?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про возраст

Мы так бежим и торопимся жить, что порой не замечаем, "а как ОНИ там". Честно признаюсь - я не покупаю журналы с интервью звезд и уж тем более желтую прессу. Поэтому о разводе Джонни Деппа я узнала самая последняя, например.
Но я это вот к чему.
Я - натура влюбчивая. Кто в особой касте и читает мой периодический психический тег "сумасшедшинка", тот в курсе. Но я даже и не об этом!
Я о том, как быстро стареют наши кумиры. Ясное дело, что мы тоже не становимся моложе, свое отражение в зеркале всегда роднее, согласитесь.
А вот когда нравится тебе какой-нибудь Бред Питт и вдруг его по ТВ показывают и он... прям СТАРЕНЬКИЙ!
Или вот ловелас и секси-шмекси Клуни... уже не такой уж шмекси и секси. Какой-то дядька седой, не первой свежести
Или вот тут все в ажитации от развода Ричарда Гира. Блин, ну ведь ДЕД! Реальный дед уже! А вспомните его в "Красотке" или в фильме "Окончательный анализ"!

Сразу вспоминаются стихи Асадова почему-то...
Она была так хороша собой,
Что все мужчины с жаром каждый раз
Любой каприз, любой ее приказ
Бросались выполнять наперебой.

А время шло, тускнел пожар волос,
Она ж не чтила никаких резонов,
И как-то раз, капризно сморщив нос,
Она сказала: - Я хочу пионов!

И вдруг удар: никто не встрепенулся,
На божество никто не поднял глаз.
И только муж пробормотал: - Сейчас, -
Пробормотал, а сам не шелохнулся.

Легко ли было ей в ее терзаньях,
Ей, так привыкшей всем повелевать?!
Как важно в жизни, помня о желаньях,
Возможностей своих не забывать.

Comments

( 49 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
heart_darkness
27 сент, 2013 17:38 (UTC)
не в тех вы влюбляетесь :р
вот Сталонне сейчас выглядит куда круче, чем лет 15 назад - это мужик
discrepant_girl
27 сент, 2013 17:51 (UTC)
Ужас! Сталонне выглядит как кусок мяса, не самого свежего. Пардон за сравнение :)
(без темы) - go_zefina - 28 сент, 2013 16:57 (UTC) - Развернуть
anik06
27 сент, 2013 18:01 (UTC)
в молодости я очень любила Андрея Миронова.Даже не могу представить каким бы он стал в старости..Но все мои кумиры-идеалы уходили молодыми..

Хотя старость никого не красит особо,но у звезд она элегантна хотя бы))
discrepant_girl
28 сент, 2013 04:23 (UTC)
Ну вот Мэрил Стрип с возрастом становится только лучше, но такие люди скорее исключение. Понятно, что старость никому не идет :)
myworld
27 сент, 2013 18:03 (UTC)
в первый раз я об этом подумала уже много лет назад, посмотрев на сэра Пола
(без темы) - myworld - 28 сент, 2013 04:35 (UTC) - Развернуть
gold_lily
27 сент, 2013 18:22 (UTC)
Мне никогда не нравилась Ванесса, но жаль-жаль, они ж недавно поженились, послестольких лет в гражданском браке..
Но Джонни все же, по сравнению с остальными, выглядит неплохо)
discrepant_girl
28 сент, 2013 04:25 (UTC)
Мне тоже жалко их пару :(
Джонни хорош, но все равно видно, как стареет на глазах
syrinx_eliena
27 сент, 2013 18:29 (UTC)
А что, Депп развелся?! А что Гир был женат, я не знала, надо посмотреть хоть, как он там выглядит...
Я как-то увидела фото Джоуи из Друзей, был такой шок! Постаревший, с сединой. Очень странно видеть Друзей постаревшими, немного растрепанными и с морщинками...
А Питт для меня вообще все еще, как в Мистер и миссис Смит. И новая его бородка ну как-то будто... бутафорская))
discrepant_girl
28 сент, 2013 04:26 (UTC)
Депп разделся и даже уже с другой вовсю.
А я от нынешнего Джоуи в восторге, шикарен в любом возрасте))
(без темы) - syrinx_eliena - 30 сент, 2013 14:00 (UTC) - Развернуть
bananafishka
27 сент, 2013 18:57 (UTC)
Дааа!! Я тоже обэтом недавно думала. Как-то привыкаешь, что селебрити всегда молодые, а потом - бац, и видишь старика. Прямо даже оторопь берет поначалу
(Удалённый комментарий)
discrepant_girl
28 сент, 2013 04:28 (UTC)
Хорошая фраза

Насчет вовремя уходить согласна, когда дело касается наших отечественных звезд эстрады
aline_anila
27 сент, 2013 20:24 (UTC)
А этот, Бандерас, который на Мелани женат, вот он тоже сдал реально.... А Депп, да, пока лучше всех держится. Но теперь наверно и его карма настигнет)) Бросил женщину с 2-мя малолетними детьми...негодяй!
discrepant_girl
28 сент, 2013 04:29 (UTC)
Да-да, все мужики одинаковые)))
krasno_darya
27 сент, 2013 20:56 (UTC)
Клуни еще очень даже ничего)))а мне очень нравится Ванесса, и считала эту пару самой лучшей из знаменитостей))но не слежу за ними, узнала про развод из инета может, не помню. а помню лет в 12-15 так любила всякие новости про звезд, програамы смотрела. инфу искала)сейчас нисколько не волнует, раздувает мелочи до таааакой новости.
discrepant_girl
28 сент, 2013 04:30 (UTC)
Я тоже раньше следила, сейчас узнаю, только если где в ленте информация
autumness
28 сент, 2013 04:27 (UTC)
главное, не переставать любить)
discrepant_girl
28 сент, 2013 04:30 (UTC)
Крейгуся навсегда!
(без темы) - autumness - 28 сент, 2013 04:31 (UTC) - Развернуть
petite_enfante
28 сент, 2013 05:10 (UTC)
Красивые слова...
discrepant_girl
30 сент, 2013 04:54 (UTC)
люблю это стихотворение
theverythinker
28 сент, 2013 06:44 (UTC)
да-не , просто в деревне Россия - до сих пор смотрят глазами зрительниц индийских фильмов...
lechat_janvier
28 сент, 2013 06:53 (UTC)
На мой взгляд лапочка Джонни сейчас еще лучше, чем раньше.
Ну я известная извращенка, мне нравятся мужчины постарше :)

А вообще грустно очень, когда так явно стареют знаменитые и любимые современники.
discrepant_girl
30 сент, 2013 04:55 (UTC)
Джонни хорош, конечно. Но тут смотрела его фотографии с какой-то премьеры - ну прям старенький уже все равно (( Любимый, но старенький!
korolevanepala
28 сент, 2013 07:00 (UTC)
Ты не последняя узнала о разводе Джони Деппа, я узнала об этом только что из твоего поста)
А мне Б.Питт в молодости не нравился, сейчас гораздо больше!
discrepant_girl
30 сент, 2013 04:56 (UTC)
Несу просвещение в массы)
Питта обожаю в любом возрасте
funtik_funtia
28 сент, 2013 11:44 (UTC)
да-да, я тоже это замечала.
потому что дети растут, актеры стареют, а я-то ВСЁ ТАКАЯ ЖЕ!!! :)))))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 49 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

отражение
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com