?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я все про тебя знаю!

Удивительно, насколько же люди любят судить о ком-то. Причем чем более незнакомый человек, тем больше выводов о нем пытаются сделать. Видимо друзья, которые прошли вместе огонь, воду и медные трубы просто не задумываются о таких вещах, не делают выводы и не вешают ярлыки. Чаще всего скажут "ну с ней и так все ясно давно" и в зависимости от обстоятельств этой фразе интонацией придадут либо восхищенный тон, либо пренебрежительный, либо еще какой-то уместный ситуации.
А вот незнакомые люди разберут по косточкам, растащут по кусочкам, увидят всю подноготную.
Жираф большой. Ему видней (с) как пел Высоцкий. Угу

К чему я это? Да просто прочитала один день девушки безработной в одном сообществе. Она написала, что осталась без работы в свои почти 35 лет, с двумя детьми и собакой. Описала свой день, что в депрессии и часто плачет, т.к. обстоятельства безрадостные довольно. Но в конце дня взяла и... улетела в Париж.
Боже, что тут в комментариях началось! И что москвичи зажрались. И что "хорошо же у нас безработные живут" и это самые-самые нежные слова в адрес автора. Разобраться в ситуации, что билеты и отель были оплачены заранее и невозвратные - зачем? Надо сразу с плеча сказать автору, что она зажравшаяся баба и вообще ТЫЖЕМАТЬ!
Аж захлебываются! Аж трясутся от жажды передать свою мудрость! Ухихикалась вся.

Понятно, что это только пример и "тырнеты". Тут много странных личностей, троллей и вообще злых людей. Особенно в последнее время. Но повторюсь - это лишь пример. Пример подтверждающий мою мысль - как же мы любим судить-рядить, ярлыки задравать и считать себя самыми умными.

Куда пришла моя мысль? А вот куда :) Сегодня я узнала о себе, что я не создаю впечатление женщины, которая варит варенье. И удивилась. С одной стороны комплимент - я не ассоциируюсь с поварешками. С другой стороны - я создаю впечатление цацы?
Это я не в тему вышесказанного, типа негатив. Это я в тему того, что мы ведь и правда создаем впечатление о человеке по каким-то своим отметкам и маркерам. Другое дело, что не каждый вслух это произнесет. А если и произнесет, то можно это сделать по разному, правда?
Я про варенье не обиделась, если что. Просто стало интересно - а какое впечатление я произвожу на людей?
Давайте поговорим об этом. И вообще на всю эту тему в целом

Comments

( 91 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
citynettle
24 фев, 2015 20:03 (UTC)
Ну вот, я теперь тоже задумалась, какое я впечатление произвожу :) ну вот :) :) :) :) теперь буду ходить и думать, думать, думать... :)
discrepant_girl
24 фев, 2015 20:14 (UTC)
Ахаха! Вот ходи думай теперь )) Я вот тоже хожу думаю
(без темы) - citynettle - 24 фев, 2015 21:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 25 фев, 2015 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tanushkin_biser - 25 фев, 2015 07:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - citynettle - 25 фев, 2015 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 25 фев, 2015 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tanushkin_biser - 25 фев, 2015 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - citynettle - 25 фев, 2015 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tanushkin_biser - 25 фев, 2015 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 25 фев, 2015 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tanushkin_biser - 25 фев, 2015 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - citynettle - 25 фев, 2015 08:09 (UTC) - Развернуть
zuta37
24 фев, 2015 20:08 (UTC)
Да, и знали бы они историю этой девушки...
Я вообще уже не думаю что на кого произвожу.
(без темы) - zuta37 - 24 фев, 2015 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 25 фев, 2015 08:04 (UTC) - Развернуть
ocherie
24 фев, 2015 20:10 (UTC)
Кать, а зачем тебе это знать? ну, какое ты впечатление производишь? ))))
discrepant_girl
24 фев, 2015 20:15 (UTC)
Совершенно равнодушна к этому вопросу. Но начиталась комментариев и задумалась. Комментарии - зло. Я знаю ))))
(без темы) - ocherie - 24 фев, 2015 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 25 фев, 2015 08:06 (UTC) - Развернуть
lana_brennan
24 фев, 2015 20:54 (UTC)
Я вообще в сообщества в последнее время не хожу, сплошной негатив. Да и жж от всего этого хочется покинуть.
Судить стали все кому не лень.
discrepant_girl
25 фев, 2015 08:06 (UTC)
Все умные и знают жизнь! Куда нам до них со своими бложигами
ntk_kak
24 фев, 2015 21:06 (UTC)
а меня, если честно, совсем не волнует какое впечатление произвожу на кого-то. Потому что давно и безрезультатно боролась с бабушкой, а потом с мамой - "а что соседи скажут" , а что там кто-то подумает и прочее из этой серии. Поэтому и воздержусь от оценки кого либо. Это даже не в Интернете.

