?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Италия. Часть 1. Болонья

Начинаю рассказывать про нашу поезду в Италию, будет много и кто не спрятался - я не виновата :)

Поездку мы планировали сами, летели из Шереметьево Аэрофлотом. Самолет хороший, новый, вина во мне плескалось достаточно и полет прошел нормально. Когда подлетали к Италии, я взвизгнула: "ВЕНЕЦИЯ!!!" Боже, как же красиво!



Но наши первые восторги от любимой страны быстро остыли. Мы бронировали машину и в результате у стойки гребаной фирмы Goldcar провели час!!! Очень медленно, непрофессионально и еще мы стали жертвой развода для туристов. Рассказываю и вам, чтобы знали и не связывались с этой фирмой никогда!
Оплатили аренду машины мы через интернет. Это дешевле, чем оплачивать на месте и по факту, запомните. Но страховку за машину всегда оплачиваете на месте. Мы выбрали самый минимум (нафиг она нужна?) - 70 евро. Но тут стали происходить чудеса. "Вы уверены, что лимит вашей карты не превышен? Не проходит транзакция" - сообщила нам служительница фирмы. Мы были уверены в лимите нашей карты, как в собственных именах. Но транзакция так и не проходила. Попробовали другую карту - та же фигня. Говорю - попробуйте мою. Нет, нельзя вашу, отвечает. Арендатор - муж, оплата должна быть только от его имени. Что за херня не понятно, ну ладно. Муж у меня спокойный человек, но уже начал заводиться, а это значит - скоро всем будет пиз..ц. "И что можно сделать?" - железным голосом интересуется мой мужчина. "Ну давайте попробуем оформить целую страховку" - предлагает служительница. "Т.е. сумма в 70 евро не списалась из-за якобы превышения лимита карты, а 160 евро спишется?!" - резонно охренели мы с мужем. Короче. Не буду пересказывать всех наших препирательств, но нам в результате пришлось заплатить эти гребаные 160 евро (!), которые мгновенно списались.
Мораль - все это делается для того, чтобы туристы больше платили за аренду.
Фотография овцы


Не связывайтесь с фирмой Coldcar! У них еще и машины стоят черт знает где, учитывая, что аэропорт в Болоньи вообще-то небольшой!

Но настроение испортить у этой дамы получилось лишь на время. Как только мы сели в нашу красавицу-машинку, мы решили оставить весь негатив в аэропорту и не позволить ничему и никому испортить нам отдых.

Город Болонья находится совсем рядом с аэропортом, при этом так удачно, что самолеты и шум от них совершенно не мешают!
Наш отель Hotel Fiera находился по сути на окраине города, но нас это устраивало. Мы все равно на машине.



В номере был... тренажер! Впервые такое встречаю :)



Посмотрели карту - до центра города всего 3 км. И мы решили прогуляться. Не пожалели! Увидели и современную Болонью



А пройдя через мост над железной дорогой, мы оказались в старой части. В нашем путеводителе было написано, что на Болонью надо потратить минимум 2-3 дня, город того стоит. Знаете, я не соглашусь. Одного дня вполне достаточно. Мы начали нашу прогулку по нему где-то часов в 12, а вернулись в отель около 21. Это с обедами и ужином. И могу сказать - основное мы увидели однозначно.
Весь город - это сплошные арки и колоннады. Можно пройти весь исторический центр под этими колоннами, которые защитят от дождя и палящего солнца. Первый раз такое вижу!
Вот такие улицы!



Обожаю их соборы и дуомы. С фасада они редко поражают воображение, кажутся крошечными



Но когда заходишь внутрь! Это как портал в другой мир! Соборы тянутся такое впечатление, что на квартал. Сколько воздуха, простора! В наших церквях пахнет свечами, воском, а у них - свежими цветами :) Везде-везде цветы!
Обожаю подмечать детали. Этот образ я нашла в переулке, между собором и каким-то двором



Главная достопримечательностью Болоньи - это Падающие башни Азинелли и Гаризенда.



Больнья - это город башен, когда-то в XII местный глава города сказал, что обещает высший титул тому, кто построит самую изящную и высокую башню в городе, и началось :) Башен построили в общей сложности более 200, до наших дней сохранились лишь 20. Самая высокая башня Азинелли. Ее высота 97 м, она отклонилась от своей вертикали на 1,5 м и на нее можно подняться за 3 евро. На верху смотровая площадка. Но подниматься очень тяжело, я думала, что там и останусь, правда )) Но зато когда из последних сил взбираешься туда... Ух! Оно того стоит!









