?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Друзья - это...)))

Друзья - это когда ты падаешь (запинаешься, подскальзываешься, ударяешься об косяк и т.п), а сзади тебя в один голос орут - "Лоооошшшшааарррааа!!! ахахахах", а потом, сквозь смех спрашивают -"Все в порядке?" ты- "задницу больно...((", они -"лоооошшаааррааа!!! ахахахх";
Друзья - это люди, с которыми среди ночи на даче идешь в туалет,потому что темно и одному идти страшно,и,когда ты заходишь в эту чудо-кабинку, они, ожидая тебя около неё орут -"Чтоб ты провалился, засранец!"
Друзья - это те люди,которые дрыхнут у тебя дома, пока ты убираешь весь срач, оставленный ими после веселого вечера;
Друзья - это люди, которые не любят людей, которых не любишь ты, пускай они даже ни разу их и не видели;
Друзья - это люди, которые ненавидят твоего бывшего, больше чем ты;
Друзья - это люди, которых ты ненавидишь по меньшей мере раз в день;
Друг - это тот человек, который ищет в тебе косяки;
Друзья - это те люди, которые регулярно высиживают с тобой огромные очереди на прием к врачу, и после каждого раза говорят -"пошел в жопу, я с тобой в эту гребаную больницу больше не пойду!!!";
Друзья - это люди, которые прежде чем придти к тебе в гости, задают вопрос -"А че похавать есть?";
Друзья - это люди, которые всю жизнь будут напоминать тебе о твоих косяках и угорать над ними;
Друзья - это те люди, которые частенько "нежно" пинают тебя под зад;
Друзья - это те люди, с которыми и молчать есть о чем;
Друзья - это те люди, которых ты хоть раз в жизни считал врагами;
Друзья - это люди, с которыми у тебя на компе (в плеере, в телефоне) одинаковая музыка;
Друзья - это люди, с которыми разговаривая по телефону минут 30, последние минут 5 вы оба тупо молчите в трубку, потому что идет какой-нибудь фильм;
Друзья - это люди, по которым начинаешь жутко скучать, если целый день их не видел)))

утащила у mari_elle 

Comments

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
suave_bestia
12 апр, 2009 05:46 (UTC)
Хаахахаха!Слушай, мась, все здесь написанное как будто про моих подруг в точности сказано)))))))Я прямо сижу и вспоминаю)))Все пункты- в точности!Особенно про больницу, похавать, тупое молчание в трубку, когда идет кино,лошару, срач, мною за ними убираемый и пинки под зад))))))
Только по поводу музыки не соглашусь, пожалуй))Никто из моих подруг не любит мюзиклы, а я просто умираю по ним)))))
discrepant_girl
12 апр, 2009 06:17 (UTC)
Про лошару, больницу, молчание в трубку - вообще шедеврально! )))))))))))))))))))))))
suave_bestia
12 апр, 2009 06:20 (UTC)
Ну! Один в один прямо!))))))))))))))
fatic
12 апр, 2009 06:10 (UTC)
поржала с утра. Все точно, я их всех ненавижу минимум пять раз в день :)))) при этом жизни без них не представляю.
Стащу к себе в журнал.
discrepant_girl
12 апр, 2009 06:18 (UTC)
мне тоже понравилось, все в тему )))) Особенно ржала про лошааааару )))))))))
fatic
12 апр, 2009 10:44 (UTC)
а я про больницу и про бывшего :)
discrepant_girl
12 апр, 2009 11:01 (UTC)
про бывшего 100% )))
lady_chaplinn
12 апр, 2009 06:32 (UTC)
Прикольно...
(Удалённый комментарий)
discrepant_girl
12 апр, 2009 09:24 (UTC)
А у меня к счастью именно такие! )
ulialium
12 апр, 2009 08:02 (UTC)
Друзья - это те, кто, когда ты бухаешь от нестерпимой душевной боли, заливают в тебя всё что с градусом, насильно, и при этом приговаривают - Нам для тебя ничё не жалко
discrepant_girl
12 апр, 2009 09:29 (UTC)
такое тоже бывает, ага
ambrasultan
12 апр, 2009 09:06 (UTC)
Да, все вышеперечисленное именно правда. Особенно понравилось про ненависть к бывшему:))))
discrepant_girl
12 апр, 2009 09:30 (UTC)
Ненависть к бывшему - ага, супер ))))) А я умерла просто над первым, про "лошару"! )))))))))))))
jubka
12 апр, 2009 10:22 (UTC)
Забавно, но, по-моему, больше к пацанам относится. На мой взгляд :)
catherinegalas
12 апр, 2009 16:59 (UTC)
Прикольно)))Но себя не увидела ни разу)))
telenanka
14 апр, 2009 13:08 (UTC)
так банально, но настолько в точку))
telenanka
14 апр, 2009 13:10 (UTC)
кстати почитала камменты, оказывается, не у всех такие друзья... у меня именно такие - и они прекрасны!
discrepant_girl
14 апр, 2009 18:12 (UTC)
и у меня, слава богу, такие ))) мне кажется, что друзья - это когда нет пафоса в отношениях ))
telenanka
15 апр, 2009 07:34 (UTC)
Нет пафоса, нет стеснения, не боишься показаться... лошарой)))
И скучаешь по ним правда каждый день, только видеться не получается - работа. Хотя коллеги у меня тоже жгут)
( 19 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com