?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Посмотреть!

Напишу себе, что хочу посмотреть, а то вечно забываю и долго туплю в какой-нибудь торрент, че бы скачать.
Запишу и то, что уже прошло в кинотеатрах, и что должно вот-вот выйти

Враг Государства №1 (хочу посмотреть исключительно из-за игры Касселя)
Очень русский детектив (знаю, что скорее всего бред, но фильм в категорию "под пивко потянет")
Воспоминания неудачника (че-то не поняла, почему я его в кинотеатре пропустила, ась???  Че за хрень? Он был в кино вообще или я все проспала??? Крейгуся, прости! Я тебя посмотрю дома, ыыы)
День, когда Земля остановилась (тоже знаю, что фигня, читала реценции. Но свое мнения должна составить, к тому же хочу посмотреть на Ривза, хоть и постаревшего)
Сказки на ночь (посмотрю одна, видимо. Муж такое смотреть вряд ли будет)
Всегда говори "ДА"
7 жизней (не решила еще смотреть ли... Тяжелые фильмы вообще с трудом переношу в последнее время)
Generation П (посмотрим в домашних условиях, но в список внесу. Интересно, какой фильм можно снять по Пелевину, гы)
Самый лучший фильм 2 (тоже дома, судя по ролику фильм слабее первого)
Дорога перемен (must see)
Загадочная история Бенджамина Баттона (must see. Мля, почему у нас в прокате такие названия дебильные делают для фильмов?)
Другой мир 3 (позырю в кинотеатре, т.к. на глубокий смысл лента явно не тянет. А вот зрелищность будет, я думаю)
Шопоголик (с подругой пойду, уже договорилась)


Список будет дополняться и меняться, как обычно ))) Смотрите кино!
 



Метки:

Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
autumness
29 янв, 2009 06:35 (UTC)
+1000000000000
саундтрек заслушала до дыр, ну и конечно Крейгусик очарователен)
discrepant_girl
29 янв, 2009 13:12 (UTC)
Обязательно посмотрю! Не пойму, как я его пропустила?!?!?
autumness
29 янв, 2009 06:38 (UTC)
Враг Государства №1 - тебе понравится, Венсанчег там такой брутальный и ваще самый настоящий падонак. ну и сам фильм помимо всего хорош. муж мой тоже оценил)
Всегда говори "ДА" - я у себя отзыв писала. прочти ради ознакомления. никаких спойлеров ;) фильм на самом деле никакой. Джима жалко.
7 жизней - начала смотреть и пока отложила. не пошёл как-то.
Загадочная история Бенджамина Баттона - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ (после неудачника, конечно ;))
murmura
29 янв, 2009 07:27 (UTC)
пошли вдвоем на Шопоголика?
autumness
29 янв, 2009 07:40 (UTC)
хочу очень...не представляю, как провернуть :(
discrepant_girl
29 янв, 2009 13:14 (UTC)
Ага, я у тебя читала про Джима. Но все равно посмотрю, хочу составить свое видение :)
Про Касселичку и Крейгусю поняла ;))))))

А почему у тебя 7 жизней не пошел?
autumness
29 янв, 2009 15:48 (UTC)
ой, блин, конечно ты читала, мы ж ещё с тобой Джима обсудили...вот я тупая. сорри, Катюнь.

тяжёлый он, особенно для меня и особенно сейчас. подожду немного и снова попробую.
discrepant_girl
29 янв, 2009 17:34 (UTC)
А почему? У тебя что-то случилось? ((
autumness
29 янв, 2009 17:42 (UTC)
нет, ттт, просто какая-то жуткая депрессия накатила. одна из тех, когда мне хочется встать, всё оставить и уйти, хлопнув дверью. это ужасно. меня всё расстраивает и глаза вечно на мокром месте. ненавижу себя, когда происходит подобное.
скоро должно пройти.
discrepant_girl
29 янв, 2009 18:49 (UTC)
Может ПМС? Держись, Маришка! Все будет хорошо, прорвемся! ;)))
autumness
29 янв, 2009 19:06 (UTC)
:)))))))
ты настоящая женщина, Катюнь! у меня как раз таки да ПМС и я валю всё именно на него :(((
прорвёмся, надо поменьше хернёй страдать и больше жить! :) что я и буду делать!!
murmura
29 янв, 2009 07:27 (UTC)
"Сказки на ночь" действительно надо без мужа :)
"Загадочная история Бенджамина Баттона" - практически прямой перевод названия, тут уж ничего не поделаешь. Суперный фильм, у меня есть отзыв о нем.

Шопоголик я тоже хочу
discrepant_girl
29 янв, 2009 13:17 (UTC)
Я пока стараюсь отзывы избегать, чтобы не составлять заранее картинку. Но про Баттона посмотрю обязательно! я его уже давно жду, читала релизы давно и прям уже дни считаю, когда он у нас в кинотеатрах появится!
angelmarusia
29 янв, 2009 16:27 (UTC)
а мне воспоминания неудачника не сильно понравились. несмотря на то что Крейга люблю, но не зацепил почему-то.
а загадочная история бенджамина баттона - очень здоровский. 2 дня под впечатлением ходила.
А еще очень хороший фильм "Ночи в Роданте", сильно зацепил... для изменения отношения к жизни.
discrepant_girl
29 янв, 2009 18:07 (UTC)
О, я не слышала про этот фильм! Спасибо!
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com