Мимими-балкончики



Сижу, не могу встать, изображаю благодать ))



Вторая башня Гаризенда отклонилась на 3 метра и ее немного разобрали сверху. На фундамент жутковато смотреть



А в остальном - город как город. Центральная площадь, на которой расположены Собор Св.Петра (внешне не очень, но однозначно зайдите внутрь!), муниципальный дворец и фонтан Нептуна.



Кстати, видела такое впервые! Икона для слепых и слабовидящих людей. У меня аж мурашки! Какие же молодцы!



Так, еще важный момент, который касается всей Италии. В ресторанах и кафе невозможно поесть с 14 до 17 часов. Потому что кухни во всех ресторанах и кафе закрываются на сиесту! Вам принесут напитки и закуски из категории сыра, чипсов, хамона. Но поесть не-воз-мож-но! Учитывайте это, планируя время и прогулки по Италии ;)
Мы вот в первый день проголодались "не вовремя" и заколебались искать место, где нам могли предложить не только чипсы и кофе. На наше счастье нам попался магазин, в котором продают хамон и сыры. У магазинчика оказался дегустационный зал, где можно с бокалом вина посидеть и попробовать продукцию. Это нас спасло ))



Но к вечеру мы ужасно оголодали. Рядом с нашим отелем есть чудесный ресторан-гриль, там одни местные (а уж местные разбираются в местах, хыхы!) Вот там мы уже оторвались по полной программе ))



Выбрали себе по корове куску мяса ))



Ну и наши дакфейсы ))



Продолжение следует...

Comments

( 80 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
myworld
28 май, 2013 06:44 (UTC)
читаю с огромные интересом:))

обожаю такие крыши и балкончики:))

"про поесть" - мы с таким встречались в Мадриде, только там все едальное закрыто с 5 до 8 вечера, как раз наше время ужина:( поэтому мы и обитали в соседнем магазинчике здоровой еды, всякими булочками и свежевыжатыми соками спасались:) а днем ели плотно (*ох уж эта паэлья:)) *)
discrepant_girl
28 май, 2013 08:41 (UTC)
спасибо, Танюш! Вот как засяду и за твои рассказы! Тоже люблю у тебя читать про путешествия :)

балкончики и крыши - это сплошная радость для меня в европе ))

Вот-вот! Нам тоже пришлось перекраивать наше расписание в плане еды, мы обычно часа в 3 обедаем, тут пришлось есть не когда захотелось, а пока не поздно. Избаловались мы тут в нашей Москве с ее круглосуточными ресторанами ))
freya_lina
28 май, 2013 06:47 (UTC)
Катя, у меян прям умиротворение от этого поста. Италия, вино, архитектура, солнце....ммм...благодать!
discrepant_girl
28 май, 2013 08:42 (UTC)
Спасибо, Галя! Я старалась :)
ylibka_ot_mari
28 май, 2013 06:49 (UTC)
Вы вдвоем ездили?)
Такие клааассные!

А мне понравились места, хорошие, красивые))
discrepant_girl
28 май, 2013 08:42 (UTC)
Ага, вдвоем. Моя мама с Сашкой сидела. Бабушка за эту неделю научилась собирать Лего, а ребенок почти научился выговаривать "р" ))

Спасибо, Машуль
(без темы) - ylibka_ot_mari - 28 май, 2013 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 28 май, 2013 17:25 (UTC) - Развернуть
vicky_fox
28 май, 2013 06:50 (UTC)
Еще! Еще! Еще! :)) Последнее фото особенно понравилось :)))
discrepant_girl
28 май, 2013 08:43 (UTC)
Будет еще, много! Мы там неделю провели, так что впечатлений и фотографий ого-го! ))
Спасибо, Викуль :)
anik06
28 май, 2013 06:52 (UTC)
как же здорово!
little_red_bu
28 май, 2013 06:56 (UTC)
Как же красиво, Катя! Все эти виды сверху просто завораживают!
Ну и последнее фото - премилое :))
discrepant_girl
28 май, 2013 08:44 (UTC)
Спасибо ))
Но на башню подниматься заколебались, конечно
(без темы) - my_sunny_dreams - 28 май, 2013 06:59 (UTC) - Развернуть
discrepant_girl
28 май, 2013 08:45 (UTC)
Италия чудесная, мы там второй раз и, чувствую я, что не последний ))

