?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чтобы отвлечься от подзамочных разговоров, хочу обратиться к вам, мои дорогие рукодельницы ;)

Как наступает холодное время года, на меня нападает желание вязать. Некоторые тут ходят по нашей квартире и ржут, что это возраст. Но мы на кикимор внимания не обращаем, мы хотим творчества )))))

А я вот прям точно знаю, что среди вас есть те, кто умеет вязать спицами. Ведь правда есть?
Девочки, подскажите мне, пожалуйста! Как расчитать петли?! Для меня это просто космос какой-то. Я и в книжках читала, и в интернете смотрела. Уверена, что буквы и слова на русском, но я не понимаю ни черта, что они мне пытаются сказать!

Страсть как хочу связать свитер, но для меня это высший пилотаж пока, т.к. я ничего сложнее шарфа не вязала )) Однажды я связала Сашке и Артему шапки, когда только Сашка родился и у меня был период, когда я считала себя рукодельной барышней. По факту шапки больше напоминали шляпки грибов или шляпки медуз... )))
Поэтому сейчас я нацелилась на что-нибудь простое, но миленькое. Может наволочку декоративную свяжу. Но чтобы в эту наволочку можно было поместить только подушку 45х45, а не пододеяльник... мне надо научиться считать петли

Отсюда дублирую свою просьбу - объясните, как это делается? Только человеческим языком, пожалуйста!
И какую пряжу лучше брать, чтобы такая красота получилась?

картинка для привлечения внимания и как образец того, чего я хочу связать

Comments

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
irsenas
19 окт, 2015 11:34 (UTC)
если для подушки, рассказываю на пальцах. Набираешь, допустим 10 петель (или если узор там кратный 20, или сколько надо. Вяжешь рядов 10-15, тк первый всегда немного стянут. Замеряешь сантиметром ширину связанного и ширину подушки. и потом простая математика) 10 петель - х см, нужно нам Х см, значит, 10*Х и разделить на х)
по пряже точно не подскажу, но точно не чистую шерсть, что-то с акрилом
discrepant_girl
20 окт, 2015 08:18 (UTC)
У меня вот рука не поднимается вязать, а потом распускать :) Хочется сразу посчитать и чтобы было правильно. Или такого не бывает?
irsenas
20 окт, 2015 09:11 (UTC)
такого не бывает) все нитки и спицы разные, узоры разные
successful_nat
19 окт, 2015 12:14 (UTC)

Я тоже пыталась вязать! Но пока выходит только шарф :)
Обязательно возобновлю попытки зимой. Тоже хочется красоты навязать!

annataliya
19 окт, 2015 12:48 (UTC)
Я вязала давным давно, но не помню, чтобы были проблемы с подсчетом. Никаких особых технологий у меня не было. Просто вязяла первый ряд и примеряла на модели - нормально будет или нет.
juliya_lambert
19 окт, 2015 13:06 (UTC)
Я всегда вязала образец из 10-15 петель.Прикладывала к нужному размеру и рассчитывала ))
tatos
19 окт, 2015 13:34 (UTC)
Катя)))) со мной тоже самое)) я купила в этот раз себе книжку как вязать шапки) чтобы сильнее простимулировать) осталось спицы и шерсть)
kasana3006
19 окт, 2015 14:26 (UTC)
КАть, лучше связать небольшой образец из той пряжи, из которой собираешься вязать и той же вязки. Потом смеришь сантиметром, посчитаешь петли и сантиметры для твоей вещи )
ylibka_ot_mari
19 окт, 2015 14:43 (UTC)
ой точно же) вот я тоже так делаю если именно просто полотно надо. Образец сначала, потом измерить сколько петлей в 10 см например и высчитываешь)
ylibka_ot_mari
19 окт, 2015 14:30 (UTC)
тоже не умею(( со спицами вообще не дружу))
но когда вяжу какое-нибудь полотно спицами, то набираю петли - и потом сантиметром измеряю-ю-ю, гы))
pti4i4ka
19 окт, 2015 14:38 (UTC)
Я вот тоже девять дней назад начала вязать первый раз на спицах.
Увидела в картерс кофту красивенную, но Златиного размера не было.
Решила вязать. Вязать не умею от слова совсем. (не умела :))
Написала подруге, которая вяжет, прислала фотку кофты. Она мне написала как называются элементы, я нашла уроки по их вязанию в ютубе.
Расчет петель делается просто.
Ну вот для начала снимаешь мерки. обхват талии или бедер, я вот вообще взяла кофту Златину, померила сколько там.
Потом вяжешь образец своего рисунка. и считаешь сколько петель в 10 см. Таким образом рассчитываешь сколько нужно тебе петель для обхвата бедер или талии - где будет заканчиваться свитер. Я снизу начинать решила.
Пока искала спицы с проволокой, на них удобнее вязать большую вещь, решила вязать рукава. В инете нашла расчет прибавок и убавок петель для вывязывания выкройки рукава, но там как-то очень сложно, в итоге я просто прикладываю к рукаву на той кофте, которая как раз сейчас Злате и чисто визуально на глаз прибавляю и сокращаю. Ну и меряю.
В итоге решила вязать не Злате, а сначала Косте - т.к. получилось как-то широко, а перевязывать не хочется.
Пряжу купила ту. которая понравилась на вид и ощупь. В ней 50% шерсти и 50% акрила. Называется himalaya dolce merino.


Edited at 2015-10-19 14:39 (UTC)
ntk_kak
19 окт, 2015 16:20 (UTC)
честно, даже добавить нечего к вышесказанному, согласна и другого способа нет. Каждый вяжет со своим натяжением и зависит от толщины спиц и ниток.
Для декоративного - тоже рекомендую акрил, а для свитера - шерсть или мохер.
mittex
19 окт, 2015 16:22 (UTC)
Катя, прямая дорога тебе на осинку. там столько информации и очень понятно все написано
http://club.osinka.ru/forum-34
( 14 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

отражение
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com