?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
candid_cache
2 июл, 2009 19:52 (UTC)
Хороши:)))))))Ржака:))))))))
discrepant_girl
3 июл, 2009 06:38 (UTC)
да уж, афтар жжот )))

ЗЫ. Чего фотки с выпускного дочи не выкладываешь?
candid_cache
3 июл, 2009 07:30 (UTC)
ЗЫ. Чего фотки с выпускного дочи не выкладываешь?
Не поверишь....но нечего особо выкладывать:(....Фотографа не было, на вручении аттестатов было не удобно снимать (далека+встал директор школы так....что дети поворачивались к залу...ммм....спиной)....а на самом вечере меня не было....дети сами себя снимали:)))))
discrepant_girl
3 июл, 2009 10:50 (UTC)
Re: ЗЫ. Чего фотки с выпускного дочи не выкладываешь?
да, директора школ вообще любят так вставать. У нас тоже были с этим проблемы и родителям приходилось выноситься на крейсерской скорости прямо на сцену вслед за чадом, чтобы это самое чадо сфотографировать не только с филейной части )))
Просто интересно на ее образ посмотреть. Прическа ведь обязывала, ткскзть ))
candid_cache
3 июл, 2009 10:54 (UTC)
Re: ЗЫ. Чего фотки с выпускного дочи не выкладываешь?
Приеду домой, посмотрю, что они там наснимали...может найду что-нибудь приличное:)))))))))))
discrepant_girl
3 июл, 2009 11:12 (UTC)
Re: ЗЫ. Чего фотки с выпускного дочи не выкладываешь?
интересненько, буду ждать :)
nataliakulesh
2 июл, 2009 20:01 (UTC)
Вау, судя по всему, курит что-то очень веселенькое!!!!
discrepant_girl
3 июл, 2009 06:39 (UTC)
и долго неотпускающее! Сколько картин нарисовал! )))
live_barbie
2 июл, 2009 20:01 (UTC)
...и где это можно купить?
murmura
2 июл, 2009 21:05 (UTC)
прикольно :))))

discrepant_girl
3 июл, 2009 06:40 (UTC)
я вчера их как нашла, даже растерялась ))) была уже ночь и я думала - досиделась, блин, в интернете... ))
mamin_karapuzik
3 июл, 2009 03:52 (UTC)
курит точно! :)))
discrepant_girl
3 июл, 2009 06:40 (UTC)
наверное, еще и запивает ))
autumness
3 июл, 2009 04:18 (UTC)
смешные)
discrepant_girl
3 июл, 2009 06:41 (UTC)
и дурацкие такие ))
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com