Вот подстава с этими обедами! Сиеста у них, видите ли ))
(без темы) - my_sunny_dreams - 28 май, 2013 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 28 май, 2013 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - my_sunny_dreams - 28 май, 2013 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 28 май, 2013 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - my_sunny_dreams - 29 май, 2013 13:33 (UTC) - Развернуть
babirussa77
28 май, 2013 07:08 (UTC)
С арендой машины очень понимаю твоё негодование. Так обидно, когда пытаются развести, только потому, что ты турист.
А город красивый, я там не была, но те, кто побывал, очень хвалили.
Кстати, мы с тем, что невозможно поесть с 14 до 17-18 столкнулись в Страссбурге - точно такая же ситуация. Помню, коротали время в какой-то пивной.
discrepant_girl
28 май, 2013 08:57 (UTC)
Да, неприятно было. К тому же и сумма приличная!
Странная система с питанием. Избаловались мы тут в Москве нашей с круглосуточными ресторанами :)
tammirka
28 май, 2013 07:10 (UTC)
Крутота какая) Про сиесту удивила, даже не могу представить себе что-то подобное у нас.
Сам город красивый, я раньше как-то не слышала о нем. В Италии в основном посещают Рим и Венецию, а оказывается там еще есть интересные места.
discrepant_girl
28 май, 2013 08:58 (UTC)
Ага, избаловались мы :)

В Италии полно интереснейших городов! Я это докажу, мы неделю путешествовали и мне есть, что рассказать :)
В прошлый раз были в Риме и Флоренции, потрясающие города!
akvamarinchik
28 май, 2013 07:16 (UTC)
Круто круто круто....
Ужасно скучаю по Европе. А в Италии, кажется, все домики мимимишные, особенно в небольших городках. Вы такие зайчики. :)

Про эту дурацкуб контору: там русское представительство или это итальянцы разводят туристов?
discrepant_girl
28 май, 2013 08:59 (UTC)
Да, вам далековато до Европы теперь. Зато и вокруг вас тоже много всякого интересного! :)
Спасибка!

Это местная контора
(без темы) - akvamarinchik - 28 май, 2013 09:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 28 май, 2013 09:35 (UTC) - Развернуть
bananafishka
28 май, 2013 07:40 (UTC)
Здорово! Молодцы, что сами поехали!
Я в Болонье была лет 15 назад, когда мы брали тур "галопом по Италии" на автобусе. Вообще ничего про город не помню:))) Мне кажется, даже по твоим фотографиям ничего знакомого не вижу:))) Вот такой стремительный тур был!
Катюша, ты как всегда - хороша! Хоть в Прибалтике, хоть в Москве, хоть в Италии:))
discrepant_girl
28 май, 2013 09:00 (UTC)
Я вообще не помню, когда в последний раз с туром ездила, если честно ))
Гыгыгы, это ты на башню явно не поднималась. А так запомнила бы на всю жизнь )))

Спасибо, Анютка!
lechat_janvier
28 май, 2013 08:00 (UTC)
Катя, с возвращением!
У меня муж был в Болонье, то же самое говорил и про башни, и про балкончики :)
Но фотографии у тебя красивее!
Я так понимаю, у вас был тур по нескольким городам? Жду-жду продолжения!
discrepant_girl
28 май, 2013 09:01 (UTC)
Спасибо, Лен :)
Мы без тура ездили, сами по себе уже давно путешествуем. А так да, мы взяли машину, распланировали куда хотим и вперед. Много объездили, так что насыщенный цикл рассказов предстоит :)
aleksa_ulka
28 май, 2013 08:03 (UTC)
здорово! еще хочу! и еды побольше :)) наверно италии никогда не бывает слишком много
discrepant_girl
28 май, 2013 09:02 (UTC)
еду почти не фотографировала, не успевала )))
ты права, Италии никогда много не бывает!
vollig_allein
28 май, 2013 08:34 (UTC)
Про Италию уже наслышана в этом плане, хорошо, что вам особо голодать не пришлось)
Фото с удовольствием смотрю.
Вы чудесные ^^
albagemma13
28 май, 2013 09:14 (UTC)
крыши-крыши, балкончики) хоп, такой, вышел на балкончик, кофе попил, повалялся в шезлонге с книжкой - хорошо)

со страховкой свинство, конечно. они за кого людей-то держат?
discrepant_girl
28 май, 2013 09:40 (UTC)
ага, хорошо! правда не представляю, как они там в жару )) но южный народ, привычный

противно было со страховкой. И сумма такая... не с куста, мягко говоря ваще...
(без темы) - albagemma13 - 28 май, 2013 20:45 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 80 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com