?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Средства для красотищи

Раньше для меня показателем качества была цена. Чем дороже, тем лучше.
Купить обычный хлопковый свитер в магазине напротив за 500 рублей?! Да вы что?! Только в ЦУМе и только за 10000!
Купить тушь за 300 рублей?! Да вы что?! Как минимум Helena Rubinstein!

Но сейчас это не так! Чем старше, тем старее мудрее - не зря так говорят, видимо ))

Нашла несколько средств, которые неожиданно удивляют ценой и высоким качеством. И хотя тушь у меня по прежнему и неизменно дорогая, но теперь я понимаю - это потому, что пока более дешевого аналога я для себя не нашла. И дело не в громком имени!

Итак, мои находки, которыми я пользуюсь уже давно или какое-то время :)

Серия по уходу за телом Фитнес-боди

Эти страшненькие оранжевые бутылочки давно поселились на моих полках и я ни на какие другие средства их не променяю! Эта потрясающая серия, которая РЕАЛЬНО помогает убрать объемы в талии, расстаться с целлюлитом и вообще приносят радость!

Косметика "рецепты бабушки Агафьи"

Надо сильно стукнуть того, кто придумал такое идиотское название для косметики, но я в восторге от нее! Скрабы для лица и скрабы для тела, мыло для бани, крема - мне очень-очень нравится!

Мое открытие - это болгарская косметика!

Я начала ей пользоваться в Болгарии, хотя очень скептически к ней сначала относилась. Да и запах розы сшибал с ног, я не люблю сильный запах у косметики. Но решилась-таки использовать и я в восторге!
Крем для тела похож на мусс, впитывается идеально, а какая после него кожа!!! Набрала разных серумов для лица и знаете - я никогда не видела, чтобы морщинки, в прямом смысле этого слова, разглаживались на глазах! Если еще раз поеду в Болгарию, закуплюсь еще глобальнее :) Потому что за обалденный серум для лица, результат от которого потрясает, цена 380 рублей - это смешно!

Еще из неожиданного для меня - это средство L'oreal Elsev полное восстановление секущихся кончиков

Стоит это чудо-средство всего 200 с чем-то рублей по-моему, а результат великолепный, я даже не ожидала!

Это вот то, что лежит на поверхности. Если еще вспомню - напишу :)
Конечно, многое я покупаю и на айхерб. Но приятно, что и в шаговой доступности есть такие замечательные средства
А у вас есть какие-то недорогие, но супер-средства по уходу за волосами и за кожей?

Метки:

Comments

( 86 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
qween_of_tears
20 сент, 2013 11:14 (UTC)
Ты тоже любишь Агафью?:))) А я стеснялась...))) И муж очень веселился, когда нашел на полочке в ванной баночку:)))

Болгарское мыло мне привозила тетя, приятное, но запах... да!!!)) В целом, как-то без особого восторга. Я к розе довольно равнодушна.

*А где берешь страшненькие оранжевые бутылочки?*
gala_shanti
20 сент, 2013 11:39 (UTC)
такие бутылочки продаются почти в любых супермаркетах, типа "Седьмого континента", и часто их вижу в магазинах косметики, типа "Ол Гуд" и пр.
Мне у них скраб для тела нравится
(без темы) - qween_of_tears - 20 сент, 2013 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 20 сент, 2013 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qween_of_tears - 20 сент, 2013 17:50 (UTC) - Развернуть
gala_shanti
20 сент, 2013 11:15 (UTC)
а я последний год напала на Натуру Сиберику. Начала со скраба для лица, а сейчас "расширила" для себя их ассортимент ) В восторге от их геля-лифтинга для век. И вообще, мне они подходят
zolofey
20 сент, 2013 11:34 (UTC)
Шампунь у них замечательный!
(без темы) - gala_shanti - 20 сент, 2013 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - we11a - 20 сент, 2013 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gala_shanti - 20 сент, 2013 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 20 сент, 2013 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 20 сент, 2013 13:02 (UTC) - Развернуть
i_miracle
20 сент, 2013 11:22 (UTC)
Катерин,а из фитнес-боди чем пользуешься?
discrepant_girl
20 сент, 2013 13:04 (UTC)
всем)
горячий скраб 3 раза в неделю, после него термо-маска
и мажусь активным сжигателем 3 раза в неделю, остальные дни - уменьшающие объемы крема
делала массаж у массажистки с их маслом - заметный результат!
(без темы) - i_miracle - 21 сент, 2013 06:48 (UTC) - Развернуть
anunya
20 сент, 2013 11:25 (UTC)
ммм, спасибо за пост, взяла на вооружение))а где продаются чудо штуки по уходу за телом Фитнес боди?

Из своих недорогих средств могу посоветовать Nivea. Я пользуюсь их кремом для рук и кремом для лица и не могу нарадоваться. Так что очень рекомендую эту марку.

discrepant_girl
20 сент, 2013 13:05 (UTC)
фитнес-боди продаются везде, просто внимание не обращала, наверное. Например, в аптеках почти в каждой, в Ашане, в Седьмом континенте и т.п.

