?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

- Девочки, спасибо за поддержку! Мне уже получше, но на след.неделе все равно сходим к врачу еще раз и проверимся на всякий случай.
Помните в фильме "Любовь и голуби" баба Шура говорит Наде, когда та вся в слезах: "Ты перекинь думки-то на хозяйство. Там чё-нибудь поделаешь, там подсуетишься" :) Вот прям точно! У меня тут какая-то бурная деятельность сделалась, к вечеру просто валюсь с ног от усталости. Зато у меня все блЯстит и сияет, переделала массу дел, даже маме мебель для ремонта выбрали в ее квартиру!
Фух :)

- Подсела на сериал "Последователи". Никто не смотрит? Какой-то крышеснос. Совершенно жуткий сериал про убийства, там всех вокруг убивают, я даже на героях сфокусироваться не могу. А еще там постоянно кто-то откуда-то вылезает, выпрыгивает, выскакивает, выползает, свешивается... ААА! О_о Психологически сильный фильм, захватило. Хотя повторюсь - сериал какой-то жуткий. Но не оторваться!
А саундтрек там какой чумовой! Вот песня оттуда, заслушала до дыр уже!

Listen or download Sepultura Angel for free on Prostopleer

Comments

( 22 комментария — Оставить комментарий )
asya_kalyaskina
15 фев, 2013 17:24 (UTC)
Ой, мне тут посоветовали "Полнолуние" глянуть, Испанский. Ну детсад.. и так моменты там некоторые пробиваются сумеречные, что прям гадко становится =)
Тогда сегодня буду начинать смотреть"Последователи".
Ой...Сэпултура ваще ням-ням =)

Поскорее приходи в себя :)
discrepant_girl
18 фев, 2013 15:31 (UTC)
Ща что-то развелось про маньяков и всякие жуткости сериалы ))

Спасиб!
djanan
15 фев, 2013 17:47 (UTC)
музыка у тебя под настроение прям))))))) хоррор))))

а я шерлока смотрю, пересмотрела все возможные варианты, кроме нашего, кудрявый самый лучший!))) Бенедикт Камбербэтч ,какой он супер прям... ну не сколько просто она, а шелкок сыгранный им, просто чудо) я б влюбилась))))сразу и бесповоротно)))
discrepant_girl
18 фев, 2013 15:32 (UTC)
Камбербэтч невероятно хорош и харизматичен, как же я жду продолжения уже же! )))
kooshka
15 фев, 2013 18:17 (UTC)
я то же смотрю последователей, очень непростой фильм. а еще смотрю улица протрошителя / ripper street - это ббсишный новый сериал, очень рекомендую, такой атмосферный фильм.
discrepant_girl
18 фев, 2013 15:32 (UTC)
возьму на вооружение, потом посмотрю. Пока мне про маньяков хватит фильмов :)
lyusyava
16 фев, 2013 07:02 (UTC)
Катюш, все будет хорошо! Посылаем вам еще лучиков:)
Сериалом заинтересовала:) и когда я все успею посмотреть? ))) у меня уже такая очередь к просмотру)))
discrepant_girl
18 фев, 2013 15:33 (UTC)
Спасибо, Людочка :)

Да уж, сериалов завались и все хочется посмотреть!
anna_shihaleva
16 фев, 2013 13:24 (UTC)
Последователей начала смотреть, но уж больно мрачно, не уверена, что буду продолжать.
discrepant_girl
18 фев, 2013 15:33 (UTC)
Очень мрачно, но завораживает своей ужасностью
ylibka_ot_mari
16 фев, 2013 15:04 (UTC)
А как квартире всегда приятно, когда мы переживаем, ага.

А вот сериал этот... многие говорят, что крутой. Но мне не нравится ГГ.
Не помню где он еще играл, но мне тогда не нравился. И все теперь не могу)
ylibka_ot_mari
18 фев, 2013 16:25 (UTC)
Главный герой)
discrepant_girl
18 фев, 2013 16:43 (UTC)
Аа) Их там два. Один полицейский и он ужасен. А вот маньяк мне нра, харизматичный актер. Он в "Обители зла" в первой части снималсО
discrepant_girl
18 фев, 2013 17:25 (UTC)
Ага, отвратительный. Зато там харизматичный маньяк :)
http://www.kinopoisk.ru/name/4724/
asya_kalyaskina
18 фев, 2013 00:13 (UTC)
Мэйби я "Галя балувана"©, но сказать что жуткий сериал - не скажу. Всё вполне ожидаемо =) Сегодня посмотрела три серии, завтра последнюю досмотрю и что дальше делать, не знаю, ибо в других сериалах тоже всё...ёк...придётся ждать новые серии. *вздыхая* Эх...
Буду ждать продолжения Последователей. Интересный / пока что, по крайней мере /...

А, ну и да, не смогу промолчать....Главный маньяк/серийный убивца - такооой душечка =)

Edited at 2013-02-18 00:14 (UTC)
discrepant_girl
18 фев, 2013 15:29 (UTC)
А меня зацепило. Правда вот надеюсь, что мальчика поскорее отпустят ((
asya_kalyaskina
18 фев, 2013 15:55 (UTC)
Зацепило и меня :), просто я думала что там типа Пилы будет жуть, а.. ну.. нет, не тянет на Пилу =)))
Хотя этот чёрт ещё тот извращенец. Я так испугалась когда он Сару на верёвке отпустил...вах..чуть не завизжала...неожиданно как-то получилось.
Девочка убившая свою маму тоже поразила. так хладнокровно.. блин...Я понимаю, там мама ваще какая-то не альо, такие вещи про дочь говорить, представаляю как она её растила... Но чтобы так безразлично убить.. капец...
Вобщем, жду продолжения *потирая ручки*
Спасибо :)
discrepant_girl
18 фев, 2013 16:42 (UTC)
Про Сару я вообще офигела и аж подскочила! Я думала, что эта линия будет и дальше идти, что он за ней гоняться будет. А он ее в первой же серии О_о
И еще этого полицейского жалко, как-то тоже тупо слили его и быстро. Если так и дальше будет, то у них там главных героев не останется )))
kyzdrjam4ik
18 фев, 2013 08:02 (UTC)
как хорошо, что тебе лучше! :)
хотя продуктивность такими способами лучше не повышать!)
discrepant_girl
18 фев, 2013 15:35 (UTC)
стараюсь соблюдать балланс :)
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Profile

отражение
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com