?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Просто так

- На дорогах жопа. Кто строит наши дороги и развязки - чтоб вам так ездить всю жизнь, как вы строите и проектируете!
После "реконструкции" Каширского шоссе все стало еще хуже, хотя казалось, что хуже уже не бывает. Но наши идиоты в правительстве молодцы - доказали, что может!

- Я радуюсь дождю, потому что если правильно одеться и взять с собой правильный зонтик - то это такой кайф! Воздух, свежесть, запахи, все такое яркое вокруг от дождя! Но тут дело в подходе, разумеется. Можно видеть только грязь, слякоть и ощущать холод - это кто как пожелает

- Я тут неожиданно второй день... играю в Sims3. Совсем уже ))) Но я миллиард лет в них не играла, а тут нашла все-все диски и обновления, все установила и играюсь! Всего 2 дня, а моя героиня там уже звезда, писательница с мировым именем и имеет кучу друзей. К тому же замуж выйдет вот-вот. Бугага ))

- Пеку шарлотки через день. Вообще-то можно это делать хоть круглый год, но почему-то я вспоминаю об этом только осенью. Как же хорошо, когда на улице темно, дождь и холодно, а в квартире тепло и пахнет шарлоткой из духовки...

- Записала Сашку на курсы подготовительные к школе, в бассейн, еще думаю над театральным кружком и танцами современными, ищу студию. И к Лене будем продолжать ездить на рисование, уже который год :)

- Накупила адское количество одежды на распродажах в Carter's и других. А еще книжек, книжек, книжек! Будем нарядные и читать ))

- В тему неуемного шоппинга. Рассылки с объявлениями о распродажах, акциями и бонусами - это зло! Вот вроде понимаешь, что все это извращения менеджеров и рекламщиков, но все равно по ссылочке тырк, а там уже невозможно остановиться :)

- Неожиданно начала вязать шарф. Огромный такой, очень теплый. К зиме готовлюсь заранее, все как надо

Comments

( 32 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
annette
6 сент, 2013 15:44 (UTC)
Катюш, а в какую школу на подготовку - у себя или к нам будете ездить? Куда? Пытаюсь понять, что делать с Лёхой :)
discrepant_girl
6 сент, 2013 17:36 (UTC)
Я прошерстила все, что можно прошерстить и решила отдать Сашку на обычные подготовительные в развивающий центр. Мы в частности пойдем в "Сему". Программы у всех одинаковые, только если ребенка не отдаешь в какую-то супер-гимназию. Поэтому решили ходить рядом с домом
on_the_cloud
6 сент, 2013 16:07 (UTC)
хаха, мы вот тоже этой осенью будем нарядные и читать))
про дождь - мне срочно надо резиновые сапоги!
discrepant_girl
6 сент, 2013 17:52 (UTC)
я вот за резиновыми как раз поеду в выходные :) так что ко всему перечисленному тоже плюсую сапоги :)
(без темы) - on_the_cloud - 6 сент, 2013 17:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 6 сент, 2013 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - on_the_cloud - 6 сент, 2013 21:41 (UTC) - Развернуть
verusopotam
6 сент, 2013 16:14 (UTC)
эхх, книги... На лабиринте доставка дороже самих книг:-((( Сижу плАчу.

И я достала спицы, но неожиданно, а очень давно желанно - раньше все времени не было.
discrepant_girl
6 сент, 2013 17:53 (UTC)
а по-моему когда заказываешь много, что и доставка не такая дорогая получается, не?

что вяжешь?
(без темы) - verusopotam - 6 сент, 2013 18:34 (UTC) - Развернуть
albagemma13
6 сент, 2013 16:57 (UTC)
я по утрам ненавижу дождь, а по вечерам балдею от него)) потому что утром выползать из кровати и ехать в больницу под дождем фуфуфу)) а вечером пить чай и лопать вкусности - кайф-кайф-кайф)) а вообще я очень довольна тем, что пришла осень. будут еще и ливни и теплые дни и золотые листья, и можно носить красивые шарфы и брать с собой что-то горячее в термосе на прогулку, ммм... люблю осенние прогулки. надо только что-то из одежды прикупить, я в куртки-пальто не помещаюсь!

а еще я люблю Симс))) оооочень! играю на планшете, но на компе круче, конечно. вот бы добраться!

discrepant_girl
6 сент, 2013 17:55 (UTC)
О, друх! Тоже любишь Симс, мимими ))) Я думала, что я одна псих, гыгы

Давай, покупай классную куртку себе и вперед :)
(без темы) - albagemma13 - 6 сент, 2013 18:19 (UTC) - Развернуть
kyzdrjam4ik
6 сент, 2013 17:38 (UTC)
даже завидую чуток твоим правильным обуви и зонтику! :) Я сегодня гордо вышагивала в мокрых кроссовках и легком плаще вообще без зонтика. Не перевезла.. Сама дура

симсы - это чудесно ) сама люблю в них ... раз в полгода! )

Ничего себе у тебя планы на этот год для Сашки!
discrepant_girl
6 сент, 2013 18:06 (UTC)
ну так купи, все в твоих руках :)

я тоже крайне редко играю, реально год не играла, если не больше. Поэтому так в кайф :)
(без темы) - kyzdrjam4ik - 6 сент, 2013 18:36 (UTC) - Развернуть
ylibka_ot_mari
6 сент, 2013 18:34 (UTC)
Про дождь, Катюш, абсолютно с тобой согласна!
Тут кто как видит) главное понять, что в дождь осенний надо не в шлепках ходить) а если одеться соответственно, то прям удовольствие-удовольствие))

Шарлотки, ммм! Захотелось сразу))

Саша будет совсем занятый) а вы ведь и в садик ходите.
А ты вообще будешь только туда-сюда.

Ох уж эти распродажи))) ничего не экономят)))

А про шарф ты молодец! Спицами ведь вяжешь? Я вот не умею))
А крючком красивые узоры только в этом году решилась научиться, глупая)
tammirka
7 сент, 2013 06:28 (UTC)
Sims3 это интересно) Я последних вторых помню)
Про правильную одежду в дождь это очень верно)
vecherova
7 сент, 2013 06:29 (UTC)
блин, хочу большой и теплый шарф)))))
вот!! неуемный шоппинг.... я сегодня пойду забирать посылку с бонприкса... а вообще, на днях зашла на китайский сайт и чуть не умерла в разделе сумок))))) и совсем не знаю, что мне делать)))) я всё хочу)))
dazy_z
7 сент, 2013 07:48 (UTC)
Надо срочно испечь что-нибудь, желательно шарлотку и на шоппинг, да:)
solo_2
7 сент, 2013 10:19 (UTC)
у нас Марк играет в Симс3, потому что дружит с девочкой))) ну а надо же чтобы общие темы для разговоров были))) вот на днях купила два новых диска дополнения)
kofatina
7 сент, 2013 14:38 (UTC)
Катя раскрой секрет))) ты не спишь) Хотя даже если бы я не спала я бы все все все что ты делаешь бы не успевала делать все равно)))
Как?) как ты это делаешь?)
п.с. я тут тож случайно наткнулась на симс в планшете, поставила...зашла...а потом думаю "нет уж, лучше буду в своей жизни есть заниматься и т.д., чем делать тоже самое но игровым персонажем")
syrinx_eliena
8 сент, 2013 12:50 (UTC)
уже осень совсем, да?
я тоже вот заразилась осенним шоппинг-настроением, хотя у нас еще рано. уже недели 2 как раз думаю про вязание длинного пушистого шарфа на свой вкус, но не помню даже как 1 петельку сделать, и показать тут некому! мне кажется, если готовиться к осени, зиме, как-то ее ждать начинаешь с хорошим настроем уже, и все иначе проходит потом, м?
(я не люблю осень и зиму относительно)
lagoonca
9 сент, 2013 06:01 (UTC)
покаж шарфик Катюш:) ты еще и вяжешь оказывается!

я тоже именно осенью люблю печь шарлотки/ тыквенные паи и всякое такое вкусненькое)
alenka_fcdb
9 сент, 2013 06:01 (UTC)
Рассылки летят в отдельную папочку, а если попадают в основную - просто удаляю) Мой мозг понимает, что это все фигня ) Исключение - онлайн магазины реальных магазинов) Если, например, я не нашла свой размер, а тут рассылочка: залезу, посмотрю и закажу) Но 100 раз подумаю перед этим))) так у меня уже месяц в корзине кофточка висит) не знаю - надо или нет)))
У меня сейчас все уходит на дом) вот если я увижу распродажу ламината - я буду там в числе первых )))) (так уже к родителям уехало 15 пачек ламината))). а одежда.... я странная - довольствуюсь тем, что есть)

А про дороги.... это пиздец :) натуральный и перманентный! С юго-западной до третьяковки на машине мы доезжали за ну минут 30, максимум. А тут открыли эстакаду на Мичуринском. Ну думали - благо... ага!!! *тут идет отборный мат человека, которому упал на мизинец молоток, к примеру* Открыть-то они открыли, а то, что дальше строят метро и 3 полосы технично упираются в 1,5 - об этом никто не подумал.... Вот и стоим как идиоты((((( Варианты объезда есть, но там тоже стоят :( У себя на улице стоим, благо, двор закрытый и можем хоть через него проехать, остальная территория у нас забита объездунами-маршрутчиками и авто... Ррррр!!! Хочу в деревню и не работать)
tatos
9 сент, 2013 06:14 (UTC)
оо, симсы! как же я их обожала лет в 18... не оторвать было)) сейчас времени не хватает, это ж на целый день, если начать)
а какие книжки заказала?
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 32 комментария — Оставить комментарий )

Profile

отражение
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com