у меня с нивеей как-то отношения не сложились. Я покупала у них крем для тела, так я эту субстанцию (даже кремом не назову) еле втерла в себя ))
(без темы) - zzelenskaya - 20 сент, 2013 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 20 сент, 2013 14:46 (UTC) - Развернуть
anunya
20 сент, 2013 11:27 (UTC)
Ой, кстати, а что именно ты посоветуешь из Фитнес боди? Что работает лучше всего?
discrepant_girl
20 сент, 2013 13:06 (UTC)
горячий скраб 3 раза в неделю, после него термо-маска
и мажусь активным сжигателем 3 раза в неделю, остальные дни - уменьшающие объемы крема
делала массаж у массажистки с их маслом - заметный результат
(без темы) - anunya - 20 сент, 2013 13:33 (UTC) - Развернуть
dazy_z
20 сент, 2013 11:32 (UTC)
А я почти ничем и не пользуюсь%) Люблю костметику для лица "Биокон" и "Чистая линия", не знаю, правда, продаются ли они в России. У меня скраб, очищающий лосьон, молочко и гигиеническая помада всегда одной из этих марок - не могу определиться:)
discrepant_girl
20 сент, 2013 13:06 (UTC)
"Чистая линия" точно продается, но я у них ничего не покупала
yasnaya_luna
20 сент, 2013 11:45 (UTC)
Я фанат белорусской косметики, поэтому все шампуни и маски для волос у меня их производства. Кремы для лица и для ручек-ножек, скрабы - тоже. Цена у их косметики смешная, конечно, копеечная. А контроль качества высокий. Мне подходит.

Только умываюсь пенкой Виши.

К тому же я с большим подозрением отношусь к дорогой косметике.
discrepant_girl
20 сент, 2013 13:07 (UTC)
белорусская косметика - это что? Какие фирмы? Я не в курсе просто :)

Умываюсь тоже Виши и лучше еще не нашла
(без темы) - yasnaya_luna - 20 сент, 2013 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 20 сент, 2013 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yasnaya_luna - 20 сент, 2013 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yasnaya_luna - 20 сент, 2013 13:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 20 сент, 2013 14:47 (UTC) - Развернуть
little_red_bu
20 сент, 2013 11:50 (UTC)
За средство от секущихся кончиков - спасибо большое, Катя!
В ближайшее же время куплю! Очень актуально!
discrepant_girl
20 сент, 2013 13:07 (UTC)
Очень классная штука, рекомендую
lyusyava
20 сент, 2013 11:54 (UTC)
Серум лореаль тоже мой восторг :)
И черное мыло бабки агафьи мой неизменный хит!

А болгарская косметика как на твоем фото есть в наших магазинах ;)
discrepant_girl
20 сент, 2013 13:08 (UTC)
классная штука, я даже не ожидала и не смотрела в его сторону! А кончики как-то... запечатывает, что ли. Я довольна :)

я на болгарскую косметику даже и не смотрела никогда, а в Болгарии распробовала. Тоже понравилось на удивление :)
we11a
20 сент, 2013 11:56 (UTC)
и от меня спасибо за elsev, ушла смотреть в магазинах, почему-то раньше такая баночка на глаза не попадалась.
А вообще, я пользуюсь японской косметикой для лица (началась эпопея с melon-panda) и белорусской для волос :)
discrepant_girl
20 сент, 2013 13:09 (UTC)
вот и я мимо эльсев ходила, а потом как-то случайно взяла попробовать и очень понравилось!

а чем из белорусской (и какой) пользуешься?
(без темы) - we11a - 20 сент, 2013 16:38 (UTC) - Развернуть
alesyazpalessya
20 сент, 2013 12:12 (UTC)
Болгарская косметика - воистину ВЕЩЬ! Люблю-обожаю. Особенно косметику для волос. И тоже жалею, что не закупилась более глобально!
Про это средство Лореаль много хорошего читала, надо купить!
Мои мастхэвы - маски Белкосмекс, серия Домашний косметолог, особенно вот эта http://www.irecommend.ru/content/naturalnee-ne-byvaet-mnogo-foto
И из последних открытий - спрей для лёгкого расчесывания волос Маленькая фея "Лёгкое расчёсывание" (дада, я пользуюсь детской косметикой). Стоит копейки, но я его обожаю! Правда, запах на любителя - сладкий.
discrepant_girl
20 сент, 2013 13:10 (UTC)
Ух тыыыыы! Сколько идей! Спасибо, мимими )))
soulseid
20 сент, 2013 12:12 (UTC)
Оранжевые баночки - это хит№1 на моей полке в ванной, ещё очень люблю скрабы и пилинги фирмы organic shop, ну и вообще у них и шампуни,и пены, соли для ванн очень классные)
discrepant_girl
20 сент, 2013 13:11 (UTC)
пошла смотреть organic shop :)
(без темы) - gala_shanti - 20 сент, 2013 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 20 сент, 2013 13:31 (UTC) - Развернуть
on_the_cloud
20 сент, 2013 12:14 (UTC)
блин, я тоже хочу такой серум!
discrepant_girl
20 сент, 2013 13:11 (UTC)
и стоит недорого ваще!
super_homyak
20 сент, 2013 12:36 (UTC)
Вот ценный пост, Кать! Давай еще, что там у тебя в закромах.
Я сижу в задумчивости, на чем же экономлю сама.
Косметика новосибирская уже много лет, но дешевой её никак не назовешь. http://www.bl-cosmetics.com
шампуни по 400р. бутылка
иногда нивея, но это компромисс.
люблю копеечный скраб для лица с абрикосовыми косточками от Чистой линии.
discrepant_girl
20 сент, 2013 13:14 (UTC)
Я у "Чистой линии" ничем не пользовалась, т.к. идеальные скрабы для меня у "бабушки Агафьи".
Вот все белорусскую косметику хвалят, надо попробовать
tatos
20 сент, 2013 12:43 (UTC)
у меня классика - нивеевский крем для рук) хотя я очень люблю локситан, но тут разницы нет, нивеевский чудесно увлажняет руки)
discrepant_girl
20 сент, 2013 13:15 (UTC)
а я кстати стала болгарским кремом для рук пользоваться. у них есть такой чудесный крем, с лавандой. Запах очень нежный и ненавязчивый, увлажняет и защищает руки классно. Стоит 25 рублей ))
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 86 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

отражение
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com