Екатерина (discrepant_girl) wrote,
Екатерина
discrepant_girl

Мужчины-негодяи!

Джонни Депп (пишу из-под стола)


Дэниэл Крейг (мать-мать-мать...)


Клуни (классика)


Кассель (чуть ли не единственная его более-менее фотка, но прям как черт привлекателен)


Сойер из Лоста (даже забыла, как зовут его от волнения)


Стетхем (как же он раздевается, сцуко!!!)


Киану Ривз (честно говоря помучилась, прежде чем найти более-менее приличную фотку)


Кристиан Бейл (после фильма "Эквилибриум" я в него просто влюбилась, было дело, ага)


Мортенсен (ваще не знаю его ролей, но вот Арагорн меня сразил, фотка правда стремная)


Колин Фаррел (какие глаза, блядские... )))))))))


Брэд Питт (очень-очень спорно, но в некоторых ролях бесподобен. За "Бойцовский клуб", "Знакомьтесь, Джо Блек" я ему прощу множество слюнявых ролей.


Аль Пачино (главный мерзавец)


Че-то еще куча кто нравился, всех забыла )))


Tags: cinema, фотки из инета
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments