?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я в очередной раз хочу поразиться тишине в ЖЖ. Даже на страничках топовых блогеров в разы меньше комментариев! Да, обычно это какой-то диких холивар, который не относится к теме самого текста. Это выяснения кто должен попрыгать, кому в какую жопу идти и т.п. Но даже там, повторюсь, народ совершенно не активен.
Редкие всплески в этом болоте бывают, конечно. Но это уже скорее исключение.

Что уж говорить про уютные жежешечки, которые утонули в пустоте и тишине. Люди либо "просто читают", либо вообще не заходят на эту площадку. Для меня это так странно и даже обидно... Ведь ЖЖ всегда славился тем, что здесь можно именно писать,  общаться. Конечно, инстаграм сильно расслабил. Зачем что-то писать и понимать, что в ответ будет максимум 10 откликов из категории "ух ты", когда можно разместить фотку в ИГ и уже этим что-то сказать миру о себе!
Уныло, но это правда. Стало правдой для многих

А мне блога очень не хватает. Но не хватает именно как площадки для общения. Хочется ведь не просто что-то написать, хотя и такое бывает. Хочется обсудить то, что ты написала. Получить похвалу или критику, поболтать и поспорить, посплетничать в конце концов. Но все-кого-я-читала молчат, а все-кто-пришел-новенький тоже молчат. И получается такой разговор с самой собой.

В общем, обидно как-то получается. Хочется общения, но это игра в одни ворота.
Кто тут активный есть вообще? Посоветуйте мне журналы, в которых есть жизнь, смысл и общение. Которые не только благосклонно примут приглашение общаться, но и реально хотят этого) Ведь раньше в ЖЖ было все так просто, как в детстве! Давай друЖЖить? Давай! И вот вы уже не стесняетесь, а сразу о чем-то болтаете и что-то обсуждаете. Проще же было, согласитесь!

Короче, это очередная попытка расшевелить тут хоть кого-нибудь. И повод найти еще друзей)

Comments

( 86 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
tusjarija
25 май, 2016 07:41 (UTC)
я вот примерно месяц назад вернулась, ну, ты видела, а комментируют одни и те же человека четыре. все в фейсбучике и инстаграме торчат. да я сама в ФБ - там рабочий чат и лёгкий доступ с телефона (в отличие от жж, который я редкий случай могу читать с компа в свободное время, тем более, комментировать). хотя неудобный он, и вообще...
discrepant_girl
25 май, 2016 07:44 (UTC)
А ты у меня в ленте вообще не отображаешься, почему-то. Посмотрела в настройках, отвалилась из группы тех, которых я читаю. Не знаю как так
Я вот молчать не буду))

В целом такая тишина... не понятно
(без темы) - tusjarija - 25 май, 2016 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tusjarija - 25 май, 2016 08:29 (UTC) - Развернуть
lily_ginevra
25 май, 2016 07:44 (UTC)
Инстаграм расслабил, да.
Я в основном общаюсь там или в ватсапе.
Осбудить хочется, да. И писать порой тоже иногда хочется, но вот да, к постам хорошо если один-два человека прокомментируют.
discrepant_girl
25 май, 2016 07:46 (UTC)
Вот я даже про книжки писать перестала! Потому что то, что прочитаем в клубе - обсудим и ладно вроде. А про остальное и писать не хочется. Делишься и в ответ пара откликов и все. Понятно, что пишешь для себя, но это кокетство. Все мы тут хотим аудитории
(без темы) - lily_ginevra - 25 май, 2016 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 30 май, 2016 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ilance - 25 май, 2016 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 30 май, 2016 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ilance - 3 июн, 2016 08:02 (UTC) - Развернуть
ptiza_elli
25 май, 2016 07:47 (UTC)
Привет! Давно зафрендила, как рядом стоящих по СК. Делаю так иногда. Да, тишина. Особенно для нестремящихся в ТОП. И у меня несколько постоянных комментаторов и одних и тех же гостей.
Остальные соц.сети не люблю. Всё больше здесь.
discrepant_girl
30 май, 2016 17:08 (UTC)
А я в СК даже и не смотрю) Для меня это вообще не показатель, если честно. Даже не знаю, собственно, показателем чего СК является?
katyakhripunova
25 май, 2016 07:55 (UTC)
мне тоже инста стал очень нравится. хотя я уж консерватор маманегорюй. в инсте все активные, здесь чтобы что-то написать кучу времени надо потратить, мне самой лень комменты строчить, лайк поставить намного проще. но уходить совсем отсюда не буду, т.к. я графоман, пусть даже никто не комментит. я знаю что читают, просто лень ответить. ну и пусть.
про обсуждения - мне вот лень уже стало что-то обсуждать, все равно все при своем мнении останутся, мне не 20 лет чтобы весь интернет в своем мнении убеждать. могу только порадоваться если у кого-то что-то хорошее. а холивары не люблю.
discrepant_girl
30 май, 2016 17:09 (UTC)
И я холивары не люблю. А просто поболтать как-то тут не получается.
Откликов на всякие рассказы о книгах, о театре, о мероприятиях тоже нет почти, потому что людей ничем не удивишь, во-первых. А во-вторых, редко что тут можно сказать. Кроме пресловутого "ух ты")
pamellas
25 май, 2016 07:57 (UTC)
я тут на днях свою статистику посмотрела: комментов около сотни, одни и те же, а посетителей больше 3000. и все молчат!!!
остальные соцсети не люблю, потому что не с телефона сижу.

Edited at 2016-05-25 07:58 (UTC)
discrepant_girl
30 май, 2016 17:10 (UTC)
У тебя вообще миллион комментаторов на общем фоне))
(без темы) - pamellas - 30 май, 2016 18:02 (UTC) - Развернуть
ana_cat
25 май, 2016 08:05 (UTC)
поподсматриваю тоже. в поисках интересного))
discrepant_girl
30 май, 2016 17:10 (UTC)
А тишина даже в этом плане, увы))
smile_ontheroad
25 май, 2016 08:07 (UTC)
Работа-работа-работа. Даже в инст ток по выходным удается выкладывать, а ты говоришь писать, читать, обсуждать :((
discrepant_girl
30 май, 2016 17:11 (UTC)
Ну ведь работа и раньше была. Но что-то неуловимо изменилось, это да
leya_m
25 май, 2016 08:18 (UTC)
Привет, Катюша! Я всегда читала, но ничего не публиковала в собственном блоге. Посоветовать ничего не могу (да, стало тихо в ЖЖ). Могу поделиться своими новостями - нашла новую работу (любимую!), посещаю литературный клуб (как у вас, только местный),хожу на спорт и изучаю иностранный язык, но это уже давно у меня так)) не помню, что загадывала в твоих проектах- вдруг всё сбылось? Жаль, что проектов нет сейчас, хотя и времени почти нет...Но это и хорошо, наверное)

P.s. давно тебя не видела в инстаграм - и в подписках тебя нет, ты меня не удалила случайно? Я там dasha_romanovsk
или это я случайно нажала и удалила...

Edited at 2016-05-26 19:37 (UTC)
discrepant_girl
30 май, 2016 17:13 (UTC)
Привет!
Очень рада за тебя, такие новости глобальные. Ты молодец :)
Про проекты - очень хочу заняться и миллион идей! Причем как и глубоких проектов, так и более поверхностных-легких. Но нет времени. К тому же вести проект ради нескольких человек - как-то не знаю... А тратить на это массу времени, чтобы потом даже спасибо не услышать и откликов не получить - не хочу. Поэтому не тянет пока
Думала просто у себя в ЖЖ провести, но тут такая тишина!

Я в ИГ kat_discrepant, тебя по-моему нет у меня
(без темы) - leya_m - 30 май, 2016 18:01 (UTC) - Развернуть
olly_ru
25 май, 2016 08:25 (UTC)
по своему журналу заметила, пока о путешествиях пишу, все молчат, хотя и читают. Стоит только что-нибудь за жизнь спросить - тут же отвечают. То есть люди есть, они живые. Но молчаливые.
discrepant_girl
30 май, 2016 17:14 (UTC)
Живые молчаливые люди ))
Не знаю, почему молчат про путешествия. Ведь писать их непросто, фотографии отбирать и т.п.
deshoje
25 май, 2016 08:34 (UTC)

Катя, может все греются на солнышке и некогда? Сейчас даже в поликлинику легко записаться, значит, народ весь куда-то свалил :))
Инстаграм очень экономный в плане трудозатрат, но и глубина соответствующая, там не пообщаешься.
Я бы сама в жж уууух, но некогда написать цельный пост. Затеяла про поездки писать, но не успеваю разбирать фото. Да что там поездки, на комментарит в собственной записи некогда вдумчиво ответить, а угу-ага не хочется.

discrepant_girl
30 май, 2016 17:15 (UTC)
Надь, так и зимой была тишина, когда солнышка не было ))

Слушай, я вот сама пожаловалась на тишину, а нашла время чтобы ответить на комментарии к своему же посту нашла через 5 дней! Сама стала какая-то молчаливая что ли...
(без темы) - deshoje - 31 май, 2016 23:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 2 июн, 2016 08:06 (UTC) - Развернуть
juliya_lambert
25 май, 2016 08:39 (UTC)
Активности бывает и правда не хватает((
discrepant_girl
30 май, 2016 17:16 (UTC)
А жалко, учитывая, что от нее часто зависит пойду я на то или иное мероприятие, например(
myworld
25 май, 2016 08:39 (UTC)
очень жаль, что пишут все меньше и меньше, и вообще ряды редеют:))
discrepant_girl
30 май, 2016 17:16 (UTC)
Еще как редеют! Хотя я тоже какой-то молчаливый читатель стала :(
isla_de_mujeres
25 май, 2016 08:42 (UTC)
А я думаю, это лето и начало полевых работ))) Фб и инстаграмм мне совершенно не подходят, я человек ЖЖ. И в моей френд-ленте все вроде живы и общительны. Да, кто-то уходит, кто-то приходит, но всегда есть с кем поговорить.
discrepant_girl
30 май, 2016 17:19 (UTC)
Вообще не зависит от лета и другого времени года. Отвалились все после событий на Украине. Это было концом эры ЖЖ, для каждого по определенной причине. Кто-то посчитал, что теперь он забудет русский язык. Кто-то активно принимал ту или иную сторону. Кто-то не принимал никакую, писал на нейтральные темы и получил массу оплеух на тему "как ты можешь писать про книжки, когда тут люди гибнут". Ну и т.п. У меня 50% девчонок ушли именно потому, что не смогли писать на фоне этого общего негатива на обычные жизненные темы. Еще несколько человек отвалились, потому что я русская. Для кого-то это диагноз. Кого-то убрала лично я. Потому что люди оказывались очень уж украинцами. Это тоже диагноз. Вот и расползлись все так или иначе(
(без темы) - isla_de_mujeres - 31 май, 2016 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 2 июн, 2016 08:06 (UTC) - Развернуть
lana_brennan
25 май, 2016 09:07 (UTC)
Да что-то не пишется в последнее время. Очень грустно, потому как жж это такая домашняя площадка.
discrepant_girl
30 май, 2016 17:19 (UTC)
Согласна с тобой
pepelnaya
25 май, 2016 09:18 (UTC)
Лето скоро, надеюсь люди меньше в инете сидят. Потом люди стлаи ленивее, да и не на каждый пост что-то напишешь. Есть отчеты по поездкам, походам куда-то. Вроде прочитал и что спрашивать или комментировать итак понятно... вот тут как раз кнопки лайков ЖЖ не хватает, тогда хоть понятно что кто-то пост читал)

Мне тоже хочется понять, ну где, где вы люди? Давай те общаться!)
многие вообще забрасывают ЖЖ, кто-то любит чтобы их комментировали, а сами взаимность не проявляют, а у кого-то физически на это времени нет....

Но все равно обидно, хочется больше движухи) Но тут если активность не проявишь, мало что поможет...
discrepant_girl
30 май, 2016 17:20 (UTC)
Это да, активность нужна)
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 86 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

отражение
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com