?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Школьное

Нахожусь в раздрае и раздумьях.
Совершенно недовольна тем, как Сашка занимается в школе. И тут дело не только в нем, в его вертлявости и непоседливости. В конце концов, он мальчишка, да и вообще дети непросто привыкают к школьным обязанностям.
Я недовольна самим процессом обучения. И, как следствие, его результатом.

Как я уже говорила, на второй неделе сентября наша учительница заболела и отсутствовала 2 недели. У детей были замены и учителя совершенно не заботились о качестве обучения. Увы. Потом наша учительница наконец-то поправилась, но с 3 по 17 октября Сашка сидел дома с сильным синуситом. Поэтому в целом, судить о школе и получаемых или неполучаемых знаниях рано, скажите вы. И я соглашусь.
Но тут такое дело...

Занимаясь с Сашкой дома, чтобы не отстать от программы, я обнаруживаю, что материал, который они "проходили" в школе почти не усвоен. Ручку он держит неправильно. Читать стал даже хуже, чем умел до школы. Т.е. он вроде выплывает пока на старых запасах знаний, но новые как-то не ложатся...
Мы начали с ним многое проходить с самого начала, некоторые буквы отрабатывали вообще с нуля! Прогресс удивительный!
Вернее, чему удивляться? Индивидуальные занятия - это вам не обязаловка в школе

В общем, у меня появилось много мыслей и сомнений.
Во-первых, а правильную ли школу мы выбрали? Со следующего года мы все равно пойдем в другую в силу обстоятельств, но я уже подумываю и о том, чтобы сменить школу прямо сейчас... Конечно, мне не хочется дергать ребенка от его друзей и знакомых, но мы в конце концов не только дружить в школу ходим.
Во-вторых, задумалась об индивидуальном репетиторе. Мне тяжело с ним заниматься, я быстро выхожу из себя, терпения не хватает. Но если будет грамотный и хороший учитель заниматься - это же хорошо? Или как-то странно нанимать репетитора в первом классе? С другой стороны - начальная школа - это база всех знаний. И если где-то образовывается "провис", он потом обязательно всплывет и так и будет мешать, пока его не преодолеешь.
В-третьих, зачем нам дополнительные занятия после уроков, если руку ребенку так никто и не ставит?! А ведь он с каждым днем все больше и больше привыкает писать неправильно. Я уже говорила, что у нас официальные уроки заканчиваются, потом обед и прогулка, а потом еще час доп.занятий с нашей же учительницей. Она их активно рекламировала, мол руку буду детям ставить, доп.обучение и прочее. Но по факту...

Непонятно, что делать. Понимаю, что рассуждать о полученных или неполученных знаниях, когда прошло всего полтора месяца учебы, рано и преждевременно. К тому же из этого времени вычитаем 2 недели болезни учительницы, потом еще 2 наши. Но я прогресса не вижу. Не хочется упустить что-то важное

Решила дать время школе и учительнице проявить себя до декабря. А после Нового года будем смотреть. Если ситуация не исправится, будем нанимать репетитора...
У Сашки такой пытливый, хваткий, острый и любопытный ум. Он очень талантливый мальчик и у него много способностей. Не хочется все это растерять в посредственной школе :(

Comments

( 45 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
myworld
20 окт, 2014 08:46 (UTC)
могу очень уверенно сказать, что руку надо ставить сейчас
потом будет поздно
(*ушла плакать*)
discrepant_girl
21 окт, 2014 14:39 (UTC)
вот и я считаю, что чем раньше, тем лучше
А у вас как получилось? Упустили этот момент? У Миши почерк очень оригинальный :)
(без темы) - myworld - 21 окт, 2014 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 21 окт, 2014 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - myworld - 21 окт, 2014 18:10 (UTC) - Развернуть
aleksa_ulka
20 окт, 2014 08:52 (UTC)
мальчикам кажется всегда труднее адаптироваться в начальной школе, и девочки часто опережают их- к ним какой-то разный подход нужен именно в начальной школе. Мне кажется идея с репетиторством отличная- хотя бы иногда подтягивать знания. Так он научится лучше усваивать предметы- да и ему проще будет понять многое. Но по своим подругам скажу у кого детки школяры уже- они все-все сидят с ними и занимаются дома дополнительно- вот по очень много, и независимо от пола- т.е как ты и говоришь всю программу проходят еще раз дома, выявляя где что не усвоено.
discrepant_girl
21 окт, 2014 14:48 (UTC)
Юль, девочки вообще быстрее развиваются. Мальчишки дольше мальчишки и даже когда на выпускном девочки уже как маленькие женщины, то мальчишки все равно мальчишки! И так до определенного возраста, а порой и до глубоких седин :)
Я за индивидуальный подход, но такое в школе невозможно получить, увы

