?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

12 янв, 2009

Сейчас у меня какой-то смотряще-читающий период ))

Пересмотрела Лост 1й сезон, сделала вывод, что половины не помню и что 1й сезон - самый интересный
Начала смотреть Лост 2й сезон. Поняла, что очень нервничаю и переживаю, когда бьют Сойера и что я ненавижу Майкла (тут эмоции повторяются, он меня всегда бесил). А еще я терпеть не могу положительного-расположительного Джека, постоянно ломящегося в джунгли и плачущего и Кейт, хитрожопую тетку...

Прочитала Акунина "Смерт на брудершафт" 1ая и 2ая книги ("Младенец и черт" и "Мука разбитого сердца").
То ли я такой гений, то ли Акунин поисписался. Короче, я обо всем догадалась очень быстро и как-то дочитывала с разочарованием. Сейчас читаю 3ю книгу "Летающий слон" и че-то пока не цепляет. Я уже догадалась с первых страниц, кто оживет, кто появится в русском летчистком отряде (я читаю на 20й странице пока, поэтому сюжета не знаю)... Предпочитаю считать себя гением, конечно )) Мне это более льстительно, нежели полагать, что господин Чхартишвили настолько исчерпал себя...

Метки:

Comments

( 52 комментария — Оставить комментарий )
murmura
12 янв, 2009 20:54 (UTC)
да они все поисписались. Разве можно выдерживать такие тиражи? Ведь времени нет на продумывание сюжета.

discrepant_girl
12 янв, 2009 21:02 (UTC)
Но что бы так... Читаешь и понимаешь - в руках у тебя ХАЛТУРА!
(без темы) - murmura - 13 янв, 2009 05:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 13 янв, 2009 07:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - murmura - 13 янв, 2009 07:51 (UTC) - Развернуть
suave_bestia
12 янв, 2009 21:00 (UTC)
Я вообще очень мало смотрела раньше того, что нормальные люди смотрят))Пора подтягиваться) Вот и Лост не смотрела.
А Акунина не люблю. Не знаю почему. Не идет он мне .
discrepant_girl
12 янв, 2009 21:03 (UTC)
Боже, не смотрела Лост!!! (упала под стол)
БЫСТРО СМОТРИ, ТЫ ЧТО!?!?!?
suave_bestia
12 янв, 2009 21:29 (UTC)
Нуууу! Хватит меня стыдить, мне и так стыдно!((
Вот пойду и посмотрю!Вот пойду и посмотрю...- ворчит-
(без темы) - discrepant_girl - 12 янв, 2009 21:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - suave_bestia - 12 янв, 2009 21:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 13 янв, 2009 07:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - suave_bestia - 13 янв, 2009 07:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 13 янв, 2009 06:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 13 янв, 2009 07:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - suave_bestia - 13 янв, 2009 07:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 13 янв, 2009 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - suave_bestia - 13 янв, 2009 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 13 янв, 2009 07:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 13 янв, 2009 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 13 янв, 2009 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 13 янв, 2009 07:35 (UTC) - Развернуть
rapaille
12 янв, 2009 22:41 (UTC)
А когда Сойера будут бить во втором сезоне, и за что? Я сейчас смотрю 11 серию, пока ничего не было, но тоже буду переживать, если что
discrepant_girl
13 янв, 2009 07:03 (UTC)
Его Анна-Люсия постоянно колотит, то по физиономии настучит, то на плечо раненое наступит и вообще плохо себя ведет. А еще Соейру вообще-то наваляли палкой по лицу, товарищ Эко постарался
rinkol2
13 янв, 2009 00:26 (UTC)
блин, начала писать тебе вопрос, но подумала что этим расскажу про продолжение.. или нет ? они уже нашли бункер? я не досмотрела сериал и теперь мучаюсь, а что же было дальше.
discrepant_girl
13 янв, 2009 07:04 (UTC)
Я смотрела весь вышедший Лост, сейчас жду 5й сезон. Поэтому для меня новостей пока и нет :)
Бункер они нашли и это далекооо не конец ;) И далеко не первый бункер, который они найдут!
afonicheva
13 янв, 2009 09:01 (UTC)
А я вот только на праздниках посмотрела первый сезон LOST, а вчера с мужем досмотрели второй. Теперь еще дня три будем смотретьь третий, а если мои бедные нервы выдержат, то досмотрю и четвертый. И Боже, как меня бесит ДЖЕК!!!! Фуууу... пока мне больше всего симпатичен Саид. Хоть и называет себя палачом )) Ну и Сойер естессно ))
(без темы) - discrepant_girl - 13 янв, 2009 15:16 (UTC) - Развернуть
rinkol2
13 янв, 2009 09:02 (UTC)
тогда скажи мне, что произошло после того как они не ввели цифры?
(без темы) - discrepant_girl - 13 янв, 2009 15:16 (UTC) - Развернуть
rinkol2
17 янв, 2009 23:08 (UTC)
мне лень скачивать сериал, да и времени нет смотреть, ну расскажи, что было после этого.. плиз! только то что случилось после не введения кода, а остальное не хочу.
(без темы) - discrepant_girl - 18 янв, 2009 16:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rinkol2 - 18 янв, 2009 16:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 19 янв, 2009 06:48 (UTC) - Развернуть
autumness
13 янв, 2009 06:33 (UTC)
Катюня, а ты Макса Фрая читала? можешь что-то определённое сказать? хочу попробовать, люди говорят, что хорошо пишет.
discrepant_girl
13 янв, 2009 07:05 (UTC)
Читала. Подавилась на первой же книге. Совершенно не пошел у меня, прям бред какой-то на мой вкус (( Ты вообще фантастику любишь? Я могу посоветовать Дивова, Лукьяненко, Стругацких тех же. Еще в восторге от нового автора Тармашева, у него трилогия "Древний"
(без темы) - autumness - 13 янв, 2009 07:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 13 янв, 2009 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 13 янв, 2009 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 13 янв, 2009 15:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 13 янв, 2009 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 13 янв, 2009 15:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 13 янв, 2009 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 13 янв, 2009 16:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 13 янв, 2009 15:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 13 янв, 2009 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 13 янв, 2009 16:07 (UTC) - Развернуть
suave_bestia
13 янв, 2009 07:25 (UTC)
Марин, сорри, что вмешалась,одна книга у Фрая есть- оборжаться можно))Честно))Мне было очень весело, юмор неподражаемый. Дальше нее дело не пошло почему-то, показалось, что муть мутью. А одна реально хороша. Я давно искала и скачала недавно. Там качать надо за деньги, поэтому, если надумаешь, не трать, я могу по электронке прислать.
(без темы) - autumness - 13 янв, 2009 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - suave_bestia - 13 янв, 2009 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 13 янв, 2009 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - suave_bestia - 13 янв, 2009 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 13 янв, 2009 19:02 (UTC) - Развернуть
( 52 комментария — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com