Екатерина (discrepant_girl) wrote,
Екатерина
discrepant_girl

Мои сериалы

Не, это не всякие там "Марисабель" и "Кончита" с Педрами! )))

Начала смотреть Доктор Хаус. Все руки не доходили или смотрела, но урывками.
А сейчас прям такая села и прям посмотрела. Я в полном восторге, не зря все тащатся по этому сериалу. Посмотрела всего 2 серии, но поняла, что это как наркотик - хочу еще и еще! ))
Хаус невероятно притягательный мужчина, хоть и не в моем вкусе совершенно. Но его ум, тонкие остроты очень волнуют!

Еще смотрю Лост. Но мне кажется, что это больше по инерции. Сюжет себя давно исчерпал и сценаристы уже не знают, как извратиться. Хотя последняя серия (концовка) удивила немного, ага. Давно такого не было )) Мне кажется, что я догадываюсь чем все кончится и поэтому не очень захватывает. Мне кажется, что в конце Бен всю эту шайку шестерку (или сколько их там уже?) убьет. Он же убил всех из ассоциации... И типа будет КАНЕЦ ))) Хотя не понятно, чего тогда случилось с этими, кто еще разбился на втором самолете. А видимо ничего )) Много ли тупиковых веток в истории Лоста?! Гы

Какие еще сериалы посоветуете, чего смотрите?



Tags: мои сериалы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments