?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вокруг какая-то мода на все одинаковое...
И я даже не про то, что когда у нас объявляют модным желтый, то все дамы от 0 до бесконечности облачаются в желтое. Порой с ног до головы. Не у всех до такого доходит, но уж хотя бы желтенькую тесемочку почти каждая прикупит, чтобы быть в тренде.
Но я не про это, повторюсь.

Занесло меня тут в сообщество, где про один день.
Какое-то же все одинаковое!
Я как бы сразу оговорюсь:
- я понимаю, что эту мысль высказывают все и каждый. На оригинальность и авторство не претендую
- я понимаю, что по сути мы все живем плюс/минус одинакого. Проснулись, поели и т.п.
- я и сама, мягко сказать, оригинальностью в этом плане не отличаюсь, выкладывала как-то под замок свой день и в этом можно убедиться :)
- глубоко ценю интересные посты. например, тут какой-то молодой человек выложил фотки одного дня в Джакарте, где он катался по трущебам. Удивительно! Но такие жемчужины в плане исполнения и сюжета редкость, что и подтверждает правило

Но тем не менее... Фотки у всех а-ля хламур. Ну типа шобы чашечка на столичке, рядом книжечка (и не важно, читает ли ее автор текста или нет, главное чтобы обложка была в цвет чашки), еще цветы какие-нибудь по столу разбросать *мля, люди? Это реально ваша повседневность?! Прям вот с утра просыпаетесь и давай бОшки розам рвать, да?*
Потом фсякие фоточки своих айфонов, айпадов и других достижений компании Яблоко. На фоне ковров
А! Еще обязательно обработать фоточки. В инстаграме. Млять, я даже не уверена, что правильно это слово написала ))
Но народ делится на тех, кто обожает обрабатывать фоточки в... этой штуке и тех, кто не понимает фоточек, которые выглядят как пожухлые листья и не понятно - почему море цвета какашки? Это суровая действительность или это модная обработка?

Не, интересно посмотреть, как люди живут. Особенно, когда квартиры/дома красивые, лица симпатичные, еда на столе аппетитная... Но в целом-то! Как-то все это...

Короче, даже не знаю, что хочу всем этим сказать, поэтому какого-то финального ТАДА от меня не ждите.
Настроение дурацкое просто, захотелось побрюзжать и семками поплеваться ))

P.S. Надо еще один пост про мой день замутить. С фотографиями йогуртов и прочей ерунды.
Бугагашенька )))
P.P.S. Всем очевидно, какой сериал я сейчас смотрю? :)

Comments

( 106 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
albagemma13
13 авг, 2012 17:32 (UTC)
ты наверное зря просмотрела сразу несколько дней. я как-то так же там насиделась и переела. все заколебали айфониться и выпендриваться. но мой день там есть) больше года ему уже. и там нет ни одного айфона и даже роз нет, я оригинал блин) зато есть военный городок и встреча друга из Армии. и Миникот, которому еще нет и года))
discrepant_girl
13 авг, 2012 17:38 (UTC)
круто, а дай ссыль! :)
(без темы) - albagemma13 - 13 авг, 2012 21:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 14 авг, 2012 04:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - albagemma13 - 14 авг, 2012 09:49 (UTC) - Развернуть
olga_green
13 авг, 2012 17:33 (UTC)
Я отписалась от этого сообщества. Реально трата времени. Действительно - все одинаковое.
Уж лучше вот это читать: http://one-mega-day.livejournal.com/
discrepant_girl
13 авг, 2012 17:40 (UTC)
интересное сообщество ты подкинула, жаль, что аккаунт закрыт и сообщество скончалось, судя по всему(
(без темы) - olga_green - 13 авг, 2012 17:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 13 авг, 2012 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - finniken - 15 авг, 2012 10:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - finniken - 15 авг, 2012 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olga_green - 15 авг, 2012 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - finniken - 15 авг, 2012 11:56 (UTC) - Развернуть
nburik1979
13 авг, 2012 17:33 (UTC)
Эх, один в один мои мысли. Я когда первый раз это сообщество почитала, то как-то оно меня раздражать сразу начало. Я ожидала увидеть страны-города, а тут айфоны и айпады сфотографированы. Еще довольно-таки часто туда заглядывала, но каждый раз не находила интересного. Хотя, конечно, там есть довольно интересные посты, но они редкость...
discrepant_girl
13 авг, 2012 17:41 (UTC)
именно что редкость! понимаю, что это посыл показать жизнь простых людей, а не "путешествуй вместе с нами", но тем не менее...
Однообразно короче)
tammirka
13 авг, 2012 17:35 (UTC)
я тоже иногда это сообщество почитываю, редко попадаются интересные посты. Но у меня такое отношение к жж в общем) сложно найти такой журнал, который бы читался с интересом. Очень много всевозможных перепостов и "ни о чем". Но иногда попадаются такие журналы, прям понимаешь что это твое: и читать интересно, и коментировать, и какую-то общность ощущаешь с человеком. Это маленькая радость)
discrepant_girl
13 авг, 2012 17:42 (UTC)
ппкс! :) Это большая редкость!
daybreak_breeze
13 авг, 2012 17:40 (UTC)
хехе, я это думаю не только про сообщество один мой день, но и вообще про все вокруг - все такое ваниль-ваниль, аж бесед :)
хотя чего уж там, и сама таким грешу, хоть нет у меня ни айфона, ни инстаграма :)))
discrepant_girl
13 авг, 2012 17:45 (UTC)
*шепотом* в этом не комильфо признаваться в современном обществе, то у меня тоже нет айфона! только тссссс )))
(без темы) - daybreak_breeze - 14 авг, 2012 07:41 (UTC) - Развернуть
rrrakita
13 авг, 2012 17:49 (UTC)
а что за сериал?:)
discrepant_girl
13 авг, 2012 18:36 (UTC)
Теория большого взрыва :)
(без темы) - rrrakita - 13 авг, 2012 19:25 (UTC) - Развернуть
neosonus
13 авг, 2012 17:59 (UTC)
сериал понятно, да)) А я последний сезон смотрела в процессе, так сказать. По мере появления серий. Хотя, так конечно, удобнее - скопом. Жду не дождусь осени и нового сезона)
По поводу сообщества... Мне кажется, что это изначально не может быть обычным днем, в смысле, что человек выставляя на всеобщее обозрение свою жизнь, будет изо всех сил ее приукрашивать. Может даже цветы это цветочки))) Возможно и во всем остальном так же - показуха... Другое дело, что зрителям все равно же будет интересно. Ведь не смотря на всю одинаковость и айфонистость "один день" сейчас очень популярен.
discrepant_girl
13 авг, 2012 18:37 (UTC)
о, скоро новый сезон, ура! :) Обрадовала!

