?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пару недель назад мы с семьей ездили в Океанариум в ТЦ "Рио". Потрясающее место и я про него рассказывала кратко у себя в инстаграме. И забыла рассказать подробнее здесь. А зря, потому что место уникальное и я всячески советую побывать там всем - и детям, и взрослым, и даже тем, кто в Москве проездом - не пожалейте времени!

Итак, Океанариум - это потрясающая красота и мне очень понравилось. Достойно и без халтуры. При выходе совсем не жалко потраченного времени и денег. А точнее об этом вообще не думаешь, перед глазами продолжают величаво плавать рыбки ))
Очень, очень здорово! Сходите обязательно!
IMG_4992.JPG

Простите за качество фоток, они сделаны в полумраке и на айфон, который полумрак обычно не любит
IMG_4991.JPG

Букет мурен
IMG_4990.JPG

Как же носятся!
IMG_4985.JPG

Пуся какая
IMG_4986.JPG

Еще одна пуся ))
IMG_4988.JPG

Спит, милашка
IMG_4989.JPG

Хэллоу
IMG_4752.JPG

Вообще, фотографии не передают всего масштаба и красотищи, конечно. Поэтому просто поверьте на слово и бегом туда бегите в ближайшие же выходные :)

А еще мы решили сразу и не отходя от кассы сходить и в Экзотариум. Он там рядом, через коридор. Тоже очень достойное место! Животных и птиц много, не хуже зоопарка и все очень ухоженные. Главная наша радость - это всяческие змеи, ящерицы, вараны и прочие создания, которые вызывают у приличных девочек визг и не понимание ))
IMG_4868.JPG

Че-то так ржу на эту фотку ))
IMG_4895.JPG

Мангуст делает вид, что он сурикат
IMG_4850.JPG

Милейший кайман и поплавал перед нами, и хвостиком покрутил, и глазками повращал. Очень нам понравился. А мы ему :)
IMG_4900.JPG

Шел и внезапно уснул
IMG_4887.JPG

Еще одно Хэллоу
IMG_4902.JPG

IMG_4866.JPG

Еноты готовят побег. Палятся...
IMG_4801.JPG

IMG_4997.JPG

IMG_4996.JPG

Это лишь малая часть тех, кого мы видели. Кстати, у обезьян мы кто бы сомневался произвели настоящий фурор. Сашка показал им свою игрушечную ящерку. Друзья по разуму сразу заинтересовались и потом собрались с нами домой )))
IMG_4925.JPG

В общем, пора мне деньги за рекламу брать рекомендую!

Comments

( 23 комментария — Оставить комментарий )
lyusyava
5 дек, 2014 07:32 (UTC)
Были там тоже, и тоже под впечатлением - очень впечатляет.
discrepant_girl
5 дек, 2014 08:02 (UTC)
Очень! Я была приятно удивлена. Вспоминала экспозиции на ВДНХ, где деньги рубят за какую-то фигню, а тут такая красота!
lyusyava
7 дек, 2014 17:54 (UTC)
Вот мы ехали и ничего не ожидали, думали пару аквариумов с рыбками. А там все гораздо мастабнее , есть где погулять и что посмотреть.
discrepant_girl
11 дек, 2014 10:23 (UTC)
Вот-вот! Мы тоже думали, что ерунда, а тут такое :)
umemi
5 дек, 2014 07:37 (UTC)
Клаасное место! Последняя фото забавная, они ее ухватить пытались?
discrepant_girl
5 дек, 2014 08:02 (UTC)
Ага, через стекло. Очень любопытно им было :)
albagemma13
5 дек, 2014 10:06 (UTC)
некоторые пуси прямо кошмарны))) змеюки-ящерицы повергают меня в панику слегка)) а вот эти коридоры-аквариумы вместе с обитателями клааааасс!
discrepant_girl
9 дек, 2014 19:53 (UTC)
да ладно, когда они за стеклом - ок ))
albagemma13
10 дек, 2014 09:17 (UTC)
я змей даже на фотографиях боюсь. серьезно!))
solo_2
5 дек, 2014 18:02 (UTC)
Ой, а мы там весной были, но только в океанариуме, а вот в экзотариум не зашли.
Клевое место!
discrepant_girl
9 дек, 2014 19:53 (UTC)
советую и экзотариум, там классно!
(Удалённый комментарий)
discrepant_girl
9 дек, 2014 19:53 (UTC)
Мусипусичный ))
zvjozdochka
7 дек, 2014 06:35 (UTC)
))))) Суперские места, сразу видно, и фотки и особенно текст )))
little_red_bu
8 дек, 2014 07:44 (UTC)
Мангуст-сурикат и обезьянки повеселили!
Классное место!!!
discrepant_girl
9 дек, 2014 19:54 (UTC)
Очень! Я сама в восторге!
kukushen
8 дек, 2014 09:20 (UTC)
да, дети в восторге от таких мероприятий)
да и у взрослого вызывает улыбку)
особенно хороши позирующий крокодил и спящий варан))
discrepant_girl
9 дек, 2014 19:54 (UTC)
ага, даже взрослым очень понравилось :)
lagoonca
8 дек, 2014 17:17 (UTC)
Привет солнышко))

я мангустов давно живьем не видела, умиляют они меня)
супер фотки!
discrepant_girl
9 дек, 2014 19:55 (UTC)
Привет, Ланушка!

Они классные :))
pepelnaya
31 янв, 2015 13:27 (UTC)
Спасибо за минирепортаж, все думаю как буду в Москве сходить туда или нет)
discrepant_girl
3 фев, 2015 08:05 (UTC)
Очень даже сходить! Рекомендую :)
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Profile

отражение
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com