Только на днях уговаривала маму не реагировать так остро на то, что внучка (моя племяшка) ей жаловалась на острую нехватку денег и кучу проблем и о поделилась своими планами поехать в СПб. Ох, что началось.... Ну и что теперь - сидеть и скорпеть над безденежьем. Пока молоды и им хочется - пусть едут :))) Они же ничего не просят
discrepant_girl
25 фев, 2015 08:08 (UTC)
Да я тоже не особенно интересуюсь, какое впечатление произвожу. Но я-то о себе все знаю и когда какие-то реплики слышишь, то даже не знаю. Удивляюсь. Потому-то я же знаю, что стоит за тем-то или тем-то событием или моим поступком, а у людей другой взгляд. Это и логично с одной стороны. А с другой офигиваю

(без темы) - ntk_kak - 25 фев, 2015 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 25 фев, 2015 17:25 (UTC) - Развернуть
natalia_gr
24 фев, 2015 21:37 (UTC)
Впечатление по ЖЖ и тем более Инстаграмму все же обманчивое может быть. Люди не все показывают и пишут, и больше хорошее. Доя большинства это способ определенной релаксации и возможность найти что- то хорошее в своей непростой жизни))
Хотя я ни разу не разочаровывалась в жж-х взаимных друзьях, после долгого общения и потом ра звиртуализации. Тут обмануть сложнее))
А про девушку, так это все из зависти и недалекости конечно. Вот если бы на Париж, так все бы сочувствовали! Жалеть проще, чем радоваться за человека. Да может ей эта заранее оплаченная поездка, которую к счастью нельзя аннулировать, нужна именно сейчас как воздух. Ну нет! Общественное мнение однобоко : "не фиг по Парижам шастать, коли плачешь, что есть нечего Мы же не ездим!"
Из этой же серии в инсте выложишь страшный блинчик - куча лайков и комментариев. А как какое- то достижение свое профессиональное или творческое, так это типа никому особо не интересно. Не фиг возвышаться гад толпой и выделятьс. Сиди дома, пеки блины. ))))неинтересно.
tanushkin_biser
25 фев, 2015 07:38 (UTC)
да-да, очень точно.... все ж выкладывая что-то в сеть, скрывают свои плохие качества, показывая лишь хорошее...
(без темы) - discrepant_girl - 25 фев, 2015 08:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tanushkin_biser - 25 фев, 2015 08:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 25 фев, 2015 08:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tanushkin_biser - 25 фев, 2015 08:20 (UTC) - Развернуть
natalia_gr
24 фев, 2015 21:40 (UTC)
Прости за отпечатки, с телефона писала в ночи))
isla_de_mujeres
24 фев, 2015 21:55 (UTC)
Мне кажется, мы производим разное впечатление на разных людей. Все зависит от того, какой посыл мы даем в данный момент (внешний вид, настроение), в каком настроении находится воспринимающий, его характер, в общем-то, наверно, многое еще зависит от ярлыков, этикеток, стандартов, которыми полны мозги воспринимающего. Стереотипы очень сильно портят дело)
discrepant_girl
25 фев, 2015 17:27 (UTC)
Да это все понятно. Просто я не понимаю, как можно делать выводы о ком-то и еще делиться этими выводами со всем честнЫм народом? Ну это же смешно - нельзя все узнать о человеке из одного поста в ЖЖ. И после того, как ты понял его душу якобы, еще и жизни учить кого-то. Не перестаю этому удивляться
dazy_z
24 фев, 2015 22:39 (UTC)
ОМД вообще полное сообщество таких вот любителей ярлыки понавешать, поэтому я если и читаю, то не комменты:)
А ещё я теперь думаю, произвожу ли я впечатление "женщины, которая варит варенье"%) В смысле, я-то не варю, но могла бы, наверное:) И вообще, не вижу в варенье ничего такого:D
Ты мне сначала показалось эдакой активной-позитивной, потом узнала, что всё не так односторонне%) Но впечатления женщины, которая не готовит, а только маникюры делает (утрирую, конечно:) точно не было у меня:)
discrepant_girl
25 фев, 2015 17:28 (UTC)
Дааа, там исключительно интеллектуалы, которые знают жизнь )))