да я все это понимаю. Просто смотрю и думаю - как же все... под копирку!
fidgi_a
13 авг, 2012 18:05 (UTC)
))) мне уже давно пришли эти мысли. Я для себя выбрала 2 тактики:
- читаю посты с большим количеством комментов, практически всегда они интересные.
- читаю тех, кого уже полюбила и кто являются интересными людьми. Они почему-то не один раз публикуют свои дни.
Я как-то нахожу что-то интересное периодически и жадно-жадно читаю, потому что в моей жизни этого нет) Особенное привлекают "свободные" от всего люди.
discrepant_girl
13 авг, 2012 18:38 (UTC)
гы, а я читаю только знакомых или тех, кто живет заграницей. Так интересен их быт. Ну, когда это действительно интересно приподносят :))
myworld
13 авг, 2012 18:10 (UTC)
я его посматриваю, но совсем редко, максимум раз в месяц пару постов.
мне кажется, в первые дни его работы было интереснее, или просто эффект новизны?

я делала такой один пост, но только у себя в ЖЖ:)) как-то на весь мир не хочу:)
discrepant_girl
13 авг, 2012 18:39 (UTC)
тоже там редко бываю, вот сегодня зашла как раз ))

а можно твой день почитать, дашь ссылочку?
(без темы) - myworld - 13 авг, 2012 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 14 авг, 2012 04:25 (UTC) - Развернуть
norway74
13 авг, 2012 18:16 (UTC)
ха)) ржу)) как ты клево припечатала инстаграм)))
я сама почти никогда не читаю, все чаще ставлю фильтр на сообщества.
бесят гламурные и бесят , ес честно, те, кто наоборот свои изъяны наружу выставляет.
discrepant_girl
13 авг, 2012 18:39 (UTC)
у меня в ленте столько поклонников инстаргама, что я думала в меня тапки полетят ))
(без темы) - norway74 - 13 авг, 2012 19:05 (UTC) - Развернуть
o_kucherenko
13 авг, 2012 18:18 (UTC)
я смотрю сообщество ОМД редко, это уж когда совсем ничего не хочется делать, а из-за ноута себя не выгоню... Вот и подсматриваю. рань много интересных постов было, сейчас очень-очень редко :(((
discrepant_girl
13 авг, 2012 18:40 (UTC)
и я редко. Сегодня зашла и вот!
eugesha
13 авг, 2012 18:21 (UTC)
ЧТо ты смотришь? мне хаус в голову пришел, но это не то)))
Я отписалась отнего, много там строчат. Захожу иногда только. И смотрю посты, где комментов многа)))
discrepant_girl
13 авг, 2012 18:41 (UTC)
Теорию большого взрыва смотрю ))

если комментов много, может просто срач идет. Гы, чаще всего, кстати )))
(без темы) - eugesha - 13 авг, 2012 21:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 14 авг, 2012 04:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 14 авг, 2012 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - finniken - 15 авг, 2012 10:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 15 авг, 2012 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - finniken - 15 авг, 2012 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 15 авг, 2012 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - finniken - 15 авг, 2012 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 15 авг, 2012 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - finniken - 15 авг, 2012 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 15 авг, 2012 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - finniken - 15 авг, 2012 14:38 (UTC) - Развернуть
little_red_bu
13 авг, 2012 18:47 (UTC)
обожаю теорию большого взрыва! :-)
lyusyava
13 авг, 2012 18:55 (UTC)
во тебя прорвало:)
мода страшная вещь:) та главное шо люди щасливы! :)
lyusyava
13 авг, 2012 18:56 (UTC)
гы, я в инстаграме тоже зависаю, заразная штука :) но социальные сети они такие, да, вон жж вообще как засосало крепко :)
(без темы) - discrepant_girl - 13 авг, 2012 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lyusyava - 13 авг, 2012 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 13 авг, 2012 18:57 (UTC) - Развернуть
afonicheva
13 авг, 2012 19:14 (UTC)
У меня самой уже желание отписаться от него.
Солидарна с тобой в том плане, что все под копирку, гламур и а-ля ретро-фото.
Но еще бывают мало того, что скучные посты, так еще и фотки ужасные - нечеткие и безобразные по композиции. Я не профи, но даже мне ясно, что фууу...
У меня была идея сделать пост ОМД у себя в жж, но мой нынешний быт мало кому интересен.

P.S. У меня тоже не айфона )))
discrepant_girl
14 авг, 2012 04:27 (UTC)
А мне было бы интересно почитать про твой день :)

И вообще, когда дни кого-то знакомого или вот люди живут заграницей в красивых квартирах и все это снимают красиво - очень интересно читать. Но общая масса...

друХ ))
(без темы) - afonicheva - 14 авг, 2012 12:36 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 106 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

отражение
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com