?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Фильм в общем и целом улыбнул. Хотя я не хотела его смотреть, потому что терпеть не могу Вилли Хаапасало (блин, даже списала из инета его фамилию. Он ужасен ровно настолько, насколько и фамилия).
Но была приятно удивлена - фильм не оставил после себя ничего, кроме "ну да, посмотрели для галочки". Пару раз мы даже улыбнулись и один раз даже засмеялись (когда главные герои пошли возбуждаться в стрип-бары и решили проверить себя уж и на гомосексуализм заодно, ниче так, ага).
Приятно порадовала Вера Брежнева. Она наконец-то не раздувала "сексуально" свои ноздри и была очень мила.
Володя Зеленский, нежно любимый мной с КВН, несколько располнел, но все равно смешной дурик.
В общем и целом - фильм для домашнего просмотра, но который совершенно не обязательно иметь в домашней фильмотеке :)

Метки:

Comments

( 4 комментария — Оставить комментарий )
murmura
29 июн, 2009 06:32 (UTC)
смотри, на постере платье на Бреюжневой из той же серии, что и мои картинки на шкатулках, правда?:

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/01/9a/9ad443e3f6dabbd0de.jpg

http://murmura.livejournal.com/244354.html
discrepant_girl
29 июн, 2009 07:11 (UTC)
Гы, похоже! )) Она с тебя слизала, повторюшка!!!
suave_bestia
29 июн, 2009 19:24 (UTC)
Ага,смотрела. Да,ты права: фильм для галочки и на один раз. Но,если учесть,сколько снимают говна в России разного, и это хорошо))))На безрыбье,как говорится, и рак-рыба)))
discrepant_girl
29 июн, 2009 20:50 (UTC)
Киркоров прям такой артист, нехрен делать )))
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com