мы занимаемся дополнительно, но лучше, если он будет делать это с хорошим педагогом
qween_of_tears
20 окт, 2014 09:13 (UTC)
Кать, ты знаешь, то, что ты быстро выходишь из себя - это нормально.
То, что репетиторство в первом классе "странно" - может быть. Но, знаешь, учитывая ситуацию, мне эта идея видится разумной. Моя бабушка работала учителем, и в их время было странно заниматься с репетитором для поступления в вуз. А сейчас это сплошь и рядом. В общем, смотри по ситуации.
И успехов вам, сил и терпения!
anna_shihaleva
20 окт, 2014 10:23 (UTC)
Я вот читаю и вроде все правильно и я с тобой согласна. Но мысль, что в 1 классе нужен репетитор вызывает бурный внутренний протест. У нас почти все дети ходили в подготовительные курсы, теперь вот они должны отсидеть энное кол-во в школе, а потом пойти к репетитору или на доп. Занятия. Т. Е нагрузкаувеличивается, спрашивается на фига тогда школа вообще, если она ничего толком не дает и нужны бесконечные репетиторы. У меня ребенок ходит в англ. школу, а если бы не ходила, знания языка были бы около нуля. Почти все ходят к разным репетиторам. И повторюсь, мне не кажется это нормальным. При том что в школе по 7-8 уроков. Да за это время можно туевого кучу всего выучить и узнать. А они сначала не знают как эти уроки отсидеть, а потом идут заниматься по-настощему. Ну что за х?
discrepant_girl
21 окт, 2014 14:50 (UTC)
Вот! Я о внутреннем протесте и говорю! WTF как бы
kukushen
20 окт, 2014 10:53 (UTC)
все верно, подожди еще чуть-чуть, если все и будет идти в таком направлении, нанимай репетитора.
потом не догонишь, если что-то упустится, и ребенок будет чувствовать себя не в своей тарелке, если будет отставать
discrepant_girl
21 окт, 2014 14:52 (UTC)
Именно, лучше подхватывать сразу этот процесс
Подожду до НГ
alenka_fcdb
20 окт, 2014 11:11 (UTC)
Конечно, мой совет может быть не совсем справедливым, но... если будете менять школу, почему бы это не сделать сейчас? Вот честно - я прочитала пост, ну из позитива только то, что там друзья. Но толку от этого? Учиться в школу ходят в первую очередь, а не дружить, увы.
А если уж и учитель на разрекламированных занятиях ничего толкового не делает, смысл держаться за нее...
discrepant_girl
21 окт, 2014 14:55 (UTC)
Я не говорю, что учитель ничего не знает. Но я не довольна знаниями и умениями своего ребенка на данный момент. Делаю скидку на то, что сначала она болела 2 недели ,потом мы болели 2 недели. Поэтому и жду до НГ, чтобы посмотреть - это мои какие-то придирки или реальность

