?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Просто так

Как же все-таки я зависима от интернета, оказывается!
Ну, т.е. это как бы не новость, на самом-то деле. Но в очередной раз в этом убеждаюсь, да.

Мы на Крите живем в вилле, wi-fi тут только в ресторане. До виллы нашей добивает немного, но это совсем крохи. Каждый раз вроде не будешь в ресторан бегать, хоть и рядом. Но при этом душа требует и в инстраграме отметиться, и ленту посмотреть, и ответить хочется, прокомментировать же. А то вдруг кто моего мнения не узнает ))
Но медленный интернет - это то еще испытание для нервов!
Я вот вчера фотографию в инстаграм загружала почти 40 минут. Чуть с ума не сошла! Бесит же, бросаю. Потом похожу и снова к телефону... Ужас!

И вроде бы надо отдохнуть от сетей, но нет! Тянет в них. Ну а как иначе? Вот увидела какую-то красоту (а ее на Крите неимоверное множество на каждом шагу) - сразу хочется со всем миром поделиться. Или вкусную еду принесли (а она на Крите в каждом ресторане и таверне) - как опытный инстаграмер сразу запостить хочу. И так далее :) Пыталась вот сразу по горячим следам рассказы-отчеты писать в ЖЖ, но фотографии не загрузились, а те, что загрузились - вверх головой ))
Вселенная намекает - уймись и отдохни, гы!

Ну а на самом деле все хорошо. Продолжу делиться красотой в инстаграме немного, а когда приеду в конце месяца - вот тогда и завалю вас рассказами :) И с фотографиями, конечно

А еще хочу сказать, что мне на море удивительно легко и быстро читается в этот раз. Причем исключительно эзотерическую литературу, просто жор напал в этом плане! И многие практики делаю, так здорово получается!
Все-таки счастливые люди, которые живут у моря - такая энергетика всегда рядом

Напишите хоть пару строк, как у кого дела ;) А то я в ленту зайти не могу с этим идиотским интернетом, а в инстаграме не все есть.
Всех обнимаю!

Метки:

Comments

( 23 комментария — Оставить комментарий )
aleksa_ulka
9 июл, 2015 16:42 (UTC)
Наслаждайся отпуском!!!)))

я обычно покупаю местную симку- разговорную карту, сразу в а/п, это как правило совсем не дорого, и часто пригождается чтобы позвонить куда-то по местному номеру, ну а мобильный и-нет идет бонусом)
discrepant_girl
9 июл, 2015 17:06 (UTC)
Я как-то не подумала про местную симку, потому что мне звонки идут на мой номер обычно. К тому же привыкла к хорошему интернету на каждом шагу в Европе. Разбаловалась ))
aleksa_ulka
9 июл, 2015 17:12 (UTC)
так ведь roamer же!, переадресация, звонки идут по местному тарифу а не по роумингу.
Так все! Не буду тебя грузить. Ты в отпуске! И пусть весь мир подождет)
aleksa_ulka
9 июл, 2015 17:14 (UTC)
попей там рецины за меня))
discrepant_girl
10 июл, 2015 16:16 (UTC)
Обязательно :)
juliya_lambert
9 июл, 2015 17:08 (UTC)
Хорошего отдыха.Отличной погоды и много вкусностей)))Я вот тоже к морю собираюсь.
discrepant_girl
10 июл, 2015 16:20 (UTC)
Спасибо! И тебе хорошего отдыха :)
(Удалённый комментарий)
discrepant_girl
10 июл, 2015 16:20 (UTC)
Очень красиво! Мы тут второй раз уже на острове и всем активно советую :)
myworld
9 июл, 2015 19:27 (UTC)
Как хорошо:))
discrepant_girl
10 июл, 2015 16:21 (UTC)
Очень :)
А вы куда в отпуск собираетесь?
myworld
10 июл, 2015 19:46 (UTC)
К друзьям во францию на море
gureva_nastasya
9 июл, 2015 19:33 (UTC)
Слюни пускаю на твои фотки с Крита! Такая красотища, ах!!! :)

А дела у меня не плохо, пузо растет:) ремонт небольшой затеяли и расхламляемся по-тихонечку:)
discrepant_girl
10 июл, 2015 16:22 (UTC)
Очень советую Крит, мы тут второй раз уже :)

Пузико и разхламление - это супер :)

Edited at 2015-07-10 16:26 (UTC)
olkapolka
10 июл, 2015 07:17 (UTC)
А я просто по-хорошему позавидую. Так хочется в Грецию, несмотря на проблемы.
discrepant_girl
10 июл, 2015 16:26 (UTC)
Вы ж только из Греции вернулись вроде?
olkapolka
11 июл, 2015 06:58 (UTC)
Да, но оттого и хочется :))) Я бы еще осталась там.
ulka_krohotulka
10 июл, 2015 07:18 (UTC)
у меня все нормальненько:) традиционно в работе, к сожалению, забросила свои медицинские дела из-за нехватки времени, но надеюсь это восполнить во время отпуска шефа:)) сама тоже пытаюсь планировать отпуск и прикидываю, куда и с кем можно поехать) погода вот только совсем не радует! отдыхайте хорошо, ждем новых фоток:))) и с праздником вас!:))
discrepant_girl
10 июл, 2015 16:27 (UTC)
Спасибо большое :)
А куда планируешь? Сейчас вообще с курсом валюты - это просто жесть
ulka_krohotulka
13 июл, 2015 14:22 (UTC)
вообще пока без понятия, это и пугает, тк визу надо еще успеть сделать, если решу в еврозону. первый вариант - поехать к моей любимой начальнице Алене в Италию, она туда уезжает на 2 месяца с детьми в деревушку, снимают дом. плюсы - не надо платить за жилье, я по ней оч скучаю и буду рада видеть, там очень благоприятный климат, чистое море и натуральная еда. минусы - очень дорогие билеты на эти даты, морока с визой, полет одной!!! и немного боюсь, каково мне будет две недели в чужой все-таки семье. не скучно ли там будет...второй вариант - ехать с девчонками на машине в Крым. тут, кроме веселья, плюсов нет. очень долго, очень дорого, а с моей паранойей еще и страшно)))) вдруг чо случится, знаешь...третий вариант - сидеть на попе смирно и искать что-нибудь горящее, может, Кипр или еще что. но туда не с кем, а к двум неделям одной я не готова.
albagemma13
10 июл, 2015 07:44 (UTC)
со мной такая же история))) Ксюша и ее друг вайфай) но мне кажется, это не так уж и ужасно. бывают пороки похуже, а мы для общества люди полезные - и другим расскажем и для своей семьи архив сохраним.

отдыхайте хорошенько))

у меня отходнячок продолжается. вливаюсь в обычную жизнь.
deshoje
10 июл, 2015 10:00 (UTC)

Катя, как я тебя понимаю в плане интернета! Бью себя по рукам или спрашиваю себя строгим голосом "ну и что ты тут забыла? марш гулять-отдыхать!". Выделила себе час вечером на жж и прочий интернет, когда ребенок уже уложен. Дома такого кайфа нет, когда кончается ребенок, начинается муж :), тогда еще как-то можно оправдать периодический мониторинг соцсетей и жж.
Хорошо вам там отдохнуть! А картинки показывай, интересно же.

dazy_z
10 июл, 2015 21:34 (UTC)

Ага, я в Инстаграм недолго, но ломает периодически. Надо отдыхать там, где нет инеьа%)

( 23 комментария — Оставить комментарий )

Profile

отражение
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com