?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Перевозчик 3

В выходные ходили с мужем на "Перевозчик 3"
Надо сказать, что подобный жанр мы любим, мы так отдыхаем, под стрельбу и драки )))

Первые две части понравились, поэтому, собственно, и пошли на третью (логично, вроде)

Надо сразу сказать - господин Стетхэм совершенно не меняется с годами! Ну совершенно! Какой он был, например, в первой части "перевозчика", точно такой же (даже в том же костюме, подлец!) и сейчас

Фильм не разочарует любителей жанра. Стетхэм всем надерет задницу до кого дотянется, до кого не дотянется - догонит и надерет. И в воде он не тонет, и пули его не берут, и прочие чудеса расчудесные.
В битве машин побеждает Ауди! Ауди forever и все такое, всякие мерсы - аЦЦтой (такая тонкая мысль сквозь весь фильм, ага)

Красивенная ауди так ревет мотором, что возбуждает не хуже, чем постоянно раздевающийся товарищ Джейсон.

Самая засада - это женщина уважаемого товарища Джейсона. Некая стремная рыжая каланча высокая бабища женщина, которую он там перевозит. Она - украинка (а это, мать вашу, совсем не то, что какие-то русские! Мы совсем другие и здесь (тыщет себя щупальцей в висок) и здесь (в облась дИкАлИтЕ)... Ржака в зале ))))))))))))))))
Еще убили диалоги...
Едут герои в машине...
Она - Я хочу есть...
Он - Скоро приедем на заправку, перекусим
Она - нет, я хочу в хороший ресторан. Я знаю тут отличный ресторан, где делают котлеты по-киевски. И вкусную рыбу. Ее тушат, потом фаршируют морковкой, свежим салатом и поливают соусом (я не берусь отвечать за правильность рецептов, это я мысль просто передаю)
Он - Наверное вкусно... А что будешь на десерт?
Она - Штрудель
Он - А что будешь пить?
Она - вино. Красное. Холодное...

Бля, это боевик или программа "Едим дома"??? В общем, т.к. линия жрачки была раскрыта больше, чем обнаженный торс Стетхэна, я поставила бы этому фильму оценку 3 по 5-балльной шкале

Метки:

Comments

( 4 комментария — Оставить комментарий )
(Анонимно)
4 дек, 2008 11:16 (UTC)
Полностью поддерживаю...Фраза девушки Стэтхема с выражением отвращения на лице "Я не русская, я ураинка" просто убила, помню в зале народ хором произнес "Да пошла ты на ...". Сразу ясно, что фильм с определенным политическим подтекстом, некоторые в мире просто из-за своего бессилия решили еще и таким способом показать, что русские - плохие ребята))) Недаром еще и девушкой Бонда была "замечательнейшая" украинская деваха Ольга какая-то там... Это из миллиона актрисс не могли найти никого получше)))
В общем, я считаю, что в Перевозчике 3 был замечательно показан образ пустоголовой развратной алкоголички-наркоманки))) Да, действительно, она была определенно не русская))) А Стэтхем крут как и во всех фильмах)))
discrepant_girl
4 дек, 2008 11:36 (UTC)
Да, хотели показать гарну Украину, а получился пшик какой-то )) По крайней мере в данной картине.
С подозрительным засилием женщин с Украины в голливудских фильмах тоже согласна, странная мода. Причем их в том же Голливуде русскими считают

А Стетхэм красавчег, ага
delyaga
4 дек, 2008 15:46 (UTC)
Стэтхэм как всегда обворожителене. Это мой любимый британский киноактер. Вот несколько интересных фактов из серии фильмов о Перевозчике - http://ru.wikipedia.org/wiki/Перевозчик_(фильм)
discrepant_girl
4 дек, 2008 19:08 (UTC)
Спасибо за ссылку! Во бля, я весь фильм думала, что он на ауди, не??? Откудова BMW ваще??
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com