?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

29 дек, 2008

Ходили с мужем на "Стиляг"


Фильм о тогдашних неформалах. Типа ))


Я не хотела идти, честно! Но муж просил составить ему компанию, вот

О какой игре Гармаша и Янковского можно говорить, если данные персонажи появлялись по 2-3 раза на экране по 1-2 минуте и все!? Мне не понятно. Да, Гармаш и за это время успел влюбить в себя, но это насколько капля в море на фоне фильма  dntknw
А вообще фильм бы понравился. Моей бабушке. Даже не маме. Это про бабушкино время все, 55 год - это их молодость, их поколение. Мне все эти "коки", "боты" и т.п. вообще ни как.
Хотя атмосферу того времени передали ничего так, понятно Smiley
Фильм - один раз посмотреть под пивко и забыть. Вообще ни о чем. Не трогает совершенно. Не смешно, ни умилительно, никак  dntknw Именно что "чтобы бабуськи вспомнили молодость". Только вот бабуськи, чья молодость освещена в фильме не могут на него пойти. По многим причинам. Хотя рядом со мной сидела компания таких вот бабусек чуть за 60, все в макияже. Они очень смеялись и веселились. Единственные, надо сказать...
Единственный плюс - неожиданные перепевки песен. Цой, Чайф, Наутилус и иже с ними. Вот этот момент порадовал, да

В целом. Никак. Оценка - 3 с минусом
Все имхо  pardon

ЗЫ. В конце обязательно надо трагедии, без этого мы не можем!  fie
ЗЗЫ. Судьба Фреда и вообще этот персонаж - улыбнул и был приятен. Единственный.

Метки:

Comments

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
izauramartines
29 дек, 2008 21:06 (UTC)
Судя по промо, фильм лажа. Почему? Да потому что мой папа был тем самым битником, про которых этот фильм и снят:) Он мне много чего рассказывал. Его фото сохранились... А в фильме какая-то пена для людей которые даже и не знают, как это было на самом деле.
discrepant_girl
29 дек, 2008 21:11 (UTC)
Учитывая, что настоящие стиляги в этом понимании были в 50х годах (а это, повторюсь) молодость наших бабушек-дедушек!!! То фильм очень притянут на уши. Вообще ни о чем. Мыльный пузырь
izauramartines
29 дек, 2008 21:20 (UTC)
В шестидесятых:) До 54 при Сталине, понятно, никакого джаза, потом пока там Хрущёв к власти пришёл... Конец пятидесятых максимум. А вот в шестидесятых размах движения - оттепель, фильмы стали привозить "оттуда", мода просачивалась и музыка...
discrepant_girl
29 дек, 2008 21:22 (UTC)
Действие фильма - 1955 год
izauramartines
29 дек, 2008 21:33 (UTC)
Странно... Ну может я чего не знаю:) Хрен с ним. Посмотреть, посмотрю, чтобы ещё раз убедиться, что не то...:)
discrepant_girl
29 дек, 2008 21:41 (UTC)
В начале фильма "Москва, 1955 год" ))
izauramartines
29 дек, 2008 21:49 (UTC)
Ну то, что в фильме 55 - понятно:) Я по поводу исторической достоверности:)
tintra_pit
30 дек, 2008 07:44 (UTC)
Ориентируйтесь на промо в последнюю очередь. Такой жуткой и несуразной рекламы, как у этого фильма, я еще не видела до этого. Пиарщикам кол с минусом.
Кстати, я когда на фильм шла, была в полной уверенности, что это полный отстой. Но тем не менее кое-что мне в нем понравилось.
Да. у фильма куча недостатков, но его все же стоит посмотреть.
ex_amok01180
29 дек, 2008 21:15 (UTC)
слабый закос под "Бринолин"...полная хуйня
discrepant_girl
29 дек, 2008 21:22 (UTC)
Точно, все думала, что же мне это все напоминает
autumness
30 дек, 2008 06:06 (UTC)
4 человка сегодня в ленте про него написали. посмотрю!)
discrepant_girl
30 дек, 2008 12:49 (UTC)
Посмотри, будет интересно узнать, чего ты скажешь потом :)
tintra_pit
30 дек, 2008 07:46 (UTC)
Отчасти согласна, отчасти нет.
Про Янковского и Гармаша.
Янковский появляется в фильме на 3 минуты, да, но за эти 3 минуты он запоминается, возможно, даже больше, чем многие другие герои.
А у Гармаша не такая уж маленькая роль. Обычная роль второго плана. Он и в середине фильма фигурирует, и в конце. И образ создал очень яркий и интересный.
ИМХО бабушкам и мамам фильм скорее всего не понравился бы. Ибо это не настоящие 50-60е, это, как говорит режиссер, "фантазия на тему", а мамы-бабушки сразу бы стали пытаться искать историческую достоверность и, конечно же, ее бы там не нашли.
Мне кажется, главный недостаток фильма - это совершенно маразматичный сюжет (одна линия с ребенком-негритенком чего стоит). А вот то, как в целом поставлены музыкальные номера, мне лично понравилось. И стилистика выдержана очень хорошо (за исключением последних 5 минут, которые выглядят как инородное тело).
Хотя выбор песен спорный, я, как поклонник русского рока в прошлом, все-таки не смогла абстрагироваться от воспоминания об оригиналах песен.
discrepant_girl
30 дек, 2008 12:56 (UTC)
Не поняла в чем несогласие, когда ты написала все то же самое, только другими словами и как бы с чуть-чуть другого ракурса.

Моя мама-бабушка не стали бы искать исторические совпадения, т.к. умеют наслаждаться просто картинкой.
Насчет Гармаша и Янковского я тоже самое и сказала. Что появляются они там на совсем немного (единственное, может я не достаточно точно сосчитала эти разы их появления на экране, тут ты ближе к истине, чем я) :)
Что не умаляет их отличной игры, между прочим.

Короче, фильм вызывает одни эмоции - фильм ни о чем
tintra_pit
30 дек, 2008 15:28 (UTC)
Поясню...
"О какой игре Гармаша и Янковского можно говорить, если данные персонажи появлялись по 2-3 раза на экране по 1-2 минуте и все!? Мне не понятно. "

Несогласие номер раз. Об игре говорить можно и даже нужно. Иногда актеру достаточно появиться в фильме на одну минуту, чтобы он произвел впечатление своей игрой. Здесь, как мне показалось, довольно яркий контраст - как играют они (пусть и несколько минут) и как играют молодые актеры. Хотя вот, например, парень, игравший Фреда, весьма неплох. И в этой роли был органичен.

"А вообще фильм бы понравился. Моей бабушке. Даже не маме. Это про бабушкино время все, 55 год - это их молодость, их поколение. Мне все эти "коки", "боты" и т.п. вообще ни как. "

Тут я просто свою позицию изложила, действительно другой ракурс. Моей маме бы это скорее всего не понравилось. Из-за ляпов исторического характера - это раз и из-за музыки - это два. А бабушка бы просто не оценила - эти годы не являлись периодом ее молодости, скорее периодом зрелости (ей эти стиляги были глубоко по барабану). Именно поэтому мне кажется, что все-таки этот фильм оценит в первую очередь молодежь (что, кстати, подтверждает приличное количество положительных и восхищенных отзывов на разных сайтах). Прискорбно то, что некоторые потом подумают, что именно так оно все и было.
( 15 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com