?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Часть 1. Пещера Скотино
Часть 2. Аквариум в Херсонисосе
Часть 3. Монастыри
Часть 4. Парк "Лабиринт"

Продолжая вспоминать наше летнее путешествие по Криту, невозможно обойти вниманием и парк динозавров, где мы, разумеется, не могли не побывать.

Парк Dinosauria всячески отсылает нас к фильму "Парк Юрского периода", очень много перекликаний.
Билеты недорогие, 10 евро за взрослого, 8 евро за ребенка от 4 до 12 лет, дети моложе 4 лет бесплатно.
IMG_9208.JPG


Территория небольшая. И если вы впервые в подобном парке, то вам должно понравится. Но мы были в парке динозавров в Хорватии (об этом я рассказывала здесь) и, конечно же, невольно сравнивали. Парк в Хорватии в разы круче и интереснее!

Ну ладно, не буду строить из себя капризного туриста. Терпеть этого не могу и в себе гашу :)
Поэтому хорошая прогулка может получится. Ну вот правда. Все зависит от настроения и компании - убеждаюсь в этом постоянно. У нас компания отличная, мы втроем друг для друга - главная радость. А чем увлечься вокруг - тут мы всегда найдем. Даже среди довольно топорно сделанных фигур динозавров мы отлично прогулялись. Муж мой замечательный рассказчик, сыпал невероятными фактами и даже придумывал какие-то истории из жизни динозавров :))
Поэтому было интересно!
IMG_9201.JPG

IMG_9202.JPG

IMG_9207.JPG

IMG_9209.JPG

IMG_9210.JPG

Плюс классная лаборатория, где выращивают яйца с динозаврами, ууу! А потом происходит ПОЛОМКА!... Отличное развлечение :)

А вот эта дрянь при выходе из кустов орет! Как я испугалась :)
IMG_9211.JPG

На выходе есть магазин с динозаврами. Вот тут, дорогие родители, run, Forest, run! Потому что это китайское говно, что для детей совсем не аргумент, как вы понимаете.

Сейчас посмотрела на фотках, не такие уж и плохие динозавры. Ну, в жизни они очень резиновые, но в памяти остаются вот такими прекрасными :)
IMG_9212.JPG


Продолжение следует...

Записи из этого журнала по тегу «Крит»

Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
nat_telegina
29 сент, 2015 06:45 (UTC)
а неплохой вполне парк! но тот товарищ который из кусов орет...у меня инфаркт бы случился:)
discrepant_girl
29 сент, 2015 07:52 (UTC)
Он такой внезапный и громкий, все визжат ))
zvjozdochka
29 сент, 2015 08:52 (UTC)
На фотографиях смотрятся прикольно :)
Орущая хрень из кустов - это жесть ))) Меня бы наверное оттуда уже выносили, я трусливая )))
discrepant_girl
29 сент, 2015 13:19 (UTC)
Так и я тоже не самый смелый человек на свете ))
Жуть!
katyakhripunova
29 сент, 2015 10:45 (UTC)
все себе записываю :) а небольшой парк получается?
discrepant_girl
29 сент, 2015 13:50 (UTC)
Я сравнивала с тем, что в Хорватии. Поэтому да, небольшой. Ну на пару часов прогуляться хватит. Не более)
dazy_z
29 сент, 2015 10:46 (UTC)

Вот мне даже по фотографиям нравяться, что значит неискушённый турист:) Особено после свежего фильма:)

discrepant_girl
29 сент, 2015 13:51 (UTC)
Слушай, ну они прям такие резиновые, дешево смотрятся :( Но на фото и правда получились хорошо, заразы такие )))
lechat_janvier
29 сент, 2015 11:35 (UTC)
Последняя фотография доставила :)))
А вообще очень миленькие динозаврики, только лучше им всегда такими ненастоящими оставаться :)) Мы тут недавно смотрели новый Парк Юрского периода, так и порадовались, что динозавров больше нет на одной с нами планете :)
discrepant_girl
29 сент, 2015 13:52 (UTC)
Я думала, что кирпичами поделюсь, блин, когда эта штука заорала из кустов! Ужас! Все взрослые возмущаются и пугаются. Радуются и ржут только дети )))
ylibka_ot_mari
29 сент, 2015 12:53 (UTC)
Я бы тоже испугалась, если такое на меня рыкнуло вдруг) даже если оно и резиновое.

Кстати, Катюш, а как это поломка? Яйца в смысле разбиваются и оттуда динозавр?)
discrepant_girl
29 сент, 2015 13:54 (UTC)
Все взрослые орут и ругаются, а детям эта фигня пугающая нравится аж до визга и хохота ))

Поломка - ну у них там в павильоне типа лаборатория. Как будто лечат динозавров, у одного лапа перевязана, у кого-то рог забинтован. А рядом лаборатория с яйцами динозавров. И раз в час там что-то взрывается как будто, идет дым, звучат сирены и типа поломка - ахтунг, динозавры на свободе. И они все как полоумные начинают рычать и лапами махать. Дети аж писаются от радости ))
ylibka_ot_mari
30 сент, 2015 15:13 (UTC)
Ничего себе )) абалдеть ))
discrepant_girl
30 сент, 2015 15:19 (UTC)
Ага, очень здорово придумали )) Ничего особенного не происходит, но детям нравится)
irsenas
29 сент, 2015 17:39 (UTC)
о, мою б Машу туда)))
discrepant_girl
29 сент, 2015 17:50 (UTC)
любительница динозавров? Тогда лучше в Хорватию, там вообще супер :)
irsenas
29 сент, 2015 17:59 (UTC)
сейчас немного остыла, а раньше тот еще фанат была
( 17 комментариев — Оставить комментарий )