Переходить сейчас в другую школу не вариант по многим причинам. Одна из них - мы будем менять район проживания и сейчас мне возить туда, в новую школу - это через пол Москвы
akvamarinchik
20 окт, 2014 11:18 (UTC)
Посоветовать ничего не могу, примеров из жизни нет.
Но просто хочу сказать, что ты супер мама. Правда.Я верена, Саша будет одим из самых первых в классе с такой поддержкой.
discrepant_girl
21 окт, 2014 14:56 (UTC)
спасибо, Ириш
Я не стремлюсь к тому, чтобы Сашка был самый первый. И оценки для меня не играют никакой роли. Но знания быть должны, как и формулирование стремления к ним. Пока школа с этим не справляется, увы
tatos
20 окт, 2014 11:59 (UTC)
А почему сразу не пошли в школу, которую поанируешь? Я думала это не на следующий год будет... А смысл из за одного года дергать?
discrepant_girl
21 окт, 2014 14:57 (UTC)
Мы будем жить в другом районе. Смысл есть
verusopotam
20 окт, 2014 14:38 (UTC)
Я тоже чего-то ждала и в первом классе, и во втором. А потом оказалось легче самой напрашиваться на встречи с учительницей и регулярно интересоваться, чем же они все-таки в школе занимаются.
Репетитор странно в первом класс, согласна. А почерк страдает от того, как он ручку держит? А свою тоже поправляю. до сих пор!!! А гляда на студентов, я бы и их поправляла, будь они моими детьми. Тем более, что многие пишут ужасно. Но вот мой собственный ребенок может писать очень даже прилично, несмотря на не всегда правильную руку.
discrepant_girl
21 окт, 2014 14:59 (UTC)
Он довольно ловко пишет и неправильно поставленной рукой. Но я знаю, как непоставленная рука может принести проблемы и в почерке и в скорости письма в дальнейшем
(без темы) - verusopotam - 22 окт, 2014 16:19 (UTC) - Развернуть
makkinlli
20 окт, 2014 16:18 (UTC)
Я вот в первом классе решила подождать до конца года и потом перевести сына, зачем дергать ребенка в середине года - твердили все вокруг. И уже раз десять раскаялась, надо было это делать сразу, стольих проблем могли бы избежать. Так что если есть сомнения, я бы перевела сейчас. Но и новую школу нужно выбирать очень тщательно.
discrepant_girl
21 окт, 2014 15:00 (UTC)
В новую школу мы пока не можем перейти, т.к. планируем жить в другом районе и пока мне очень далеко его туда возить
bezlepkina
20 окт, 2014 19:07 (UTC)
Я за репетитора вместо школы :)
discrepant_girl
21 окт, 2014 15:01 (UTC)
Знаешь, теперь я не так категорична и понимаю тебя :)
Но я не представляю, как можно организовать ребенка на самостоятельную учебу, вот правда. Дети разные бывают. Над моим если стоять не будешь, фиг что сделает
(без темы) - bezlepkina - 21 окт, 2014 16:11 (UTC) - Развернуть
ntk_kak
20 окт, 2014 20:28 (UTC)
к сожалению, сейчас школьная программа (всё в купе - сокращение школьных часов и по сути запрет на домашние задания в первом классе) - не предусматривает такого хорошо забытого чистописания. Когда пол года пишут только крючочки кружочки. Поэтому сейчас по большому счёту - учить писать буквы (знаки) это ложится на родителей. Кому-то на это нужно больше, кому-то меньше времени. Ничего удивительного. Не думаю, что в другой школе вы решите проблему чистописания.
discrepant_girl
21 окт, 2014 15:03 (UTC)
Наташ, мы в другую школу пойдем на следующий год. Т.к. переедем в другой район
Пока это не вариант и дергать ребенка туда-сюда не хочу
Но я за то, чтобы ребенок постигал азы глубоко, потому и думаю о репетиторе
(без темы) - ntk_kak - 21 окт, 2014 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 21 окт, 2014 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ntk_kak - 21 окт, 2014 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 22 окт, 2014 05:50 (UTC) - Развернуть
dazy_z
21 окт, 2014 18:01 (UTC)
Офигеть, это что ж такое от детей требуют сейчас, что им уже с первого класса нужны дополнительные занятия так они ещё и не помогают и нужен репетитор О_о
discrepant_girl
22 окт, 2014 05:51 (UTC)
Ничего там не требуют, в том и печаль. Ответственности за знания никакой. Меня это не устраивает, потому что знания нужны, нужны навыки. А в школе все на отъеб..сь, для галочки
ryzhaya_stana
22 окт, 2014 13:31 (UTC)
Прекрасная мама, не переживайте!! Сын учится только 2 месяца, к тому же болезни были, наверстаете!! Главное, делайте дз с ним и чуточку больше сверх.
Зачем репетитор в таком маленьком возрасте, если парень смышленный (а из Вашего рассказа я сделала именно такой вывод), то проблем не будет. Научились же мы с Вами как-то писать, считать и прочее? По возможности в занятной и интересной форме считайте с ним, развивайте как-то по дороге из школы. Стихи учите))
discrepant_girl
30 окт, 2014 12:06 (UTC)
Да, надо научиться выдыхать :)
mcdereck
23 окт, 2014 11:00 (UTC)
У меня чисто теоретически такая ситуация вызывает негодование. ну зачем тратить время на школу, если все можно выучить гораздо быстрее и эффективнее самостоятельно дома? Года 4 назад очень активно по ЖЖ ходили статьи об успехах в домашнем обучении, я помню, мне они очень нравились. Но опять же, я чисто теоретически рассуждаю:-)
discrepant_girl
30 окт, 2014 12:06 (UTC)
Я тоже думала о домашнем обучении. Но меня не убедили истории о социализации таких детей, увы
(без темы) - tanushkin_biser - 25 ноя, 2014 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 25 ноя, 2014 16:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tanushkin_biser - 25 ноя, 2014 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 25 ноя, 2014 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tanushkin_biser - 25 ноя, 2014 16:49 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 45 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com