?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Книгоноябрь


Мёллер Канни "Я-Янис"
Мне категорически нельзя читать такие книги. Если детям хоть чуть-чуть грустно и одиноко, если хоть что-то не так и не бегают вокруг единороги - все, для меня это трагедия и читаю я это с огромным трудом. Ну да, такая я чувствительная натура. Мне нельзя читать книги, где главные герои дети и с ними что-то происходит, кроме фейерверков и плюшевых медведей.
Поэтому я хоть книгу и прочитала, но и поплакать умудрилась и тяжело она мне далась, почему-то. Хотя в этой книге ничего "такого" нет, но это однозначно не мой репертуар, повторюсь.
Кстати, первая книга (они не связаны и вообще разные) от Канни "Поздравляю, желаю счастья" мне понравилась. Хотя там тоже про детей. Но она... более светлая, что ли. Хотя сравнения у остальных читателей как раз не в пользу "счастья", а наоборот.
Мораль - надо читать самостоятельно и составлять свое мнение. Это универсальная мораль ))
7 из 10

Нина Шнирман "Счастливая девочка"
Угу, опять детская тема. Да еще и в свете военных лет... Нина пишет автобиографическую историю, ведь она помнит себя с 2х лет (!) Казалось бы, я должна была отбросить эту книгу сразу же после того, как прочитала описание. Но нет. Взялась и не пожалела. Я могу сказать следующее и может показаться, что это не имеет отношение к книге, но тем не менее. Моя бабушка помнит Войну. Ей было тогда всего 10 лет и вывезли их семью из Москвы в Иваново, эвакуировали. Но все равно бабушка рассказывала массу историй о том, как они подрабатывали, как жили, что ели и чаще не ели, как бабушка помогла шпиона поймать и как она с местными детьми меняла у местного "мальчиша-плохиша" суп чечевичный на пироги :)
Это я к тому, что какое-то бы тяжелое время не было, бабушка всегда вспоминала свое детство со светлым чувством. И за это спасибо ее родителям, которые смогли уберечь ее... Эта книга - похожа. По настроению и общему ощущению.
Меня зацепила
9 из 10

Луиза Мэй Олкотт "Маленькие женщины"
Сладкая сладость и розовая розовость. Зашкаливающая мимимишность. То ли пришлась не в настроение, то ли просто не моя книга. Даже неловко. Ведь всем вокруг нравится. Видимо книга не пошла, потому что я ее читала в особо угрюмые времена и ее плюшевость меня лишь раздражала. Еле дочитала. Пойду рот прополощу соленой водой, а то очень сладко :(
2 из 10

Марио Пьюзо "Крестный отец"
Честно говоря, не смотрела фильм. Хоть и знаю, о чем там, но все равно почему-то не доходили руки. А может дело в том, что мне тема гангстеров и бандитов не близка и мне не интересна их жизнь. Но вот книга рекомендована мне по флэшмобу и я устремилась.
Читается легко и мне очень понравилось, что при активном бурлении жизни и героев, каждому хватает место в тексте. Автор так мастерски, порой парой штрихов, дает характеристики и описания даже второстепенных героев! Конечно жанр, когда ты вдруг проникаешься пониманием к злодеям - это очень спорно. Ведь мы как привыкли - бандиты - они злодеи и убийцы. Но тут не просто злодеи и убийцы, тут действительно находится мораль. Когда люди не просто ради денег и территории убивают конкуретнов, тут герои поставлены в условия, когда либо ты, либо тебя. И защищая семью, друзей и себя... Кто знает, на что мы способны. Дай бог, чтобы и не пришлось узнать.
Книга понравилась! Хочу наконец-то фильм посмотреть
10 из 10

Керри Глинвуд "Радости земные"
Мне очень понравилась. Книга легкая, несмотря на то, что детектив. Не слишком приторная, хотя есть и любовная линия. И бесконечно вкусная, потому что я обожаю описания дней, когда героини начинают готовить и заниматься прочими уютными делами. Все это довольно мило закрутилось и получилась хорошая история. Рекомендую тем, кто хочет приятную книжку для чтения взахлеб и в уютном кресле
9 из 10

С.Дж. Уотсон "Прежде чем я усну"
Эта книга бомба! Не хочу перехваливать. Но я реально 2 ночи подряд читала ее чуть ли не до рассвета и не могла оторваться. Фильм не смотрела, потому что не люблю Кидман, но книга очень захватила. Сюжет в том, что однажды что-то случилось и Кристин... Нет, каждое слово, сказанное мной - это будет спойлер! Не читайте описания, его, как часто бывает, писали какие-то безграмотные халтурщики. Просто возьмите книгу и съешьте прочитайте ;)
10 из 10

Рэй Брэдбери "Вино из одуванчиков"
Весь мир прочитал, да. А я нет. Иногда сама удивляюсь - почему эта книга прошла мимо меня когда-то? Когда для нее было время, когда для нее был возраст. Но в очередной раз отвечаю себе - всему свое время. Как бы банально это не прозвучало. Это самая согревающая книга! Как вино из одуванчиков. Даже не знаю, что сказать. Всегда так, когда эмоции через край. Ругать легко, а когда книга стала особенной, то и говорить о ней не хочется, чтобы не расплескать все то, чем наполнилась душа. Просто посоветую к прочтению. От души
10 из 10

Кейт Мортон "Забытый сад"
Одна обложка чего стоит. Ну ведь чудо же, да?
А книга... Тут и старый викторианский дом с тайнами и загадками, и вообще всяческие тайны и загадки, и забытый сад в котором... В целом книга в стиле Харрис, когда героиня, на которую свалилось 33 несчастья вдруг обретает в наследство дом. Конечно, за домом надо ухаживать, как и за садом. Зимой такое чтение - самое то!
Конечно, кто-то рыдает, что нет "правды характеров" и все как-то слащавенько. А мне понравилось. Потому что хочется иногда уютного чтения с ноткой загадочности и волшебности :)
8 из 10

Метки:

Comments

( 49 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
tammirka
3 дек, 2014 07:15 (UTC)
Я фильм тоже кстати не смотрела и никак не посмотрю)
"Маленьких женщин" я читала в детстве, наверное тогда для них было время. Сейчас думаю на английском перечитать, но вот сомневаюсь не покажется ли слишком наивно. У этой книги есть что-то вроде продолжения, "Маленькие мужчины", но она у меня не пошла и я бросила в самом начале.
Заинтересовало "Вино из одуванчиков", я у Бредбери только "451 градус по Фаренгейту читала", очень понравилось.
discrepant_girl
3 дек, 2014 11:12 (UTC)
Знаешь, может на английском эта книга ни не будет такой. В переводе многие книги видоизменяются, увы
little_red_bu
3 дек, 2014 07:34 (UTC)
Взяться что-ли за Вино еще раз... начинала пару лет назад, но сразу бросила, что-то не пошло.. А ведь все вокруг хвалят, теперь вот и твой такой теплый отзыв. Однозначно надо еще раз попробовать! :)
discrepant_girl
3 дек, 2014 11:13 (UTC)
Эта книга либо очень ляжет на душу, либо будет настолько тяжело читаться, что скорее всего бросишь. Вот такая она, да :)
lechat_janvier
3 дек, 2014 07:40 (UTC)
Хороший у тебя книгомесяц) много всего!
Я Кейт Мортон прочитала всю, еще хочу, но нет пока.
Бредберри именно этот роман не читала еще.
Прежде чем я усну уже пара человек у меня хвалили, а я решила кино дождаться. Теперь после твоего отзыва думаю, может лучше сначала прочитать?
discrepant_girl
3 дек, 2014 11:14 (UTC)
"Прежде чем я усну" лучше бы прочитать, имхо. А читать ее после фильма - в чем смысл, ты же уже интригу знаешь
(без темы) - lechat_janvier - 4 дек, 2014 07:40 (UTC) - Развернуть
ulka_krohotulka
3 дек, 2014 07:42 (UTC)
Удивлена такой оценкой Маленьких женщин! это книга, с которой у меня началась любовь к чтению. но было это в 8 классе. я до сих пор помню свои эмоции. тогда я впервые поняла, как можно плакать над книгой. как я рыдала над Бет! как негодовала, когда у Джо не сложилось с Лори! ужас:) сейчас я бы, конечно, вряд ли так отреагировала. есть книги, которые нужно читать в определенном возрасте (имхо). читая "Над пропастью во Ржи", казалось бы, классика, года три назад, я плевалась налево и направо. слишком наивно, слишком по-детски, все не то. пыталась читать "Ночь нежна" год назад - тоже не потянула, даже пытаться не стала. а лет в 17 взахлеб бы!
discrepant_girl
3 дек, 2014 11:16 (UTC)
Если бы я Маленьких женщин прочитала в 8 классе, может и у меня было бы другое впечатление. Но я уже взрослая тетка, которой скоро 35 лет и мне все это как-то слащаво и с розовыми соплями показалось. Хотя я люблю порой слащавости в книжках, но тут не пошло
sanna_777
3 дек, 2014 09:19 (UTC)
Обязательно посмотрите "Крестного отца"! Великолепная, классическая экранизация. Правда, скажем, некороткая, поэтому к просмотру нужно морально подготовиться)) А "Прежде чем я усну" я как раз наоборот фильм на днях посмотрела...надо будет теперь книгу прочесть.
discrepant_girl
3 дек, 2014 11:16 (UTC)
Кать, мы снова на "вы"? :)
Посмотрю теперь обязательно, ведь не только книга - классика, но и фильм уже классика тоже
(без темы) - sanna_777 - 3 дек, 2014 14:40 (UTC) - Развернуть
daria_mare
3 дек, 2014 09:37 (UTC)
"Маленьких женщин" я тоже не люблю, на мой взгляд, книга неправдоподобна, я в нее не верю) Как-то в mi-pishem мы обсуждали писателей, которым не нравились их собственные книги. Так вот, Луиза Мэй Олкотт написала "Женщин" по заказу редактора и сама плевалась, мол, что за сироп ее заставили придумать)

Спасибо за рекомендации, взяла 3 книги на заметку)
discrepant_girl
3 дек, 2014 11:17 (UTC)
Правда? Я и не знала. Даш, это многое объясняет, честно говоря. Раз у автора даже такое отношение

Приятного чтения :)
(без темы) - daria_mare - 3 дек, 2014 11:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 4 дек, 2014 16:56 (UTC) - Развернуть
kolyuchka23
3 дек, 2014 10:13 (UTC)
Я тоже "Маленьких женщин" еле-еле прочитала. А фильм смотрела с удовольствием, там слащавости нет такой.