Ну слава богу (про впечатление) )))
tammirka
25 фев, 2015 04:43 (UTC)
Забавно, я тоже вчера в это сообщество заходила и видела этот пост, но пролистнула. Но вот если честно, то так ли это важно, что эти билеты были ранее оплачены. Я думаю если у человека депрессия, но есть возможность поехать куда-то, то надо это делать бегом. Тем более когда нужна перезагрузка перед поиском новой работы. Такое помоги себе сам, и в итоге я думаю и окружающим станет легче, ведь человек будет счастлив, а значит и в жизнь будет нести позитив, а это в итоге для всех лучше. Но иногда ощущение, что людям кроме и дивана и плоского экрана ничего не надо. Вот я искренне не понимаю, как можно не хотеть путешествовать. Даже если возможности нет. Ведь путешествие в моем понимании одно из лучших времяпрепровождений, приятное путешествие конечно, а не вынужденное.
Одну мою подругу на днях спросили: "Вот вы учите испанский и сдаете на права, а оно вам надо? У вас что машина есть? Бросайте вы это дело." И вот что такому ответишь? У меня просто дар речи пропадает. И комментарии эти к постам в ОМД, я иногда не понимаю, как можно было к каким-то вещам прицепиться. Например читала один пост про Париж, там девушка пару раз взвесила свою овсянку, какой срач поднялся. Вот интересно, людям-то какое дело? Я на это даже внимание не обратила, были другие интересные детали, а люди прицепились к этому взвешиванию) В общем, ты такую тему подняла, по которой у меня давненько накипело)
А про впечатление мне немного трудно сказать, так как давно тебя читаю, и очень уважаю за помощь детскому дому, за вдохновение которое ты своим сообществом даешь. Ты производишь на мой взгляд впечатление хорошего человека, без выпендрежа, но и без показной скромности.
А судить по одному посту и давать сразу ярлык, ну это как-то очень странно для меня. И вот не понятно, почему людям так важно высказать свое негативное мнение. Хотя, нет понятно, когда самому плохо, то надо насолить другому.
lily_ginevra
25 фев, 2015 06:34 (UTC)
Как вы здорово написали! Практически ппкс под каждой фразой.
"Но вот если честно, то так ли это важно, что эти билеты были ранее оплачены." - неважно. Важно - порадоваться за человека.

Меня тоже про права спрашивают. Зачем, если машины нет, и тем более с работы на час отпрашиваться, зачем? Нафиг тебе сертификат о владении иностранным языком? И что ответишь?
(без темы) - tammirka - 25 фев, 2015 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 25 фев, 2015 17:32 (UTC) - Развернуть
lily_ginevra
25 фев, 2015 06:19 (UTC)
Давайте поговорим)
Согласна с написанным. Меня это бесит.
В пример могу коллег своих привести. Я младше всех в своем коллективе, на 10-12 лет примерно. Ну и высказали мне, мол, невоспитанная ты, потому что чайник каждый день не ставишь и посуду за нами не моешь, а значит, не уважаешь, чего-то мы, страше тебя, должны сами это делать, если есть ты? Не слишком вежливо все это было высказано. Единственное, что меня примиряет это то, что я вижу в них положительное, о чем и сказала. Толку ноль, но мне полегче.

Это я в тему того, что мы ведь и правда создаем впечатление о человеке по каким-то своим отметкам и маркерам - да, так. Другие дело, как это происходит.
Сама стараюсь не навешивать ярлыков и искать положительное, от чего можно оттолкнуться.

Мне иногда интересно, какое я впечатление произвожу. Я стараюсь об этом поменьше думать)

Edited at 2015-02-25 06:25 (UTC)
discrepant_girl
25 фев, 2015 17:35 (UTC)
Про чайник и прочее обалдела, конечно. Даже не представляю, как на такое можно вежливо ответить, признаться. Я бы не смогла )) Вежливо, в смысле ))

Понятное дело, что лучше не задумываться о том, что о нас думают люди и уж тем более незнакомцы. Но нет-нет и приходят такие вопросы. И вот тут понимаешь, что это некая неподконтрольная тебе зона...
eugesha
25 фев, 2015 07:09 (UTC)
Посмотрела пост - как по мне, так наоборот, такое радостное окончание:)))

