильм потрясный. Смотрела не отрываясь
discrepant_girl
2 сент, 2009 05:15 (UTC)
Даже не ожидала, что он на меня такое впечатление произведет :)
catherinegalas
1 сент, 2009 18:52 (UTC)
ой,только сегодня вышла из магазина не с чем,не знала что купить для просмотра вечером...Теперь знаю)
Скажи,там плакать много?)
discrepant_girl
2 сент, 2009 05:16 (UTC)
Кать, это же не драма. Плакать там не много и это совершенно не грустный фильм
Посмотри, я думаю, что тебе должно понравится. Очень светлое кино
(Удалённый комментарий)
discrepant_girl
2 сент, 2009 05:16 (UTC)
рекомендую всем :)
anna_shihaleva
2 сент, 2009 13:55 (UTC)
Волосы Мэг Райн в каждом фильме не дают мне покоя, в этом фильме она добила меня окончательно. Сначала они лежат нереально аккуратными кудрями. а потом столь же нереально прямые. При этом она типа ничего с ними не делает, мне что бы соорудить на своей голове хоть что-то похожее надо часа 2 сидеть в парикмахерской, причем еще через 2 часа на голове опять будет гнездо. Кроме паранойи по поводу волос кино понравилось.
jubka
2 сент, 2009 17:24 (UTC)
Мне тоже понравился. И особенно моменты про Что Я Хочу и показ моделей.
discrepant_girl
2 сент, 2009 19:17 (UTC)
Точно. еще показ! Как я про него забыла?!
suave_bestia
3 сент, 2009 15:24 (UTC)
Про меня,маськин?)) Он у меня где-то в первых рядах,посмотрю,конечно! А после такой рецензии- вот прямо в ближайшее время! Спасибо,мурзичек!
discrepant_girl
3 сент, 2009 19:42 (UTC)
Про доску и визуализацию - прям ты ))) А вообще фильм о том, что было бы, если мы ты, Маришка и я жили в одном городе ))))))
Мась, посмотри обязательно! И не дай бог, чтобы этот фильм был на самом деле про нас
suave_bestia
3 сент, 2009 19:46 (UTC)
Хорошо,я посмотрю,ты меня заинтриговала прямо))))))
А моя доска,кстати,почти целиком заполнена вырезками с книгами,которые хочу прочесть,и фильмами,которые нужно посмотреть,а некогда)))на одежду,косметику и прочие прелести места все меньше и меньше. Надо покупать вторую доску,гыыыы))))))
discrepant_girl
3 сент, 2009 20:08 (UTC)
есть к чему стремиться, мася! ))) Посмотри фильм, короче ;)
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com