"Забытый сад" и "Прежде чем я усну" - заинтересовали )
discrepant_girl
3 дек, 2014 11:17 (UTC)
Да? Надо фильм посмотреть что ли :)

Приятного чтения
(без темы) - kolyuchka23 - 3 дек, 2014 11:33 (UTC) - Развернуть
zvjozdochka
3 дек, 2014 12:31 (UTC)
Катя, что ты сделала! ))
После твоего поста я проглотила "Прежде, чем я усну" сегодня за несколько часов!
100 лет уже ничего не читала.
Теперь надо посмотреть кино :)
discrepant_girl
4 дек, 2014 18:46 (UTC)
Даа, книга-антисон )))
Тебе понравилась? Удивить смогли, да?
(без темы) - zvjozdochka - 5 дек, 2014 11:42 (UTC) - Развернуть
tigra_tales
3 дек, 2014 13:02 (UTC)
список прочитанного из твоих подборок стабильно пополняется:-)
МЖ у меня висят в "надо прочитать" с детства,как одну главу в детском журнале прочитала.и тогда сладко было,но все равно прочитаю,как самый -пресамый долгочит:)
как дела с флешмобом?скоро уже новыыый,радостно потираю руки,затягивает это дело,ага:-))
discrepant_girl
4 дек, 2014 18:47 (UTC)
Слушай, а я вот как-то либо очень строгие рамки поставлю, либо вообще не знаю... В этом году насовали некоторых странных книг, просила книги НЕ о детях, а у меня их в результате 50%
((
(без темы) - tigra_tales - 10 дек, 2014 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 11 дек, 2014 10:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tigra_tales - 10 дек, 2014 07:33 (UTC) - Развернуть
eugesha
3 дек, 2014 14:06 (UTC)
Ну чего ты так про Маленьких женщин:(( обожаю ее!^^
discrepant_girl
4 дек, 2014 18:47 (UTC)
А у меня не пошло. Уверена, что надо было раньше эту книгу читать. Сейчас уже совсем не то
elena_phedotova
3 дек, 2014 15:37 (UTC)
"Вино из одуванчиков" и "Крестный отец" сама очень люблю. Хотя экранизацию последней книги также как и ты еще не смотрела)
Кейт Мортон и "Прежде чем я усну" возьму на заметку!) спасибо!)
discrepant_girl
4 дек, 2014 18:47 (UTC)
Приятного чтения :))
helgadoc
3 дек, 2014 16:59 (UTC)
У меня какой-то странный период перечитывания и пересмотра, надо освежить память Крестным отцом и Вином. Взяла на заметку Забытый сад. Спасибо за замечательную подборку, всегда ее жду у вас с нетерпением!
discrepant_girl
4 дек, 2014 18:48 (UTC)
Спасибо большое, Оль :) Приятно делиться и приятно, когда кому-то удается найти интересную книгу или избежать, наоборот :)
ntk_kak
3 дек, 2014 17:06 (UTC)
ого! Когда всё успеваешь?
(без темы) - ntk_kak - 5 дек, 2014 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 11 дек, 2014 10:21 (UTC) - Развернуть
dazy_z
3 дек, 2014 23:52 (UTC)
о, у меня от "Маленьких женщин" было такое же впечатление! Ещё в универе взяла её читать воригинале, как дополнительное чтение и не смогла закончить.
Кстати, "Вино из одуванчиков" у меня тоже лежит на английском - ждёт своего часа:)
discrepant_girl
4 дек, 2014 18:49 (UTC)
Фух! А то мне прям неудобно, думаю - что ж я так не оценила "МЖ" :)
(без темы) - dazy_z - 4 дек, 2014 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 5 дек, 2014 07:04 (UTC) - Развернуть
korolevanepala
4 дек, 2014 05:27 (UTC)
Катюш, спасибо за прежде, чем я усну. Видела ее в магазине, но прошла мимо. Сейчас скачала. Мне тут вообще некогда читать (ага, собиралась)), но попробую!
Маленьких женщин пыталась читать и в 10 и в 15 и не так давно - фу! Поэтому дело не в возрасте, может восприятие у всех разное? Ну, бывает, не твое!!
Пиши мнеееее! Я жду!))
discrepant_girl
4 дек, 2014 18:49 (UTC)
Надо Женщин Лазаря дочитать, позор мне...

:) Сама пиши!
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 49 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

отражение
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com