Люди просто ппц. Иногда лучше не узнавать их ближе.
discrepant_girl
25 фев, 2015 17:36 (UTC)
Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак (с)
)))
aleksa_ulka
25 фев, 2015 07:12 (UTC)
мне кажется тут дело не в интернете- это менталитет такой у наших людей. "стыдно жить лучше других" Здесь зависть правит балом. "наши люди в булочную на такси не ездят" Может не скажут в глаза, но подумают, а уж в инете то можно и написать) Видела этот день тоже, правда в комментарии не догадалась зайти) Мне так жаль было эту девушку, даже не от того что она безработная, а от того, что словно крылья у нее подрезаны, в душе что-то сломалось. Депрессивно очень. А париж- можно же купить зимнее пальто, а можно слетать в париж, это с одной стороны, и я бы тоже выбрала париж, хотя зная наших людей можно было и написать, что билеты невозвратные, типа "пришлось ехать", или "поехала по делу" и куда детей пристроила- нашим людям это обязательно надознать))
Давно уже перестала думать какое я впечатление произвожу, у меня на первой работе где власть была в руках потрепанных жизнью теток- шипели каждый раз когда я в отпуск ездила в экзотические страны (а они в геленджик) когда с телефоном новым приходила (а у них первая нокия на всю жизнь), каждую новую одежку на мне замечали... шеи вытягивали и шипели шшш шшш шшш- лебеди блин, мне сначала даже неудобно было в новых сапогах приходить, а потом просто плюнула. Это при том что у них зарплаты вдвое больше моей были, но глав бух влияла на директора в этом вопросе. Зпл повышали тем кто "нуждается больше"- а я по их мнению вообще ни в чем не нуждалась, хотя именно я приносила прибыль фирме, а не они :)
На меня ты производишь впечатление творческого креативного человека, встретила бы на улице подумала, что у тебя свой небольшой бизнес- ателье, галерея, магазин, арт-студия, кафе, центр детского творчества-развития... очень деятельная и всеуспевающая))
discrepant_girl
25 фев, 2015 17:39 (UTC)
Слушай, да тут дело даже не в благосостоянии, которое раздражает. Тут как бы все понятно даже. Но народ ведь недоволен ничем! Т.е. всем недоволен. Покажет кто-то свою убогую квартирку-халупу, так сразу крики "фу, какая грязь у вас и бомжатник! Как не стыдно"
А тут вот безработная в Париж улетела - так аж истерика. Всех приплели, даже Путина по-моему ))

Ты моя хорошая )) Надо нам с тобой встретиться! Я развею твое впечатление обо мне )))))))))))))))))))))
maria_egorova
25 фев, 2015 07:14 (UTC)
Я тоже вчера день этой девушки читала и поражалась комментариями. Конечно, сначала возникают вопросы - безработная и вдруг в Париж, и детей одних оставила. А потом включаешь голову и вспоминаешь про мужа, и что поездка могла быть запланирована и оплачена давным-давно. Но любят у нас ярлыки навешивать не разобравшись в ситуации. Поэтому лучше даже не думать, какого мнения о тебе другие люди, особенно с кем ты близко не общаешься.
discrepant_girl
25 фев, 2015 17:40 (UTC)
Вот именно! О нас все знают именно незнакомцы. Почему-то ))
Смешно же! Или страшно
(без темы) - maria_egorova - 25 фев, 2015 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 25 фев, 2015 18:36 (UTC) - Развернуть
qween_of_tears
25 фев, 2015 08:07 (UTC)
Интересную тему ты затронула, Кать) Про варенье)))) Немного больную для меня. В том смысле, что никогда не понимала, почему нужно выбирать между вареньем и Парижем, пирожками и цацей. Ну, ок, если человек прям весь из себя домашний и уютный, или наоборот. Но, в принципе, мы же, женщины, все такие непредсказуемые! Сегодня нам хочется варенья, а завтра - зажигать в клубе, через неделю - рвануть куда-нибудь с друзьями, а в выходные побыть с семьей в самом пассивном проявлении - лежа на диване. По-моему, быть разной - самое клевое.

Вполне могу представить тебя, колдующую над вареньем, - а почему нет? Что до впечатления, ты права, чем глубже общение, тем и оно, впечатление, вдумчивее. Я, если и делаю скороспелые выводы о человеке, потом долго обдумываю. Для меня и по моему опыту, ты человек-Друг, человек-Поддержка. Как-то так. Про цацу не знаю, хотя я бы назвала тебя стильной и обладающей собственным мнением относительно своего внешнего вида.

Как-то так.
discrepant_girl
25 фев, 2015 17:43 (UTC)
Ну мы все создаем впечатление о других людях. И это нормально. Но вот начать его высказывать? Причем совершенно незнакомым людям? Да еще и грубо и категорично? Никогда этого не понимала и не пойму

Спасибо ))
(без темы) - qween_of_tears - 25 фев, 2015 19:04 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 91 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

отражение
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com